Jozzyk
16 May 2012
Однажды после зимы что-то задребежжало противненько так по кузову сзади слева на неровных дорогах. Всю подвеску перешупали - нормально. Все что могло болтаться на днище проинспектировали закрепили - не помогло. Ездили слушали в салоне, в багажнике, слушали на ходу высунувшись из задней двери - ничо не понятно, ясно только что звук из под арки. Уже отчаявшись случайно заметил что как-то свободно висит пыльник амортизатора. Поболтал его, когда он задевает амортизатор - звук похож! Снял амортизатор, проехал без него - дребезг пропал! Оказалось зимой задубевшую резинку отбойника твердый пластмассовый пыльник продрал и появился люфт. Покупать новый отбойник неохото было. Сначала пытался разбитое место изолентой утолщить, а потом взял WDшкой брызнул на отбойник чтоб скользила резина и протолкнул пыльник выше на следующее колечко отбойника побольше размером. Пошевелил - крепко сидит. Поставил всё обратно и блаженная тишина! Итого диагностика и ремонт = 0 рублей! Вот такой вот неказистый отчетик. Фокус 2 дорестайл машинка. А теперь слайды! :-)
поврежденный отбойник:
http://ipicture.ru/uploads/20120516/u7OBdY6d.jpg
схема ремонта (картинка не фордовская но не суть):
http://ipicture.ru/uploads/20120516/AX0ljCeW.gif
А у меня если вправо на маленькой скорости поворачивать (40-50км/ч) то гудит громче, а если на большой (90-100км/ч) то при повороте вправо перестает гудеть наоборот.
это значит несколько подшипников наелося?
Вчера смастерил с диодом и разрезом провода С103(5). Работает! Еще заодно я поставил перемычку между предами:
цитата: |
со "второго" конца предохранителя F110 (там где +12 после включения зажигания не появляется при вытащенном преде) на "первый" конец предохранителя F124 или F125 (тот, на котором +12 появляется при включении габаритов другими методами при вытащенных предах). |
Стали гореть габариты при включеном зажигании. Надо теперь както переделать чтобы габариты тоже гасли с ручника... Вот скажите мне когда ручник поднят, на реле R15 и 135 пред в этом случае питание подано?
Jozzyk
23 December 2010
а я реле такое не нашел. нашел только 75.3777 (написано что оно аналог 90.3747) схема такаяже нарисована на крышке. его можно заюзать вместо 231.3787? не могу найти расшифровку индексов этих...
и при последнем варианте не будет гореть лампа ручника если он опущен?
да при установке реле и преда сразу работает.
значит по этой схеме?
разрезать перемычку на С96 между 1 и 26, и разрезать провод на С103 и в разрез поставить это реле? так?
и как тогда это будет работать?
при запущенном двигателе поднятом ручнике и выключателе в положении 0 ничего не будет гореть?
при запущенном двигателе опущенном ручнике и выключателе в положении 0 будет гореть dtrl?
при запущенном двигателе поднятом ручнике и выключателе в положении "вкл фары" будет гореть как положено ближний и габариты?
при запущенном двигателе опущенном ручнике и выключателе в положении "вкл фары" будет гореть как положено ближний и габариты?
или нетак?
Jozzyk
23 December 2010
авто дорестайл без автосвета.
по этой схеме я правильно понял что не нужно провода резать, а просто подключится к проводам с этих контактов gem'ов?
Т.е. ставлю R15 реле и пред = начинает работать dtrl. а потом на втором реле делаю эту схему и оно начинает работать через ручник?
реле 231.3787, а диод какой? с какими хар-ками? отечественный какойнибудь подойдет?
Jozzyk
13 September 2010
после некоторого количества бессоных ночей (прочитал о возможности гидроудара)
купил себе такой набор из трех предметов ("рога" не стал брать). поменялось всё легко кроме того места где трубка от двигла к фильтру подходит, там угловой переходник с другим кремплением не как на новом. так вставил, не защелкивается потомучто.
раньше после 3тыщ оборотов движок оживал, а щас чуть больше двухтыщ и рвёт хотя двиг 1.4 всего!
Russian_Mouse:
|
Jozzyk:
| ...реле у меня 5 ногое, а у вас на фотках 4х ногие... |
В данном реле для DTRL используется только группа на замыкание, так что 5 нога не обязательна. |
а наличие пятой ноги не влияет на включение габаритов? потомучто они у меня так и не зажигаются при запуске двигателя?
цитата: |
Надо смотреть, есть ли напряжение на контакте C1-15 переключателя света (туда должен приходить провод с контакта C102-15 GEM, который с предохранителя F71, который с шины +12, которая с контакта 15 замка зажигания). |
т.е. за габариты этот предохранитель отвечает всетаки?
igoro4ek:
|
Jozzyk А зачем габариты должны гореть? Смысл в них какой днем? Света ближних фар достаточно... по теме: не хватает еще одного предохранителя... номер не помню, в теме есть... |
мне казалось просто что они при такой схеме должны гореть.
предохранитель стоит который F71 в нижнем ряду.
andrew1991:
|
Jozzyk Завидую вам - наверно жизнь вообще лафа, раз такими мелочами заморачиваетесь |
у меня ребенок маленький бывает засыпает в машине, а это "пып пып" его будит!
у меня дорестайл. купил реле - поставил. ближний горит, габариты нет. правда реле у меня 5 ногое, а у вас на фотках 4х ногие... это как то связано?
блин чота все сложновато както выходит... геморно...
а почему блин вобще на первых фокусах и рестайлинговых нормальные звучалки, а на дорестайлинговых дурацкие? чо за эксперимент над пользователями!!!??
я зол на продолжателей дела Генри Форда.
цитата: |
Год назад у официалов и в экзисте она стоила 24000. |
пепец. речь про приборку?
ну или хотябы потише сделать звук этот. где пишалка эта находится? хоть скотчем ее приглушить пока...
а причем тут приборка? явно ведь в электронике дело. наверно можно как-то плату поменять... тока какую...
Jozzyk
9 August 2010
цитата: |
Приборку поменяй на рестайлинговую |
в рестайлинге другой звук? на заправке недавно слышал из стоящего рядом фф1 подобный звук тока тональности другой.
кто зает как это реализовано?
цитата: |
здесь спросите Сигнал о непристегнутом ремне |
не про то тема.
цитата: |
интересная задумка, а я просто выключил сигнал ремней.. надо подумать.. |
выключать я нехочу, просто звук мне с "детства" нравится в машинах "пумм пумм пумм..." солидненький такой!