fumitoshi
полагаю, что им приходится меняться. мне позвонили, извинились и просили приезжать на обслуживание. очевидно, что обострение (жалоба в головной офис)пошло на пользу сервису на Родионова.
звонили из Агата, извинились. Просили приезжать на обслуживание и ремонты и сообщать о своих претензиях, если они будут, напрямую "на самый верх" в салоне.
с одной тороны 4 ТО по каждому из которых есь вопросы, с другой неисправимая наивность, что мир может меняться в лучшую сторону... подумаю.
пока же меня устраивает другой авторизованый сервис мицубиши, хотя он и не так близок к дому...
Всем привет.
учитывая что тема про сервисы и их качество, хочу поделиться своей историей и спросить Вашего совета.
Итак, на сегодняшний день у меня есть решение сменить сервис, где мой Митсубиши галант проходил 4 ТО. Это больше не будет Агат на Родионова.
Теперь вопрос - а где тогда можно проходить качественный ТО для Митцубиши Галант в НН? Может в Москве есть сервис где ТО делают качественно?
Теперь история.
Наверняка у некоторых из Вас возникнет вопрос- а чего этому селянину не понравилось в сервисе Агата на Родионова?
1. Невыполнение регламентных работ, что установлены в сервисной книжке. Ну, например, написано там - проверка и при необходимости прочистка системы кондиционирования, так вот влетом 2009 после ТО салон залил конденсат на следующий день после ТО, т.к. стало жарко, включил кондиционер на 3 часа дальней дороги, а дренажное отверстие забилось, как потом сказали еще зимой-весной, а проверять его не стали. Другой эпизод - можно приехать с неработающей лампочкой заднего хода на ТО, и если не сказать ни слова, то уедите все так же с неработающей - а не проверяли они там, хотя и должны были (моя история на 45 тысячах); или можно спросить а какой уровень СО/СН в выхлопных, и получить в ответ, что нет оборудования для его проверки, хотя по той же сервисной книжке положено проверить на ТО и отрегулировать при необходимости, соответственно распечатки по диагностике данных параметров Вам не выдадут. Четыре ТО, что проходил в Агате дали мне полную уверенность, что за обслуживанием туда ездить не надо - теперь у меня нет даже уверенности в правильной замене масла там.
2. А вот что случается с внеплановыми ремонтами у меня похоже на сказку о рыбаке и рыбке. Помните? Это когда старик 5 раз к морю бегал, пока не понял, что старуху новую ему у рыбки попросить нужно! Итак, приезжаю с просьбой разобраться почему омыватель лобового стекла не дает по правому соплу нужного давления. Через час отдают, мол все ОК. Уезжаю. На след. день дожди, а омыватель не работает. Говорю себе - сам дурак, что сразу не проверил. Приезжаю снова - мол нужно исправить. Через час - просят проверить как тепеерь работает, извиняются за прошлый раз. Проверяю... стало лучше, но явно не так как должно быть. На мое замечание говорят, что наверное надо было все поменять (да мне все равно! поменять, прочистить, разрезать, зашить - мне бы чтоб работало!!! но времени уже нет, уезжаю). Через пару дней омыватель снова перестает работать. Да не в том дело, что за ремон взяты деньги, можно и в разы больше платить, но должна быть уверенность, что все будет сделано ОК. В итоге и за ремонтом я больше не поеду в Агат на Родионова. (а куда?)
3. И последний анекдот из жизни Агата на Родионова. Когда на 3 х тысячах (или 5 ти не помню уже) приехал на нулевку, то девушка за стойкой меня сильно насмешила подчеркнутым своим вопросом - "мол зачем вам нулевка? вас что-то беспокоит в машине?" нет-нет! вопрос был вежливый и мне старательно показывали свою заинтересованность в решении проблемы, вот только кто ее учил такие вещи говорить на нулевке??? Ну что может меня беспокоить при эксплуатации совершенно новой иномарки Митцубиши в первые 3 месяца эксплуатации? За что я вдруг должен начать беспокоиться? Бред... бррр.
Ну и последний вопрос - может в Рольф и Митцубиши написать про качество сервиса? Агат, кажется, сертифицированными являются (не понятно куда при сертификации смотрели представители Митцубиши!) полагаю, что невозможность техническая выполнения ТО в полном объеме будет трудно скрыть... придется им подтянуться в качестве сервиса, в том числе и доукомплектовав боксы нужным оборудованием на рабость всем нам - автолюбителям с машинами Митцубиши.
В итоге из двух вопросов- кто виноват и что делать актуален только один - что делать? Посоветуйте сервис для Митцубиши галант, где ТО качественно делают.