а за тонировку имеют по пути на юга?
какое шкурить! ? это всё смоется либо уайт спиритом, или обычным спиртом.
madmanzне помогут ваши схемы. там уже стоит защита от дурака. клеммы разного внутренего диаметра. но и она не помогла
#4 E510=U2510 CAN invalid data for vehicle security. судя по всему, она у тебя из за этого не заводится. неправильная CAN информация для автосигналки. приблизительно так переводится.
иммобилайзер есть?#7 9681=B1681 PATS transciever module signal is not recieved что такое PATS не знаю, на написано что его сигнала нет
может где то какой то разъём отвалился?
Pit два года езжу на 215 45 17. при переобувке этой осенью, при проверке на станке диски мои оказались прямые. хотя летом при поездке на юга 2 раза влетел в такие ямы что думал машине пипец, а не то что дискам. диски разные бывают. и ещё ... кому то 45 профиль дискомфорт. а кому то более чёткая управляемость
Микола Питерски вот как раз 98 и выше нужны для высокофорсированных движков. фокус к ним не относится.
SergeOтак и есть.чем ниже профиль, тем меньше увод покрышки. и из за этого колейность чувствуется лучше. зато управляемость лучше , чем меньше профиль. реакция на руль чётче.
.GAV. действительно, ведь на русских так же моргает если лампочка перегорела, а там думать нечему
зимой и на 215/45R17 отлично ездится
прошлую зиму отънздил на ультрагрип 500. 185 65 15 не понравилась управляемость. плавает по дороге и т.д. этой зимой езжу на данлопе 215 45 17. доволен
рулится чётко, по каше едет хорошо. а уж на асфальте разница с 15 радиусом просто огромная.
kostiiik в Королёве мерял?
ЧАМ
а никто идола и не делает из АБС. просто 99 процентов народа при аварийной ситуации будет тупо педаль в пол жать. а при отсутствии АБС: это торможение юзом, соответственно удлинение тормозного пути и потеря контроля над машиной.мало кто способен при блокировке колёс (при аварийной ситуации) приотпустить педаль тормоза чтобы появилось сцепление колёс с дорогой.
Sagoz
на на фольксвагене туареге, последняя модификация АБС допускает блокировку колёс на снегу песке и т.п. НО на асфальте блокировка колёс приводит к УДЛИНЕНИЮ тормозного пути. АБС не допускает блокировки колёс, и тормозит с максимальным для данных условий замедлением.
да что же у всех такое предубеждение против АБС?
у всех выводы основаны на : да это АБС помешала( а ещё не известно что бы было без АБС), а это мне так сказали и т.д. а говорить что : вот мой знакомый в этом повороте затормозил без АБС лучше чем я с АБС, это глупо. много разных "НО". разная резина, разные машины. соответственно разное поведение машин. разное состояние дороги. и т.д.
Viktor_Chuprin
при торможении на машине с АБС надо тормозить в пол со всей дури(есть предубеждение, что если абс застрекотала при несильном нажатии , значит тачка тормозит по максимуму уже. но это не так, надо тормозить со всей дури).а дальше по обстановке: либо маневрируй либо прямо фигачь.
Puma* опередил
тоже хотел добавить, что в статье тестируется АБС не последнего поколения. 99 процентов водителей не могут перетормозить АБС.
Плюс АБС в том, что она позволяет сохранить авто под контролем при экстренном торможении. попробуйте маневрировать на машине без АБС при нажатой в пол педали. и кто бы тут не писал, что экстренные ситуации надо предвидеть и не доводить до них... учтите, не всё в этой жизни зависит от нас...
у м3 в 46 кузове только 3.2 движок, с разной мощностью.
Antoxaбез пробок 1.00. с пробками 2.30. километров 50-60. не засекал. я лучше за час без пробок проскачу. чем три часа в пробках ползти.и злым становится
DoctorH та бэха что на ссылке, синего цвета, пошла с 2001 года.что значит примерно такой вариант, только по цвету немного другой... 91 года.
и где там 320 и 325???
и вообще по ссылке
http://www.infobmw.ru/bmw_m3/review_bmw_m3.html описывают М3 в кузове Е36 а на фото в 46 кузове
Antoxaя что бы не опаздывать на работу в 6 выезжаю
. и не тошню в пробках.