Andrey_174

Челябинская обл., г. Усть-Катав


Active in topics:
 
Башкортостан13 years

 
FF2 Эксплуатация14 years

 
Челябинск14 years

Andrey_174
17 July 2010


подтверждаю желание чипануться у Юры, ездить - то не возможно

Andrey_174
8 June 2010


pan-buntar
Сначала надо набрать а потом задавать вопрос В-Tuning, они же тоже работают.
А для чего диагностироваться где-то, можно же сделать все за одно.

Детонация Эксплуатация Focus 2
Andrey_174
2 June 2010


Есть такой вопрос для обсуждения!!! Сегодня позвонили из оффициального сервиса и сказали что вопрос с детонацией решили, ставят какой-то электронный блок рядом со штатным ЭБУ и его программируют, не трогая штатный. Типа и расход меньше и детонация исчезает. Цена вопроса 8000р.
Если не устроит, то в течении двух недель можно вернуть всё назад и деньги тоже.
Что скажите по этому поводу, коллеги???

Andrey_174
2 June 2010


Уважаемые коллеги!
Что-то тема у нас завяла, может в Уфу кто бы поехал для Чип-тюнинга? там группа собирается.
Чип-тюнинг FF у нас в городе... Кто за? (сообщение #7755552)

Andrey_174
2 June 2010


Я по Челябинску вопрос задал, может от туда народ желающий перейдет или приедет в Уфу.

Andrey_174
2 June 2010


shakh
Ковшов Артем
Как это расхотели!!!
Список пока ещё маленикий, но может еще кто поддержит нашу компанию!!!
Вот список :
- Andrey_174;
- shakh;
- Ковшов Артем;
- . . . .

Надо хотябы 5 чел, тогда можно об приезде Юры KamSa говорить.
Пополняйте!!!
Может Taliban поможет с агитацией!!!
А насчет Мастер Мотора, я с ними разговаривал, они не вникают в персональную проблему, не правят прошивку при тебе под твой авто,
а заливают готовую, в отличии от B-Tuning.

Детонация Эксплуатация Focus 2
Andrey_174
2 June 2010


Севастьянов Андрей
цитата:
И все же Вы не хотите признать, чтов программе изначально записаны такие углы зажигания, что Вы слышите треск в момент появления нагрузки. Что собственно и называется "звон пальцев".
решить это можно изменив програмным способом настройки в моторе. Тогда и ездить будет и ЗВЕНЕТЬ перестанет.
Поиск закончите, сообщите что сделали и добились ли результата???

Я это давно признал, но возможно есть другие способы для избавления.
Не ехать же 2000км к Вам для исправления, приедет Ваш человек поближе, конечно перепрошьюсь.

Детонация Эксплуатация Focus 2
Andrey_174
31 May 2010


RIDD

Спасибо за совет!!!
Датчиков детонации там ведь два, оба надо пробовать???
А если отсоединив датчики ошибку потом сбросить как? Присоединив она сбросится???

Детонация Эксплуатация Focus 2
Andrey_174
31 May 2010


Мишуха
цитата:
Термостат поставить на 74 градуса

Спасибо за совет!!!
Это можно сделать только с помощью замены датчика??? Эти датчики одинаковына всех движках???

Детонация Эксплуатация Focus 2
Andrey_174
31 May 2010

1

REDGANS
Вот -вот, и у меня так-же... Какие же они после этого сервисмены, так..!!!
Вот и приходится решать проблему с помощью форума и отзывчивых коллег.

Детонация Эксплуатация Focus 2
Andrey_174
31 May 2010


OlegArh70
Очень рад за Вас по бензину, но в том то и дело, что на 95 и 98 детонация присутствует, только в меньшей степени, я не говорю, что заправляю только 92 бенз , это было бы действительно не корректно.
Да и по форуму многие говорят об этом-же, для этого эта ветка и создана, а Вы пытаетесь убедить в том, что все проблемы уйдут заправившись 95 и 98. Не проходят, не у меня одного, просто надо найти причину!!!

Детонация Эксплуатация Focus 2
Andrey_174
30 May 2010

-1

OlegArh70
Ничего странного здесь нет, т.к. в нашем регионе не найти нормальный 95 или 98 бенз, да и в России очень сложно, по сему негласная рекомендация сервисменов ФОРДА лить 92 бенз, движок целее будет.
А вот что чтранно, так это почему так много людей этим страдают и Форд ничего предложить не может, и почему у некотрых авто детонация слышится, а у некоторых нет (при одинаковых условиях эксплуатации)

Детонация Эксплуатация Focus 2
Andrey_174
30 May 2010


Мишуха
По гарантии в 2008г я менял помпу, а чтобы произвести её замену нужно разобрать движок так, чтобы был виден весь механизм газораспределения, так что я сам лично контролировал и просил сервисменов
проконтролировать правильность сборки ГРМа.

