Добрый день!
По весне купил ff американец 2000 г. - двигатель Zetec-E 2 л., автомат. Ездить приходится мало. Только недавно стал замечать, что по городу расход - 15-16 л. Мне посоветовали заменить первую лямбду. Уже стоял не родной датчик Bosch. В Экзисте сосватали bosch 0 258 005 717 (разъем у него оказался родной). Для установки использовал торцевую головку типа той, фотки которой были в данной теме ранее, только оказалась она короткой и пришлось отрезать и использовать часть с внутренним шестигранником. К счастью, длины достаточно для того, чтобы дотянуть датчик, уцепившись к обрубку головки обыкновенным разводным ключом.
После установки нового зонда через 30-40 км. загорается чек... На диагностику ехать не стал, т.к. к тому времени решил купить автосканер. Посоветовали поставить старый зонд и посмотреть.
Через некоторое время чек погас...
Сегодня пришел по почте сканер. Смотрю - в памяти еще сохранился код ошибки p0420 - эффективность катализатора ниже порога.
Может быть такая ситуация, что старый зонд (который стоит сейчас) неисправен, но дает такие показания, что мозги, сравнивая показания обоих зондов, думают, что катализатор работает нормально. При этом из-за неправильных показаний первого зонда возрастает расход?
Что катализатор мог накрыться - допускаю. Ранее из строя выходила катушка зажигания и немного ездил на трех (один раз даже на двух) цилиндрах. И общий пробег 87000 миль...
В теме прозвучал вопрос о сращивании проводов. Когда примерял головку я отрезал провода на старом зонде. Протом, когда приспичило его поставить на место, воспользовался обжимными клещами и изолированными гильзами (такими пользуются для сращивания многожильных проводов, мы их на работе применяем). На удивление пока вроде работает (хотя погода сейчас очень сухая).