Andrei_Sh. Спасибо, будем ковырять
Господа знающие, подскажите в чем проблема, пока на улице тепло, центральный замок работает на слово раз, при малейшем похолодании, не срабатывает, коггда едеш и машина прогревается начинает работать, пульта нет, заранее спасибо
edik.ss
у меня, если смотреть на двигатель, то слевой стороны, сзади двигателя, возле выхлопного колектора выходит трубка, загнута в низ, и снизу подсоединяется клема, смотри сам контаки и провода выходящие на клему, либо ещё может перетерется где то сам провод, из- за этого идет неправильный сигнал на сам КХХ.
Нашел причину высоких оборотов при движении накатом на своем европейце 1,6 zetec se, проверяйте контакты Датчика положения распределительного вала, были просто окислены, после чистки все проблемы пропали , со временем после проезда по хорошей лужи, снова начался тот же гемор, перепаял клемы, все ОК
Voxa
Может стоять КХХ с 2-х литрового движка типа FORD ESCEIP там обороты ХХ 500 они полностью похожи с КХХ на двигатель 1,6 и 1,8 но заменяемы только в обратном порядке, т.е от 1,6 пойдет на 2 литровый но не в обратную сторону, другие настройки кхх. Чистка не поможет
Беркут
У меня европеец и КХХ немного другой конструкции, его нормальное состояние - полностью закрыт, работает только при прогреве двигателя. На подключение дополнительных энергопотребителей не влияет.
Но всеравно спасибо.
Кому ещё итересно Дело не в датчиках. И промывка КХХ ничего не даст. Попробуйте на прогретом двигателе отсоединить клапан и проехать. Если будет нормально - значит дело в проводке, контактах, либо в реле управления двигателем, пока точно не знаю.
поведаю историю может кому поможет.
На холодную с машиной все нормально. Как только прогрелась при движении накатом держались высокие обороты холостого хода 1800-2000 до тех пор пока полностью не остановиш машину, после этого приходили в норму, но при дальнейшем движении таже бодяга выскакивала. Почитал на форуме что промывка КХХ помогает, купил жидкость для карбюратора, промыл, благо клапан сверху находится, заодно прочистил воздушную заслонку ве поставил назад, стало ещё хуже обороты стали доходить до 2500. Поехол к официалам на диагностику двигателя. После проверки сказали что никаких ошибок нет, все в норме, сказали что снимали КХХ и проверяли, все в рабочем состоянии.
На вопрос что делать получил ответ "Ездите пока что то конкретно не вылезет".
Плюнул на все купил клапан, (пришлось немного поискать, так как немного специфический с толстым штоком), заменил сам.
Результат: все пришло в норму.
Гдето здесь прочитал, что КХХ вообще лучше не заливать промывкой, а чисто на тряпочку и протирать, скорее всего так оно и есть, потому как свой после этой промывки немного пробовал смазывать помогло только на 50 км, а промывочная жидкость и спустя 2 дня откудато сопливила.