Andros77
Этот доп. иммо покупался отдельно. Стоит между замком капота и центральным замком. Блокировка капота открывается с цз, но только если рядом есть радиометка от этого иммо.
Dida
Извиняюсь за глупый вопрос.
А штатный иммобилайзер от ПБ5 находится в РСМ? Т.е. если есть ПБ5, то есть смысл защищать капот или нет?
Tom669Схема такая стоит: есть электромеханический defen подключенный через свой иммо к центральному замку. Без своей метки defen не срабатывает. Но, двигатель к этому иммо никак не привязан. Получается толку от этого ноль... разве что сирену будет сложнее устранить.
Открыл капот - глядел, глядел - увидел только короб аккумулятора, возд. фильтр и блок предохранителей. А сам РСМ что ли под ними находится? Попробовал нащупать что-то через арку колеса - ничего не нащупал, руки коротки
Я правильно понимаю: чтобы добраться к РСМ, нужно снять колесо?
Подскажите, пожалуйста:
Если на FF2 1.8 РСМ стоит под левым крылом, то получается смысла ставить доп. блокировку капота почти нет?
SaWkA
Да вроде цепь должна быть.
Например, вот здесь указано про цепь:
ffclub.ru/topic/25045/338508/
Собственно ответ:
цитата: |
Ничего не помогло. В жаркую погоду "на холодную" машина плохо заводится. Не дабл-старт, а именно приходится долго крутить стартером, чтобы схватило. |
Значит конструктивная особенность
Brians:
|
arago:
| попробуй перед тем как крутить стартер подержать 4-5 сек ключ в положении предшествующему заводу двигателя (это когда все ламочки загораются), а потом заводить. |
Дак по моему всегда ждать надо или нет? |
Обычно жду 5 секунд после того как гаснут лампочки (пока пристегиваюсь, закрываю двери, ёрзаю в кресле). Когда завожу, судя по звуку, бензонасос уже не работает.
На горячем движке сегодня почти не ждал - заводится нормально. Проблемы только на холодном.
Нашел похожие симптомы еще у одного фокусовода: ffclub.ru/topic/102779/5397942/
Там сменить бензин советовали и свечи поменять. Машина, кстати, тоже ФФ-2 рестайл 1.8л механика. Отправил в личку вопрос с просьбой уточнить, что помогло.
2002nt7До Фокуса ездил на ВАЗ 2110 - летом всегда заводилась с пол пинка. На ФФ2 1.6 2005 г.в. у знакомого такой проблемы тоже нет. Очередная конструктивная особенность?
Или все же в бензине дело?
Попробую поменять заправки. Если проблема будет усугубляться, буду донимать сервис. ИМХО, это не нормально, когда машина так заводится.
argorus
4 June 2010
Уважаемые знатоки 1,8, подскажите, плиз.
На машине намотано 900 км. - считай новая, всё было ок, даже обороты не падают.
Но вчера стала плохо заводиться на холодной машине - стартёр вращает достаточно быстро (не внатяг, как зимой), но долго - секунды 4. И только после этого заводится
. На улице +20C. На прогретой машине никаких проблем нет.
Это нормальное явление или ехать в сервис на гарантию?
P.S.
Аккумулятор не сажал, свечи должны быть в норме - заправлялся только на фирменных заправках ТНК и Лукойл, на этих заправках за 900 км. их сложно убить. Завожу "по инструкции", давая бензонасосу немного прокачать.
P.P.S.
И еще. Это конечно субъективно, но машина вроде тянет слабее, чем было при покупке. Во всяком случае при троганьи на 1ой без газа сцеплением приходится аккуратнее играть.
Данные ETIS по машинеНомер VIN: X9FPXXEEDPAS72979
Номер одобрения типа (TAN): E13*2001/116*0144, E13*2001/116*0157
Основные элементы
Дата изготовления: 31.03.2010
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 40
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Ink Blue (met)
Тканевая отделка салона: New York (A-C)
Второстепенные признаки
Завод Ford-Всеволожск
Security Lock Group #5
Marketing Level 1
x
Сегодня взял секретки Bimecc на штатное 16" литье для Titanium.
Встали без проблем, особо из диска не выпирают.
Стоили 500 рублей
, покупал в фирменном магазине ВСМПО.
На ощупь - не особо прочные, но 5-10 циклов скрутки/заркутки должны выдержать без проблем (а мне больше и не надо)