staff26
Да. Оригинальные продаются парами: перед \ зад. FINISы: 1418442 \ 1324712.
Разговаривал с установщиками музыки про USB к овальной Сони. Так вот, они говорят, что технология есть, но кастрированная. По этой технологии и работают все XCarLink'и и MusicBox'ы.
Технология заключается в следующем:
- приблуда (фактически это MP3-плееер с отдельной схемотехникой для интеграции в авто) подключается к AUX и CAN;
- звук идет по AUX;
- управление идет по CAN (т.е. ловятся сигналы джойстика с CAN).
Особенности:
- управление только с джойстивка и только след трек \ пред. трек. С магнитолы управления НЕТ;
- авто старт\стоп устройства одновременно с включением \ отключением основной магнитолы;
- запоминание позиций треков при автостарте \ стопе;
- названий треков на экране магнитолы НЕ будет;
Основной косяк - при переключении магнитолы с AUX на, допустим, CD - автостопа в устройстве не происходит, проигрывание музыки с флешки идет дальше. Надо явно вынимать флешку или отключать \ включать голову перед сменой источника.
В общем, фигня все это, по их словам.
Советую ставить вместо Сони балалайку китайскую штатных размеров или вывести на удобное место обычный MP3-плеер.
Коробка не фордовская, а от брака с вольво, ставилась и ставится также на вольво с 08 года. В профильных форумах у нас и в англии особых фатальных проблем с ней не отмечено. Ну да, дерганая иногда на малом газу. Как у любой механики, замена сцеп на пробеге 60-100 тыс. км в зависимости от того, как вваливать. Блок мехатрона вроде надежный.
Какая обкатка? Да еще на GDI?
Эти моторы не любят езды внатяг на малых оборотах.
В мозги ЕСП центр масс, конечно, не зашивается. Оно постоянно плавает в зависимости от загрузки машины. ЕСП обрабатываает сигналы от дачиков АБС, отслеживает угол повора руля, степень открытия заслонки. Плюс еще акселерометр стоит в блоке, как на в айфоне. По этим показателям приниматся решение.
Завышение клиренса, равно как и занижение (причем заводскими комплектами) на работу ЕСП не влияют.
Клиренсом можно играть в пределах 2-см спокойно (резиной или проставками). Что и делают VAG, PSA и GM со своим ППД (пакет дял плохих дорог). В их случае, это проставки/пружины + резина. Привода и стойки те же, что и для Европы (вот откуда бухающий звук ихней подвески при ходе отбоя с ППД). И ничего, дают гарантию и ходовка спокойно выдерживает 100 тыс. без особых вмешательств. Рулежка того же Гольфа не хуже Фокуса.
Форду, видимо, лень заморочиться было. Типа мы Европа.
Надо спросить дилера, на какие узлы я "лишусь гарантии" при завышении подвески. А то ездить с реальными 135мм у Фокуса совсем печально.
Но двухсцепых роботах дожимайте тормоз для полного размыкания дисков, иначе сцепа буксует, оттого и тряска.
anton76
Кнопки "кикдаун" не бывает. Вообще. Может спутали с "overdrive"?
Puxugan
Сецпления не размыкалются полностью (а должны при условии полной остановки).
Глюк мехатронной части.
Если такое повторится, пробуйте сильнее нажимать тормоз.
Если не помогает - ездийте до появления этого глюка систематически и потом к дилеру на замену мехатрона (и возможно сцепы).
wladiska:
|
а на каком режиме греете? на Р или на N. и правда ли что один масляный радиатор на движок и на АКПП? |
Режимы P и N на автомате любого типа с точки зрения механики - это одно и то же с тем отличием, что на P еще дополнительно храповик блокировки вала "включается".
strannik2471
А что, шиномонтажки есть только в Москве? По любой трассе их как грязи через каждых 50 км.
