цитата: |
звук подсидельник оч хорош!! но нужно делать ящик литров на 12 минимум. он должен вылезать вперед на полдиффузора плюс стенку, а это сантиметров 11 вперед и 10-11 вверх. положи такую коробку по ноги и посмотри насколько это удобно.!? вторые твитеры не нужны двойной мидбасс в двери повышает отдачу на низах. дает больше панча. но как ставить их в дверь покуса не делав большого подиума я пока не придумал. дешевле и проще и удобнее все-таки будет грамотно оформить дверь и подобрать хороший мидбасс. |
цитата: |
ozy Не посмотрел, что у него за усь. Наверно Вы правы. BMXеr Есть еще вариант добавить вперед еще одну пару компонентников. Громкости прибавит значительно! Можно поставить дополнительные среднечастотники под передние сидения. Направляешь их на лобовуху. И о чудо! Качество возрастает многократно. Главное обрезать высокие частоты. Сцена становится высокой и четкой. В принципе чтобы не заморчаиваться можно даже верхи не обрезать, дело в том, что по проведенным замерам из под сидений вырываются только средние частоты, остальные очень сильно глушатся. Ну и массаж задницы обеспечен - хорошо расслабляет в дальней дороге! |
цитата: |
Малой кровью, советую поменять катализатор на пламегаситель, и прошлифовать впускные и выпускные каналы. Возможно потребуется корекуия мозгов, но в случае замены катализатора это впринципе делают и у дилера! Таким способом Вы только увеличите ресурс двигателя, улучшите четкость работы и получите небольшую прибавку в мощности. Но поверьте то как он станет работать Вам понравится намного больше! |
цитата: |
Вернее не более заметен а только у турбированого двигателя он и проявляется. |
цитата: |
Уважаемые, для простых смертных фокусоводов ответьте: что можно малой кровью с двиглом сделать. Ответ ничего не принимается. |
цитата: |
Поэтому отдачу Вы почувствуете несколько позже. |
цитата: |
BMXеr В этом случае есть отличная возможность посадить передние середины и пищалки на отдельные кеаналы усиления! Звук будет классный. главное поставить предохранители. |
цитата: |
BMXеr не понял, у тебя 4-канальный усь. 2 на фронт. а два можно на саб. если будешь брать саб, то зачем второй усь? или ты хочешь поканальное усиление? |
цитата: |
И какая компонентка? Вообще сколько ватт желательно брать без уся? Помнится горький опыт музыки на четвёрке... голова Sony 6650 не могла нормально раскачать 10-см пищалки соневские+блины 6*9 пионеровские... А усилок в машину, в которой дед навоз возит ставить жалко... вот и получил "ни то, ни сё"... Хочется второй раз не прогореть... |
цитата: |
BMXеr Я бы иак сделал(это бюджетный вариант). Вперед 16 разнесёнку JBL, назад 6*9 JBL, баса и верхов, середняуов, будет в достатке. Только вот надо с мощьностью калонок не прогадать. Что бы особено мощные не поставить. |
цитата: |
Журнал "Авторевью" №23, 2005г. про Ford Focus ST Цитата: "... И вообще, почему фордовцы решили поставить на Focus «турбопятерку» от Volvo? — Мы купили этот мотор в нашем «супермаркете», — признается Пол Вайгарц, один из руководителей спортивного подразделения Ford TeamRS. — Так мы называем программу обмена компонентами внутри концерна Ford. Честно говоря, взяли что было. Нам требовался силовой агрегат, способный развить не менее 215 «лошадей». Доводить до этого уровня нашу двухлитровую «четверку» Duratec ST слишком дорого для такого мелкотиражного проекта, как Focus ST. А шведская наддувная «пятерка» устанавливается в том числе и на Volvo S40, что базируется на платформе Фокуса..." Вот и интересно, сколько же денег может вложить в доводку вышеупомянутая фирма Loder. Сделать, конечно, можно все что угодно. Вопрос в том, во сколько это обйдется конечному покупателю и насколько хорошо будет настроена новая система... |