pans1

Беларусь (BY)

pans1
8 October 2010


Andrei_Sh. Спасибо, будем ковырять

pans1
4 October 2010


Господа знающие, подскажите в чем проблема, пока на улице тепло, центральный замок работает на слово раз, при малейшем похолодании, не срабатывает, коггда едеш и машина прогревается начинает работать, пульта нет, заранее спасибо

pans1
4 October 2010


edik.ss
у меня, если смотреть на двигатель, то слевой стороны, сзади двигателя, возле выхлопного колектора выходит трубка, загнута в низ, и снизу подсоединяется клема, смотри сам контаки и провода выходящие на клему, либо ещё может перетерется где то сам провод, из- за этого идет неправильный сигнал на сам КХХ.

pans1
3 October 2010


Нашел причину высоких оборотов при движении накатом на своем европейце 1,6 zetec se, проверяйте контакты Датчика положения распределительного вала, были просто окислены, после чистки все проблемы пропали , со временем после проезда по хорошей лужи, снова начался тот же гемор, перепаял клемы, все ОК

pans1
3 October 2010


Voxa
Может стоять КХХ с 2-х литрового движка типа FORD ESCEIP там обороты ХХ 500 они полностью похожи с КХХ на двигатель 1,6 и 1,8 но заменяемы только в обратном порядке, т.е от 1,6 пойдет на 2 литровый но не в обратную сторону, другие настройки кхх. Чистка не поможет

pans1
10 June 2010


Беркут
У меня европеец и КХХ немного другой конструкции, его нормальное состояние - полностью закрыт, работает только при прогреве двигателя. На подключение дополнительных энергопотребителей не влияет.
Но всеравно спасибо.

pans1
9 June 2010


Кому ещё итересно Дело не в датчиках. И промывка КХХ ничего не даст. Попробуйте на прогретом двигателе отсоединить клапан и проехать. Если будет нормально - значит дело в проводке, контактах, либо в реле управления двигателем, пока точно не знаю.

pans1
22 May 2010


Господа прошу прощения если кого обманул. Не долго мой КХХ продержался. У меня проблема с высокими оборотами при движении накатом снова вылезла. Помогите если кто знает ПОЖАЛУЙСТА. Поменял на новый КХХ - безтолку, как держались обороты так и держатся, причем как только машина полностью остановится обороты постепенно падают на холостые. Достал датчик скорости (вроде он на эти обороты влияет), померел сопротивление 1500 Ом, засунул в горячую воду 1100 Ом и по мере остывания растет. Думал из за этой ерунды обороты на прогретой держались. Купил новый датчик, утановил не помогло. До этого был у официалов - развели руками все в норме. ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ А ТО ЗАПАРИЛСЯ УЖЕ ПОДСОСЫ И ОСТАЛЬНУЮ ЕРУНДУ ВЫИСКИВАТЬ.

pans1
11 May 2010


поведаю историю может кому поможет.
На холодную с машиной все нормально. Как только прогрелась при движении накатом держались высокие обороты холостого хода 1800-2000 до тех пор пока полностью не остановиш машину, после этого приходили в норму, но при дальнейшем движении таже бодяга выскакивала. Почитал на форуме что промывка КХХ помогает, купил жидкость для карбюратора, промыл, благо клапан сверху находится, заодно прочистил воздушную заслонку ве поставил назад, стало ещё хуже обороты стали доходить до 2500. Поехол к официалам на диагностику двигателя. После проверки сказали что никаких ошибок нет, все в норме, сказали что снимали КХХ и проверяли, все в рабочем состоянии.
На вопрос что делать получил ответ "Ездите пока что то конкретно не вылезет".
Плюнул на все купил клапан, (пришлось немного поискать, так как немного специфический с толстым штоком), заменил сам.
Результат: все пришло в норму.

Гдето здесь прочитал, что КХХ вообще лучше не заливать промывкой, а чисто на тряпочку и протирать, скорее всего так оно и есть, потому как свой после этой промывки немного пробовал смазывать помогло только на 50 км, а промывочная жидкость и спустя 2 дня откудато сопливила.



    up