А нужен ли опять этот срач? В этом сегменте рынка все машины одинаковые: что немецкие, что японские, что французкие, что корейские. Каждая со своими тараканами. Как заплатишь, так и поедешь.
Уассяя:
|
vyalkov:
| Есть сигналки с автозапуском за 3 тыщи, если кому нужен только автозапуск.
Радиус действие брелка - 1-1.5 км. Заводим заранее, в этом и суть дистационного запуска. Пока доедешь-дойдешь - машина уже теплая. |
что за модель за 3 т.р.? еще установка тысяч 5 |
Pantera он же Alligator он же Jaguar и прочая тайваньская хрень. Угоностойкость - ноль, зато есть а\з.
Цена с установкой, кстати. Тут дело такое, если в магазине покупаешь сигу, то работа по установке - в подарок. У дилера установка нормальной сигналки (Starline, Stalker, Pandora, Scher-khan) - 3 тыс. р.
ffcffc12:
|
vyalkov Действительно в Сибири популярно? |
Последние 5 лет просто ну ни разу не встречал машину ни у коллег, ни у друзей, ни у знакомых, у которой не было бы автозапуска. Старые ТАЗы и Москвичи не в счет.
В любом дилерском центре самая часто устанавливаемая опция - сигналка с а\з. Это как коврики и КАСКО. По умолчанию подразумевается, что надо покупать. "Сигналка в подарок", наряду с резиной - самая частая рекламная замануха дилеров. Что на ВАЗ, что на Лэнд-Крузер.
Вебасты ставят только на Мерсы и БМВ, ибо, как уверяют дилеры, их электроника в принципе не позволяет установить доп. несертифицированное оборудование. Подразумеваю, развод на бабло, ибо в Лексус и Инфинити все прекрасно ставится.
Sipe:
|
и теряем в угоностойкости а что делать, если машину поставил в пт., уехал на выходные, а к воскресному вечеру придавило под 35 градусов? |
По сравнению с чем? Со штатной системой чтоли? На 1000 раз изученной оттого и легковскрываемой. Кому нужна противоугонка, будет этим заморачиться что со штатной, что и с нештатной системой. К тому же сигналки за 10 тыс. идут со своим иммобилайзером, который устанавливается индивидуально, а не во всем известном заранее месте. Есть сигналки с автозапуском за 3 тыщи, если кому нужен только автозапуск.
Радиус действие брелка - 1-1.5 км. Заводим заранее, в этом и суть дистационного запуска. Пока доедешь-дойдешь - машина уже теплая.
Штатный ППП, если приглядеться, не так уж удобен в использовании. Главное неудобство - его все таки нельзя активировать дистационно. Только по расписанию. Не то чтобы все плохо, просто ничего хорошего и особой ценности он не представляет.
В Сибири Вебасты из-за этого (и, конечно, цены) не популярны. Здесь даже установщиков Вебасты то толком нету. Полторы калеки в Новосибе и 2 - в Красноярске.
У нас более попуярное и в разы удобней и дешевле решение - поставить синалку с автозапуском. За 10 тыс. р получаем тот самый подогрев с дистационной активацией. И за аккумулятор не надо беспокоиться.
focusec:
|
Лично я не имею претензий ни к каким комплектациям С5, но читать флуд и флейм избирателя достало. Я приводил ссылку на новый сивик но она тут же утонула в море флейма и никто на неё не ответил.
По мне сивик 5d хороший конкурент но в салоне сказали что старых нет и вряд ли будут.
Основные косяки там высокая цена и гидроавтомат. А в плюсах дизайн экстерьера и интерьера, надёжная и авторитетная марка.
Кто что думает про civic новый/старый 4d/5d? |
Имиджевая машина ведь. Никогда не была и не будет массовой. Цена только стартует с 850 тыс.р.
В РФ Хонда официально уже давно заявила, что конкурировать в нашей стране она будет с БМВ и Ауди, оттого и модельный ряд и и цены такие. Привезти новую Цивку из США дешевле, чем купить ее здесь. Правда, без гарантии, но Хонде она и не нужна.
