dek.ked

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford14 years

dek.ked
14 May 2010

-1

avatar
Sonyks:


Человек не идет на компромис, в семи силами пытается поставить сервис "на бабки".
Я это называю только так "потребительский терроризм".

Уважаемые сотрудники ФЦИ, форумчане и ведущий ветки.
Уверяю всех, дело не в Деньгах т.к. я достаточно обеспеченный человек, потребительским терроризмом тоже не занимаюсь. Но когда клиентов выставляют дураками, (при приёмке машины или на форуме) моему возмущению нет предела и это становится делом принципа.
Автомобиль Форд я приобрёл меньше месяца назад до него ездил на автомобилях бизнес класса разных марок. Хочу сказать Вам как человек, который обслуживался в разных сервисных центрах и мне есть с чем сравнивать. В ФЦИ я столкнулся с хамством и наплевательским отношением к себе. Поясню:
Руководитель не должен позволять себе высказывать клиенту "Вы подписали акт приёмки, забирайте ключи и освобождайте территорию" автором этого предложения является Литвяк (инициалы не помню) - это хамство.
Наплевательским отношением считаю высказывание: - О, это ерунда, а не царапины, у вас всё равно будет через месяц таких много. Толи этими словами пытались успокоить меня, толи плевать хотели на клиентов. Данный ответ мной воспринят как наплевательский.
Что касается, мастера приёмщика он добросовестно выполняет свои обязанности, грамотно принимает автомобили и корректно разговаривает с клиентами (претензий к нему нет)
В цеху меня тоже всё устроило те мастера с которыми я общался нормальные ребята (претензий к ним нет)
А вот на мойке делал замечания три раза, какому то Киргизу или Узбеку который мыл мой автомобиль.
1. Данный субъект мыл машину держа одну руку в кармане ногой поправляя шланг и слушая плеер одним ухом.
2. Мыли мне машину в третьем боксе. Аппарат для нанесения шампуня находится во втором боксе. Боксы между собой перегорожены занавеской в виде плёнки. Так вот, вытягивая, шланг шампуневого пистолета данный субъект повредил (слегка поцарапал) автомобиль в боксе №2 (был повреждён задний бампер нижняя его часть со стороны водителя) можете для себя провести эксперимент.
Я не обвиняю всех сотрудников ФЦИ, а лишь пытаюсь сказать:
"В вашей бочке мёда есть ложка дёгтя" разберитесь с ней и проблем станет меньше.
С уважением dek.ked

dek.ked
13 May 2010


T
trizak_1:

dek.ked
уважаемый дед кид))
АФТАР-ЖЖОТ!!!
Я ,как специалист ,большего бреда тыщщу лет уже не слышал!
имхо-набор слов и цифр,не адекватных палюбэ к процессу абразивной полировки))
налицо-жалкие попытки придумать якобы проведённые работы по устранению неизвестно чего)))больше всего сразило про <менять крыло полностью >и <полировали вручную в три слоя >ЗАЧОД!ПИШИ ЕСЧО !
с уважением,ачкарик))

Уважаемый сотрудник ФЦИ.
Я не утверждал, что являюсь специалистом по кузовному ремонту.
Поэтому выражаю свои мысли бытовым языком (технически выразится нет возможности)
По сути, Вы сами же смеётесь над теми словами, которые говорите клиентам.
Пример:
Заменить крыло полностью
Полировали вручную в три слоя

И еще не коверкайте, пожалуйста мой НИК (dek.ked)
заменив его, на какого то, дед кид))
Две ошибки в одном НИКе это перебор.

dek.ked
13 May 2010


avatar
Sonyks:

Просто повреждение несущественные и Вас просто высмеяли свои же одноклубники.
И второе здесь на форуме я являюсь ЧАСТНЫМ лицом а не сотрудником ФЦИ и имею право выражать свои мысли и мнение.
Я сотрудник ФЦИ на работе а не здесь.

Уважаемые Господа теперь я смело могу сделать правильный вывод.

1. Сотрудники ФЦИ согласны, что нанесли моему автомобилю повреждения (пусть даже по их словам не существенные)
2. Они не считаю что должны устранять их или компенсировать.
3. В данном случае пытаются высмеять повреждения нанесённые чужой собственности (пусть даже по их словам не существенные)

Я думаю что ни один здравомыслящий человек (или одноклубник) не смеялся бы над пострадавшим клиентом которому (хоть немного) повредили новую машину купленную девять дней тому назад

Напоминаю Лозунг компании Форд "Высокие стандарты качества"

Могу смело утверждать, эти стандарты в ФЦИ в отношении меня не соблюдались.

dek.ked
12 May 2010

-1

avatar
Mits:

dek.ked
Надо трезво смотреть на вещи. Нет абсолютно идеальных сервисов, проколы у всех бывают. Но во-первых, в большинстве случаев есть возможность уладить проблему по соглашению сторон.

Полностью с вами согласен. Не спорю по поводу идеальных сервисов. Мы все люди.

Дело в том, что мне не предложили компенсации за ущерб, я все-таки как никак пострадавшая сторона.

Карта Gold мне действительно не нужна, да и толку от неё я не вижу, а чека на полировку у меня нет.

