AxlF1

Томск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Томск13 years

 
Курилка13 years

AxlF1
28 October 2011


Я прокатывал в Гаро диск на 17. вроде норм все.

AxlF1
1 June 2011


цитата:
MB CL 65 AMG


У меня такой же результат получился хотя сам бы, будучи при достаточных деньгах, точно не стал бы ее покупать как единственную )

AxlF1
27 April 2011


Сегодня тоже прошел ТО, 40 тыщ. км. Обычное ТО с заменой масла и фильтров + замена передних колодок. на все 8030 руб, ну и плюс "помощь на дорогах".

Предлагали еще замену свечей, промывку инжектора и бензонасоса (со снятием бака). Против первого и второго в принципе не возражал. Третье как-то меня напрягло - нафига лезть в бак после 40 тыщ. Покурил здешний форум, подумал и в итоге от бака отказался, перенес на следующее ТО. Потом еще подумал и на то же ТО-50000 перенес замену свечей и чистку инжектора. Тем более, что никаких проблем с этой кухней до сих пор замечено не было.

Неприятно удивила цена фирменных передних колодок (2800). Не успел вчера свободный рынок пошерстить

Приятно удивила процедура их замены. Последний раз в жизни я сам менял колодки году так в 98 на шестере. Так вот на Максе процесс вообще не сложнее. Может быть в следующий раз "припаду к истокам" самостоятельно

AxlF1
17 March 2011


avatar
ЮриА:

Юр@
Спассио, как вариант, совсем не рассматривал?

Спасик - он же праворульный. Плюс, по-моему, до 2005 года только шел. У меня до симакса был спасик в последнем кузове. С 1,8 достаточно шустрый.

AxlF1
14 March 2011


O
Osernovsky:

ОФФ. Подскажите, а что это за ручка на заднем боковом сиденье?

Она самая, комфортная

AxlF1
13 March 2011

3

цитата (La7 @ 11 Марта 2011 (Пятница) 13:10)
AxlF1
А ты не мог бы фотки выложить? Как оно все смотрится.


Вот мои:

Первый хозяин (у которого я купил) заказывал их как доп. аксессуар в салоне при покупке машины. Судя по тому, что форма точно соответствует форме сидений, а также расположению фурнитуры предполагаю, что это все-таки не универсальные чехлы, а пошитые именно под конкретную модель: есть дырки под столики, под кнопки системы трансформации задних сидений, похоже, что учтено наличие боковых подушек безопасности. Единственное, что не продумали до конца: ручки поясничного подпора оказались под чехлами. Крепится все это дело подвязками внизу. Надо будет после зимы снять почистить. И вот думаю, что подвязывать их - занятие будет достаточно геморное. Там на одной из фоток есть шильдик - холдинг Автоленд. Возможно, что они и шьют.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Надеюсь, что все стойко переносят фотографии грязных автомобилей? ))

AxlF1
12 March 2011


цитата (La7 @ Вчера в 13:10)
AxlF1
А ты не мог бы фотки выложить? Как оно все смотриться.

Надо как-то сподобиться и сфотографировать.

AxlF1
14 December 2010


цитата:
При первом(после 10-12ч. стоянки) пуске включаю зажигание и жду 15-20 сек. После чего уже включаю стартер. Заводится с пол оборота


после долгой стоянки тоже жду 3-4 секунды после включения зажигания - пока иконки не погаснут. после этого ни разу дабл не наблюдается. пробег 35 т.км., бензин аи-92

AxlF1
29 November 2010


ROMAN880
В общем, посмотрел я тут размер - 205 все таки

AxlF1
24 November 2010


слушай, а может 215 что-то я не помню точно

AxlF1
24 November 2010


бери, смотрится хорошо чуток больше ямок придется объезжать и давление в шине побольше держать ибо низкий профиль. по расходу не скажу, какой-то разницы между зимними 205/55/16 и летними 205/50/17 не заметил. единственный момент - размерность 205/50/17 не самая распространенная, потому и цена хорошего колеса не меньше 6 тыщ.

