кто таки сталкивался, ФФ1 универсал, 2003г, зетек-рокам, стал выжирать АКБ после ремонта генератора... Сначала грешил на него, но потом почитал, и стал смотреть. Инак, ставим авто на штатную охранку - потребляет 100 мА, через полчаса - 10 мА... нормально, радуюсь, стою курю, бросаю взгляд на мультиметр - 4,5 А... Ого! Лезу в салон, снимаю все преды, кторме того что на обратной стороне - 4,5 А...Отключаю АКБ, отсоединяю GEM- 0! ... Отлично, купил сегодня на разборе GEM, поставил на контроль, мой ключь с кнопками изначально в замке не проворачивался, снял личинку ЦЗ, пока ее чинил, чтоб привязать ключь - выхожу - опять жрет 4,5 А... ну че за
...? Кстати, кнопки привязались, но почему то отрабатывает только открытие, закрытие и открытие багажника - не пашет... Но это могут быть и кнопки, я уже попадал, там все переделано... Ну и блок немного другой, у меня был FC, к взял FB... Мой моргал поворотниками - только если двери открыть ключем, если на сигналке, этот - моргает и при открытии, вроде и получше, но ... кто же таки жрет то? Причем пару дней может не жрать, и тут же внезапно - жрет. Еще один раз поймал, со старым GEM, стоит жрет 10мА... жму снятие с сигналки - получаю 4,5 А... Вот тут и стал преды вцынимать... И до Гема дошел, ибо дверками он рулит... Завтра думаю посмотреть провода в дверях, ибо в задней они были все в хлам, изоляция надломлена, провода голые...ну и земли проверю. Может было сие у кого то? Пнете - пряник куплю