Езды как раз не было -стоял на месте и вовремя заметил.
Сегодня проверяю Жижу в коробке все ок.Делаю второй контрольный замер на щупе минимум!?Повторяю процедуру щуп пустой.Смотрю под машину лужа.Жижа льется где коробка прикручивается к движку.(там гидротрансформатор)Завтра буду скидовать что там могло еще пробить.Кто может в курсе подскажите к чему готовица.Эта непруха уже достала.Зарание спасибо.
Сегодня проверяю Жижу в коробке все ок.Делаю второй контрольный замер на щупе минимум!?Повторяю процедуру щуп пустой.Смотрю под машину лужа.Жижа льется где коробка прикручивается к движку.(там гидротрансформатор)Завтра буду скидовать что там могло еще пробить.Кто может в курсе подскажите к чему готовица.Эта непруха уже достала.Зарание спасибо.
Добрового всем времени суток.Менял двигатель.Снимал и ставил коробку.Заменил масло.1)Перестал работать ручной режим акпп.2)Когда машина холодная все ок.Как только проеду километров 10-15 при вкл.R и удержевании тормоза обороты падают, машину начинает трясти-отпускаю и нажимаю тормоз несколько раз педаль стает колом и машина глохнет(как на механики если тормозить на передаче не выжимая сцепления.)На остальных режимах нормально.Проезжаю еще 10км тоже самое становится и на D.На N машина работает ровно.Лил меркон 5 (но брал не у дилера)может фуфло подсунули?Кто в курсе ,что может быть ,подскажите.Зарание блогадарю.(До замены движка все было ок.Движок менял из-за гидро удара)Вот такая непруха.
Добрового всем времени суток.Менял двигатель.Снимал и ставил коробку.Заменил масло.1)Перестал работать ручной режим акпп.2)Когда машина холодная все ок.Как только проеду километров 10-15 при вкл.R и удержевании тормоза обороты падают, машину начинает трясти-отпускаю и нажимаю тормоз несколько раз педаль стает колом и машина глохнет(как на механики если тормозить на передаче не выжимая сцепления.)На остальных режимах нормально.Проезжаю еще 10км тоже самое становится и на D.На N машина работает ровно.Лил меркон 5 (но брал не у дилера)может фуфло подсунули?Кто в курсе ,что может быть ,подскажите.Зарание блогадарю.(До замены движка все было ок.Движок менял из-за гидро удара)Вот такая непруха.
у меня вот какая беда случилась-ехал по двору 20-30км
/ч вехал в лужу(оказалась довольно глубокая)Машина глохнет. Первая мысль залил провода.Провода протер залил удалитель влаги -завожу двигатель все вроде нормально.На перекрестке добавил газу слышу удар ,загорается лампочка давления масла.Останавливаю открываю капот-пробит блок.Оказалось когда вехал в лужу двигатель через воздушный фильтр хапнул воды-гидро удар -ломает шатун-в блоке дыры.В итоге замена блока с последующей заменой документов.