AxlF1
22 September 2010


avatar
Carline:

...Коврики нужны такие...

у меня такие на симаксе. хорошие коврики, кстати. хром на пороге тоже наличествует, но это первый хозяин замутил, я бы не стал

AxlF1
22 September 2010


avatar
АлекС 52:

...17 дюймовники. кто с каким давлением ездит...

2.3 держу и спереди и сзади. были некоторые опасения насчет использования низкопрофильной резины в нашем отечестве. но все нормально: и едет и выглядит

AxlF1
8 September 2010


У меня в машине фирменные фордовские чехлы: с дырками под столики, с учетом подушек в сидениях, все дела. Первый хозяин разорился Выглядят, конечно, что надо: средние секции на каждом сидении повторяют цвет машины. Не вытерлись, не изжулькались за 30 тыс. км. Сам бы, скорее всего, не купил, но раз достались, не отказываться же Насчет совковости все просто: если тряпочки колхозные одеть - то да, стремно. Но тут реально видно, что вещь фирменная и дорогая. Аксессуар, типа

Но вот ведь какая незадача вышла с правым задним сиденьем. Снизу чехлы крепятся подвязочками и подвязочки эти из весьма плотной ткани. И, видимо, когда это сиденье назад ставили после того, как чехол одели и закрепили, подвязка попала между подпружиненным штырем и гнездом, в которое этот паз входит. И реально заклинило штырь! Спинка складывается, а подушка сиденья вверх не поднимается. Но в комфортное положение переводится. Сам пробовал через силу поднять, на очередном ТО просил сервисменов попробовать - нифига Причем и я и они сами не решаются совсем уж грубую силу применять. Пока решил больше ничего не делать, ибо самое крупногабаритное, что приходится перевозить - это я сам.

AxlF1
6 August 2010


хорошо живущим в европейской части можно на моря или в европу на машине ездить степеней свободы явно больше

AxlF1
23 June 2010


> То есть никто из владельцев C-MAX до 2007 года на коррозию не жалуется?

Сколы вроде бы не цветут. Но вот качество покраски бамперов - ниже принтуса. Лак облазит. Тут ветка соответствующая есть.

AxlF1
25 May 2010


лак, облезающий с бамперов - это, конечно нечто. пару месяцев назад взял двухлетнего симакса. на переднем бампере было видно сразу, но там была царапина, которую принял за причину и которая стала объектом дополнительного торга. но недавно и задний бампер полез от брызговика. странно, что на свежей машине такие чудеса приключаются. покрашу, конечно, но форду позор. что за гастарбайтеры у них там красят машины?

AxlF1
14 May 2010


Здравствуйте, товарищи В конце марта был приобретен Ford C-Max, конец 2007, 2.0, АКПП, Ghia + опции и акцессуары, цвет Танго, с пробегом 24 т.км. Полтора месяца прикатывался, присматривался. Ощущения, честно говоря, неоднозначные. С одной стороны дизайн, который мне нравится (особенно с летними 17" колесами) и достаточно бодрый мотор. С другой - не покинувшее меня пока ощущение некоторой недоделанности при изначально замечательной идее машины. Говорят, что немецкая сборка. Но это явно какие-то другие немцы, а не те, что собирают, например, VW. Плюс некоторые спорные конструктивные решения. А капот на ключе взрывает мой мозг Все сравнения идут главным образом с тойотой, моя последняя из которых - Toyota Spacio в новом кузове. Кстати, именно спасик предопределил выбор типа следующей машины - небольшой минивен с бодрым мотором. Так вот, общее ощущение надежности тойоты по сравнению с фордом пока выше. Но хватит критики. Надеюсь, что дальше положительных эмоций будет гораздо больше Перед покупкой поизучал этот сайт и хочу выразить благодарность всем пишушим сюда: многое помогло при выборе машины.



    up