Хондовские АКПП... всем бы такую. Быстры, надежны, компактны, высокий КПД. Никаких роботов не надо было бы.
stasm:
|
Народ, что думаете насчёт нового Авенсиса? Заказал себе 2.0 ПШ Титаниум со всеми допами. Теперь ещё Форд поднял цену на 30 тыс. Стал задумываться об Авенсисе в компл. "Престиж" (правда получится только на ручке,без ксенона,кожи) Как думаете стоит ли заморачиваться? |
Неубиваемый аппарат. Если в вашем регионе МКПП в почете - и думать не надо. Через 3 года за эти же деньги и продадите. Тойота есть Тойота. Можно от гарантии отказаться спокойно.
У нас же машина под миллион на МКПП - это не машина, это памятник. Будет на базаре стоять вечно.
Raleks:
|
VIM:
| Трехдверный меган очень даже неплохо выглядит, внутри тоже все достаточно "гламурно", чип ключ еще, бардачек огромный... Но не мое... |
насчет ключа токанинада... Эту карту не сунуть никуда кроме сумки... |
Сейчас уже вроде нет. По крайней мере, тот ключ от той машины, на которой я ездил тест, размером с кредитку, правда потолще, где то миллиметра 2 толщиной. Но жесткий, в портмоне носить опасно будет. На РАВ-4 точно такой же.
Raleks
Согласен, но на тесте был только 1.6. Разница в разгоне ФФ3 2л PS с Меганом по паспорту 0.9 сек.
Для меня это не сильно принипиально. Просто раньше ездил на япах праворуких и по 200 и по 220 лс и для меня что ФФ, что Меган - овощи.
vyalkov
27 December 2011
А про Меган 3 было?
В топе 2л CVT Dinamique + ESP+ксенон+опциональная музыка дилер предлагает за 830 тыс. Примерно в ту же цену, что ФФ3 хэтч Титаниум+ксенон+Сонька.
Прокатился, понравилось. Шумка с ФФ3 похожа, арки заизолированы лучше в Мегане.
Салон строгий, сдержанный, материалы отделки приятные и на глаз и на ощупь. Все поверхности в салоне - матовые.
Едет 2л до 80 км\ч весьма и весьма бодро, потом темп падает. По сравнению с ФФ2 1.8 МКПП, что у меня сейчас, Меган будет побыстрее явно.
Места одинаково, в Мегане багажник чуть больше на первый взгляд и отделка его поприличнее что ФФ2, что ФФ3.
Движок старый Реношный F4R. Звезд с неба не хватает, зато всеяден и тяговит на низах. Плюс вариатор JATCO с Кашкая - живучий и беспроблемный тыщ до 300.
Мегаподвеска. Для плохих дорог самое то, длинноходная и упругая. Клиренс 170 мм, что при его базе очень не дурно.
В общем, гламура - ноль. Зато море практичности.
Из минусов (и плюсов в пользу ФФ).
На хороших дорогах, на высоких скоростях что ФФ2, что ФФ3 получше идут, поуверенней.
Рулевое в ФФ и точней и прозрачней.
Сидушки в Титаниумах поудобней будут.
CVT хорош по динамике, но мозги надо перестраивать под него, ощущение от езды на варике, что все работает как-то не так.
По дезигну - оба "не красавцы". ФФ2 как-то посолидней выглядит.
По надежности - думаю примерно одинаково - что тот, что другой и в корпоративных парках популярны и в такси бегают.
ТО по стоимости - 6000р Меган и 6500 ФФ3.
По ликвидности - от региона зависит. В Сибири оба - неликвиды.
Все вышесказанное - после тестов ФФ3 Титаниум 1.6 PS и Меган 3 Dinamique 2.0 CVT. В болеее дешманских версиях Меган, уверен, будет проигрывать больше .