ub5fdp
Фантастика оказалась научной.
При снятии поддона обнаружили посторонний предмет (напоминавший болт) застрявший между маховиком и "колоколом"акпп. Сняли коробку и все сразу стало понятно - открутился нижний болт крепления заднего сальника двс. Остальные болты потребовали протяжки (во избежании повторения выше сказанного все болты поставили на герметик(фиксатор резьбы) и протянули) Все собрали на место И ЧУДО мой автомобиль завелся. Так что на спидометре 75548 - эксплуатация продолжается!!!
miron150
23 May 2010
ub5fdp
Получается бывает,я то сам в чудеса мало верю. На момент первоначальной диагностики находился рядом с а/м. при СНЯТОМ стартере любая попытка провернуть коленвал влево/вправо не увенчалась успехом! непонятно одно в момент когда двс заглох контрольные лампы неисправностей не горели, посторонних ударов, стуков, толчков тоже небыло. Со слов сервисменов стартер живой Сняли клапанную крышку - цепь цела. В понедельник обещали снять поддон и прояснить ситуацию. Да совсем забыл уровень масла в двигателе после случившегося в норме. Так что остается только ждать. Очень интересно самому что произошло
пробег 75400 2л акпп 3 года постоянной эксплуатации, средний расход около 13 литров, кроме замены расходников (что касается двс и акпп) поломок не было. В целом а/м был доволен, еслиб не одно но---- в одно прекрасное солнечное утро после запуска своего а/м после ночной стоянки и начале движения мой ЛЮБИМЫЙ (не побоюсь этого слова) автомобиль при скорости около 40км/ч заглох и благополучно остановился. Попытка завести завести 2-ух литровый агрегат не увенчалась успехом (звук в районе стартера напоминал что то вроде ТУК-ТУК, ТАК-ТАК и тому подобное). Получив подробную инструкцию (оф. дилер) как надо эвакуировать а/м на буксире со скоростью около 35-45 км/ч в течении НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ были в сервесе. Комп. диагностика, снятие стартера----вердикт!!! НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕРНУТЬ КОЛЕНВАЛ. РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ДВС. Жду вскрытия, выявления причины, объем работ и самое главное ЦЕНА ВОПРОСА!!!