Итог: Потратил нервы, получил испорченный автомобиль, за свой счёт исправил повреждения, оказался удалённым с форума. Я считаю это беспределом в отношении себя.
Любой ущерб нужно компенсировать. Вы как считаете?

dek.ked
12 May 2010

-2

avatar
Sonyks:

dek.ked
Где фото повреждений?
Покажите НАМ что Вам ТАКОГО сделали? Что Вы подняли такой кипиш.
Мне право становиться уже смешно от Вашего пустословия.
Дайте доказательства, а то только воду льете.

Многоуважаемый сотрудник Компании ФЦИ

Попрошу Вас внимательно прочитать мои предыдущие посты, в которых чётко указанно, что данный автомобиль был отполирован и дефект устранён на 90%

Изначально 02.05.10 свой автомобиль я показывал Лебедеву А.Н. это один из ваших руководителей, заполировать крыло на ребре не получится: - испортим лакокрасочное покрытие. Это его ответ.
- 03.05.10 я заполировал повреждения у друзей в гаражах. Получилось на 90 % скрыть дефект.
- 04.05.10 исправляя Ваш косяк по сигнализации, и в этот день показывал Лебедеву А.Н., как получилось исправить повреждения.
Его ответ: - Действительно хорошо.

Теперь у меня вопрос к Вам, я должен сфотографировать отполированный автомобиль? Или вы просто так дурку включаете? Т.к. отлично знаете всю историю.

Если у кого есть сомнения по дефекту крыла (мелкие царапины в количестве 9 шт.) то любой желающий или любой сомневающийся человек может прийти в суд и там в подтверждение моих слов будут присутствовать два свидетеля и сотрудник милиции который зафиксировал их.

Уважаемый сотрудник ФЦИ не позорьте свою компанию и не задавайте глупых вопросов.

А вдобавок ко всему напомню что Литвяк (старший сотрудник ФЦИ на тот день) сказал:
- Вы подписали акт приемки, забирайте свой автомобиль и освобождайте территорию. На что мне пришлось вызвать наряд милиции и зафиксировать повреждения в присутствии свидетелей.

Продолжение следует ...

dek.ked
12 May 2010

-3

A
Alla Saltykova:


Что касается Вашего брата, Эдуарда - мы вчера встречались с ним, обсудили все проблемы и, я надеюсь, вполне сумели договориться и найти общий язык.
Всего Вам доброго.

С уважением,
Алла Салтыкова. [/color]


Уважаемые Господа
Ничего кроме воздуха мне данный автосалон не предложил, и ни о чём я с ними не договорился.
Писать со своего НИКа я не могу ЕГО ЗАБАНИЛИ (я не правильно выразил свою мысль в первом и единственном сообщении, результат не заставил себя долго ждать)
У вас есть основной ник, но вы упорно создаете клоны. Жду в личку объяснений, в противном случае, этот ник будет заблокирован. К ФЦИ отношения не имею)))

Воздухом, который мне предложил автосалон является карта Gold которая мне не нужна (Поясню)
Данная карта является, именной пользоваться ей могу только я.
Данная карта подразумевает скидку 1,5 % на покупку нового автомобиля (Зачем мне новый автомобиль, если моему авто ещё нет месяца) абсурд.
Так же она позволяет обслуживаться с 10 % скидкой в данном автосалоне (Напоминаю сейчас в салоне действует скидка в 20 %) эти скидки автосалоны устраивают по кругу Сегодня ФЦИ завтра НММ затем Превокс, Дженсер и т.д.
Обратите внимание сама Сигнализация которую я установил в ФЦИ стоит 8000 руб, а в любом обычном магазине сигнализация Старлайн С6 стоит 5000 руб т.е. прибавляем ещё 60 % получаем стоимость в автосалоне ФЦИ (Свою сигнализацию привозить нельзя гарантии не будет)
Вывод:
Мне за повреждённое крыло предложили воздух.
Ещё мне предложили компенсировать полировку крыла НО ТОЛЬКО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЧЕКА ОД но чека на ремонт у меня нет.
Поясню
Автосалоны полировать отказались, так как на ребре будет повреждён лак.
И все в один голос предлагали два варианта Красить крыло или Менять его полностью (оба варианта мне не подошли)
Мне очень повезло что есть хорошие друзья которые заполировали повреждения на 90%. Мне это обошлось 0,7 литра семи летнего коньяка и 4 часа времени т.к. полировали вручную в три слоя, давая высыхать каждому слою.

Связавшись с ФЦИ вы рискуете, своим авто (это моё личное мнение)

Готовлюсь к судебному разбирательству и параллельно готовлю письмо в представительство ФОРД МОТОР КОМПАНИ

Продолжение следует ...

dek.ked
12 May 2010

-1

avatar
Sonyks:

BLACK-COP
ked

Такие клиенты нафиг никому не нужны.

Уважаемые господа, прочитайте ответ сотрудника ФЦИ и сделайте правильный вывод.
Я для себя его уже сделал.
Судя по Вашему ответу автосалону ФЦИ нужны только слепые, глухие и немые клиенты Т.Е. одним словом ТЕРПИЛЫ
Предлагаю компании ФЦИ сменить слоган на более подходящий.
Вместо (Высокие стандарты качества) на что ни будь подходящее
Например (Наши услуги, дёшево и сердито)
или (У нас хорошие скидки и не менее оригинальные дефекты по кузову)
А ещё лучше (найди десять отличий своего автомобиля до и после ремонта и получи карту Gold на дальнейшее обслуживание)

И ещё не забывайте простую истину (Клиент всегда прав)



    up