Skeptik_mf
Влезу, если можно
Масло жрет из-за поршневой и маслосъемных, если расточить поршневую и откапиталить ГБЦ масло жрать точно не будет. Но:
1) Смотришь состояние распредвала, если весь царапанный, то надо менять не только распредвал но и башку, иначе она будет просаживать давление масла.
2) Смотришь состояние коленвала, если сильно царапанный, или просто износ (меряется микрометром) надо шлифовать и покупать ремонтные вкладыши. По ходу ремонта может выплыть кучу неприятностей, масляная помпа, гидропомпа. Могут быть прогоревшие клапана. Лучше менять все гидрокомпенсаторы, и т.д. Надо это все учитывать. Ценник на запчасти легко может подняться до 50 тысяч. Плюс работа столько же( при наихудшем случае)
Заниматся стоит, если собираешься еще долго на машине ездить. Если нет, то езди так. Может подумать о замене на зетек. Но в данном случае лучше купить машину с убитым кузовом на зетеке, которая хорошо едет.
Yurok161
Меня отговорили наваривать(боялись, что поведет её), поэтому просто прошлись на фрезерном, и бормашинкой срезали в камерах, то что выступало. Выглядит не очень, но работает нормально (уже стоит). Единственное, какой то гидрокомпенсатор стучит, но все они, когда трогаешь вручную коромысла, стоят туго.
Puzzle
Ford focus SE - значит американский. Если клапанная крышка двигателя черная пластмассовая - Zetec-E 2.0L 131 л.с., если алюминиевая - то Split Port 2.0 111 л.с. (вообще, на крышке это и написано).
andron67
Просто так оно не ломается, проверь все. А вот кодик: 2142122. (Cletive) Стоит 1200 руб.
Продолжаю:
Кольца (+0,5мм):
NPR: SWF30005ZY бьются
(стандартные SWF30005ZZSTD)
(оригинал F7CZ-6148-AA)
Комплект прокладок Reinz:
Верхний HS54350A бьется (но брать не советую)
Полный 953518VR бьется (и брать уже можно)
Прокладка ГБЦ 54350 бьется
Комплект прокладок клапанной крышки VS50277A бьется
Прокладка картера( с прокладка сливной пробки) OS32519 бьется
Набор заднего сальника коленвала (прокладки под крышку в комплекте): JV555
Передний сальник коленвала: 47918
Распредвала: 47751
Прокладка EGR G30625/G31415 (разница в материале)
Две прокладки термостата: GS33382
Прокладки помпы и дроссельной заслонки не бьются.
Доставка же дороже самого шруса в три раза... Или все равно выгодней получилось?
xottal
24 August 2015
3
По двигателю:
Поршни комплекты(номинал) :
Perfect Circle 2243429STD бьется
Mahle 2243429 бьется
Enginetech/FARET P30994STD бьется
Поршни (0,5мм):
Enginetech P3099450 бьется
Perfect Circle 2243429020 бьется
Кольца:
Mahle 41874CP и др. по тому же коду
Perfect Circle 41874CPSTD
(+0.5мм)
Mahle 41874CP020 и др.
Болты ГБЦ:
HBS001 есть в шапке темы
Сальник распредвала: 815110920
Сальник коленвала передний/задний: 813431600/ 47753 бьется
Прокладки впуск/выпуск: MS16347/ MS15249 бьется
Маслосъемные: B45745 бьется
Прокладка ГБЦ: YS4Z-6051-BA бьется
Комплекты прокладок:
Нижний: 2M5Z-6E078-AA
Верхний брать не вижу смысла, а уж тем более полный, нижний брать лучше оригинал, так как сальники должны быть качественными.
Отдельно прокладка помпы(вдруг не придет в комплекте): 703630200
Ну и шатун:
Enginetech ECR212 бьется.
Все это пока есть на EMEX, на Exist дела хуже.
Так же можно купить вкладыши Enginetech. Брать коды можно с их официального сайта.
Прокладки в основном фирма Victor Reinz, цены приемлимые, либо оригинал (ГБЦ и сальники).
На капиталку по запчастям по максимуму (4 поршня, шатун, все прокладки, вкладыши, кольца) понадобится в районе 40000 р. (курс мать его)
Глушитель:
Фирма Polmostrow (Польша), лучшее соотношение цена/качество. Если хотите поставить и забыть ставьте Walker или оригинал.
Прокладки(катализатор/гофра, гофра/глушитель): 256210 (2 шт.)
Глушитель задний: 0830
Глушитель передний: 08568
Гофра(лучше взять оригинал): 1072583
Внимание: Гофру необходимо дорабатывать, где-то здесь на форуме есть тема, как доработать гофру от зетека на сплит.
Две передние резинки: 1339915/420210
Три задние: G995
Хомут(для соедининия заднего и переднего глушителей): С858
Вот и все. В общем получается на глушитель менее 7000 руб.
Если собирать из качественного выйдет в районе 30000 руб. (Walker)
Чуть не забыл: ненужная хрень, а приятно):
Защита приводного ремня: YS4Z-6775-DA
xottal
15 August 2015mobile
Yurok161
Буду искать такой же дешёвый автосервис. Надеюсь найду. Блок целый главное.
xottal
15 August 2015mobile
Yurok161
Это пз**. 11 к запосили за замену седел, если я привезу свои. Я к тебе лучше съехжу)
xottal
15 August 2015mobile
Yurok161
Дело в том, что там расколбасило очень много, и если просто заменить седла и шлифануть, то компрессия будет сильно разная. Тебе как головку то делали, какой техпроцесс?
xottal
15 August 2015mobile
Как думаете, кто нибудь возьмется делать эту головку в Москве? Разбиты сильно 3 цилиндра.
И сколько это будет стоить?
Bravo43
Если льешь 5w-20, лей 5w-30 или больше, если льешь полусинтеку, начни лить синтетику.
xottal
16 July 2015
2
Может кому пригодится: Руководство АКПП 4F27E
особенностиТо которое в шапке, но на русском (мой перевод, все кроме перечня инструментов, да и кому он нужен)
x
Электрические схемы Ford Focus USA 2000-2004
особенностиПравда без содержания, но такого нигде больше нет
x
Модератор, почему ссылки по нормальному не вставляет?
Всем привет! Возник вопрос, подходят ли от европейца ford focus 1 личины замков на ford focus 1 usa? Заранее спасибо!
Насчет замков,
1M5Z 5422050-AB - полный комплект на машинку,
Скрытый текстЯкобы електрические, но на ручные скорее всего встают, в комплекте два ключа
x
Не подскажите как на счет ключика зажигания, там же чип вроде, или замок придет безчиповый?
valerku
У меня тоже самое, незнаю как решить, сделал тоже самое + поменял клапан EGR и заменил прокладку на обратке к выпускному коллектору, т.к. прогорела. Не помогло. Мож ты уже решил проблему?
Aquilon
Откуда берёшь данные?
Вот данные с Авточека:
VIN: 1FAFP33P42W272556
Year: 2002
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SPI
Country of Assembly: United States
Model: Focus LX
Здравствуйте!!! Пробейте пожалуйста VIN: 1FAFP33P42W272556. Буду благодарен!