Sonyks: |
Человек не идет на компромис, в семи силами пытается поставить сервис "на бабки". Я это называю только так "потребительский терроризм". |
T trizak_1: |
dek.ked уважаемый дед кид)) АФТАР-ЖЖОТ!!! Я ,как специалист ,большего бреда тыщщу лет уже не слышал! имхо-набор слов и цифр,не адекватных палюбэ к процессу абразивной полировки)) налицо-жалкие попытки придумать якобы проведённые работы по устранению неизвестно чего)))больше всего сразило про <менять крыло полностью >и <полировали вручную в три слоя >ЗАЧОД!ПИШИ ЕСЧО ! с уважением,ачкарик)) |
Sonyks: |
Просто повреждение несущественные и Вас просто высмеяли свои же одноклубники. И второе здесь на форуме я являюсь ЧАСТНЫМ лицом а не сотрудником ФЦИ и имею право выражать свои мысли и мнение. Я сотрудник ФЦИ на работе а не здесь. |
Mits: |
dek.ked Надо трезво смотреть на вещи. Нет абсолютно идеальных сервисов, проколы у всех бывают. Но во-первых, в большинстве случаев есть возможность уладить проблему по соглашению сторон. |
Sonyks: |
dek.ked Где фото повреждений? Покажите НАМ что Вам ТАКОГО сделали? Что Вы подняли такой кипиш. Мне право становиться уже смешно от Вашего пустословия. Дайте доказательства, а то только воду льете. |
A Alla Saltykova: |
Что касается Вашего брата, Эдуарда - мы вчера встречались с ним, обсудили все проблемы и, я надеюсь, вполне сумели договориться и найти общий язык. Всего Вам доброго. С уважением, Алла Салтыкова. [/color] |
У вас есть основной ник, но вы упорно создаете клоны. Жду в личку объяснений, в противном случае, этот ник будет заблокирован. К ФЦИ отношения не имею))) |
Sonyks: |
BLACK-COP ked Такие клиенты нафиг никому не нужны. |