stas_52

Москва (RU)


Active in topics:
 
Путешествия17 years

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
stas_52
17 August 2007


а за тонировку имеют по пути на юга?

stas_52
3 April 2007


какое шкурить! ? это всё смоется либо уайт спиритом, или обычным спиртом.

stas_52
4 March 2007


madmanz
не помогут ваши схемы. там уже стоит защита от дурака. клеммы разного внутренего диаметра. но и она не помогла

stas_52
17 January 2007


#4 E510=U2510 CAN invalid data for vehicle security. судя по всему, она у тебя из за этого не заводится. неправильная CAN информация для автосигналки. приблизительно так переводится.

иммобилайзер есть?#7 9681=B1681 PATS transciever module signal is not recieved что такое PATS не знаю, на написано что его сигнала нет

может где то какой то разъём отвалился?

stas_52
4 January 2007


Pit
два года езжу на 215 45 17. при переобувке этой осенью, при проверке на станке диски мои оказались прямые. хотя летом при поездке на юга 2 раза влетел в такие ямы что думал машине пипец, а не то что дискам. диски разные бывают. и ещё ... кому то 45 профиль дискомфорт. а кому то более чёткая управляемость

stas_52
4 January 2007


Микола Питерски вот как раз 98 и выше нужны для высокофорсированных движков. фокус к ним не относится.

stas_52
4 January 2007


SergeOтак и есть.чем ниже профиль, тем меньше увод покрышки. и из за этого колейность чувствуется лучше. зато управляемость лучше , чем меньше профиль. реакция на руль чётче.

stas_52
3 January 2007


.GAV.
действительно, ведь на русских так же моргает если лампочка перегорела, а там думать нечему

stas_52
3 January 2007


зимой и на 215/45R17 отлично ездится

прошлую зиму отънздил на ультрагрип 500. 185 65 15 не понравилась управляемость. плавает по дороге и т.д. этой зимой езжу на данлопе 215 45 17. доволен рулится чётко, по каше едет хорошо. а уж на асфальте разница с 15 радиусом просто огромная.

stas_52
26 December 2006


kostiiik в Королёве мерял?

stas_52
25 December 2006


ЧАМ
а никто идола и не делает из АБС. просто 99 процентов народа при аварийной ситуации будет тупо педаль в пол жать. а при отсутствии АБС: это торможение юзом, соответственно удлинение тормозного пути и потеря контроля над машиной.мало кто способен при блокировке колёс (при аварийной ситуации) приотпустить педаль тормоза чтобы появилось сцепление колёс с дорогой.

stas_52
22 December 2006


ararat

где доводы?

stas_52
22 December 2006


Sagoz
на на фольксвагене туареге, последняя модификация АБС допускает блокировку колёс на снегу песке и т.п. НО на асфальте блокировка колёс приводит к УДЛИНЕНИЮ тормозного пути. АБС не допускает блокировки колёс, и тормозит с максимальным для данных условий замедлением.

stas_52
21 December 2006


да что же у всех такое предубеждение против АБС? у всех выводы основаны на : да это АБС помешала( а ещё не известно что бы было без АБС), а это мне так сказали и т.д. а говорить что : вот мой знакомый в этом повороте затормозил без АБС лучше чем я с АБС, это глупо. много разных "НО". разная резина, разные машины. соответственно разное поведение машин. разное состояние дороги. и т.д.

stas_52
20 December 2006


Viktor_Chuprin
при торможении на машине с АБС надо тормозить в пол со всей дури(есть предубеждение, что если абс застрекотала при несильном нажатии , значит тачка тормозит по максимуму уже. но это не так, надо тормозить со всей дури).а дальше по обстановке: либо маневрируй либо прямо фигачь.

stas_52
17 December 2006


Puma* опередил тоже хотел добавить, что в статье тестируется АБС не последнего поколения. 99 процентов водителей не могут перетормозить АБС.


Плюс АБС в том, что она позволяет сохранить авто под контролем при экстренном торможении. попробуйте маневрировать на машине без АБС при нажатой в пол педали. и кто бы тут не писал, что экстренные ситуации надо предвидеть и не доводить до них... учтите, не всё в этой жизни зависит от нас...

stas_52
17 December 2006


http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm

stas_52
10 December 2006


у м3 в 46 кузове только 3.2 движок, с разной мощностью.

stas_52
10 December 2006


Antoxaбез пробок 1.00. с пробками 2.30. километров 50-60. не засекал. я лучше за час без пробок проскачу. чем три часа в пробках ползти.и злым становится


DoctorH та бэха что на ссылке, синего цвета, пошла с 2001 года.что значит примерно такой вариант, только по цвету немного другой... 91 года.
и где там 320 и 325???
и вообще по ссылке http://www.infobmw.ru/bmw_m3/review_bmw_m3.html описывают М3 в кузове Е36 а на фото в 46 кузове

stas_52
10 December 2006


Antoxaя что бы не опаздывать на работу в 6 выезжаю
. и не тошню в пробках.



up