OlegArh70
Спаибо за ответ, Олег, по поводу системы охлаждения я задумывался, т.к. чем выше температура на улице, тем яснее детонация, только не знаю что в ней можно ещё проверить . Перегрева явно по прибору на щитке нет, вентилятор включается нормально, тосол по уровню. Насчет клапана в пробке я конечно посмотрю .
Хотел напомнить, что речь идет о случае, когда детонация прослушивается при разгоне на 2000-3000об., и я кручу движок так, чтобы её не слышать.
А этот предел, согласитесь, всегда будешь проходить при переключении передачи, если кончно не поменять стиль вождения на агрессивный и постоянно раскручивать движок при переключении до 5000, что мне делать не хотелось.
По поводу местности, то у нас она тоже гористая (Уральский хребет), и нагрузки при переключении постоянно.
И ещё, у товарища такая же машина, с таким же движком, но отечественной сборки, я сам за рулем ездил неделю, у него детонация проявляется гораздо в меньшей степени и то после заправки бензом 92 плохого качества. И летом он тоже заправляется только 92, я же летом могу только ездить на 95 и 98, зимой на 92 без проблем.
Та что речь не идет о детонации от неправильного вождения, на 1000 об./мин на 5 передаче в горку я не эксплуатирую авто. А вот по поводу перегрева, если знаете, подскажите что проверить.

Детонация Эксплуатация Focus 2
Andrey_174
29 May 2010


Borjomy
Эсли бы это был какой-то другой посторонний звук, если бы это что-то резонировало или задевало, то это было бы всегда, а у большинства, на холодном движке детонацию получить невозможно. Так что это все-таки именно детонация.

Детонация Эксплуатация Focus 2
Andrey_174
29 May 2010


REDGANS
А подробнее можно узнать, что оффициалы делали с зажиганием, как они его изменяли, речь идёт об УОЗ? Насколько я с ними общался они изменить величину УОЗ не могут, только посмотреть, а если бы это они смогли сделать... А по словам специалистов из B-tuning, в нашем случае, нужно именно корректировать реальный УОЗ.
OlegArh70
Кроме меня конечно слышат все, кто понимает что это, этот звук не с чем другим не спутаешь.
Вот и приходится прислушиваться и не допускать (педалью газа) чтобы это не было так продожительно.
С этой ситуацией, из моих знакомых "Фокусоводов" столкнулись многие, но не все конечно.
Еще мое наблюдение, что в большей степени с этим сталкиваются владельцы машин не отечественной сборки и с двигателем 1.6(115л.с).
Я с этим мучаюсь уже 3года, в теплое время, да и посмотрите на форум, именно такими симптомами очень много людей.
Насчет допустимости детонации при разгоне я не слышал, откуда это вы взяли, детонация вроде всегда вредна. Может конечно для фордов это в норме . Но в любом случае от этого хотелось избавиться!!!
Вот если бы как на старых движках попробовать сделать позже УОЗ и посмотреть что из этого будет

Детонация Эксплуатация Focus 2
Andrey_174
29 May 2010


Мишуха
Свечи стоят те которые нужно (AYFS22CB), медные, состояние нормальное, цвет нормальный,
зазор 1.25 мм. В общем к свечам претензий нет.

Детонация Эксплуатация Focus 2
Andrey_174
28 May 2010


Borjomy
Угол опережения зажигания на диагностике не удалось измерить, т.к. диагностировался у оффициалов, а они из бокса не выезжали с компом. По поводу компрессии- не измерял, т.к. симптомов для этого не нашел, как описывали выше, это троение мотора или отсутствие тяги. У меня же тяга в норме,как на новой, только детонация при разгоне, на прогретом движке и в тёплую погоду, на холодном то её нет, хоть как провоцировал. Рассудите, может ошибаюсь? Если бы были проблемы с компрессией, то они наверное проявлялись и на холодом движке.
Остается большим вопросом, почему на холодном двигателе детонации нет, это проявляется у многих с подобной проблемой.

Andrey_174
27 May 2010


Итак в группе 2 человка , я так понял
Кто еще созрел для Чип-Тюнинга???

Детонация Эксплуатация Focus 2
Andrey_174
27 May 2010


Детонацией страдает достаточно много авто с одинаковыми двигателями, очень много владельцев исключив с помощью диагностики возможные неисправности продолжают с ней маяться, все-таки причина получается, в большинстве случаев в программе ЭБУ, ???
Наверное не может такого быть чтобы производитель не отслеживал этого и не устранял систематичекую ошибку или ФОРДУ лень это устранить ? Как вы считаете.
Почему бы производителю не сделать коррекцию для условий России(по качеству бензина), чтобы приехать в любой оффициальный СЦ ФОРД да и внести коррекцию
Может быть программа уже давно сделана, а сервисмены это делать не хотят???

Andrey_174
27 May 2010


Может начнем все-таки собирать группу для приезда B-TUNING???
Кто желает чипануться там??? Давайте спишемся



up