Кстати, забыл.
Когда все разобрал, почистил, промазал и "скрутил" (терморезистор), все соединил, не устанавливая по местам и проверил подключением вентилятора, а затем - мультиметром (хотя надо бы и наоборот))) - ничего не крутилось, млин !!!
Пошел по цепочке - от вентилятора - к АКБ, дошел до переключателя режим вентилятора, причина оказалась в нем: на него элво поступало, после - нет.
Разобрал его ПОЛНОСТЬЮ (далается достаточно просто - по бокам три защелки, меленькие-меленькие))). Разбирать необходимо осторожно, т.к. поворотный контакт подпружинен.
Вскрытие показало, что контакты слегка подкоптились и покрылись смазкой (таковая в перключателе имеется).
Все почистил, обезжирил, ПРУЖИНКУ немного растянул (т.к. она подсела от температуры во время КЗ) и собрал.
Далее с мультиметром по цепочке к вентилятору..., все ОК
Возможно кому либо пригодится мой опыт по этой "беде".
"Слетели" сначала первые 3 скорости, а потом и 4-я !!
Обратился к "мастеровым", цену назвали около 10 тр, в их числе - замена двигла вентилятора и т.д.
Просмотрел ветки данного сайта - БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ участникам этого сайта и сделал как здесь описано.
Т.е. - разобрал обшивку, снял блок резисторов, проверил сопротивление на теплорезисторе, показало 0.
Стал искать первопричину этой "беды" - снял вентилятор - ось подклинена (с небольшим усилием провернул, поперечного люфта в оси не было, вращалось с трудом, смазал верхнюю и нижнюю опоры, подключил к АКБ - заработало без шумов).
На нижней опоре было заметно частое "посещение" воды, причем на внутренней поверхности облицовки пластика "двигла" уровень воды - до 1,5-2 см. !!! (((
Пошел дальше в поисках причины, т.е. - вверх по предполагаемому поступлению воды.
Нашел, МЛИН !!!
Прежний хозяин, похоже, с "особой жестокостью" менял салонный фильтр ! Результат - сломанные клипсы крепления пластиковой накладки к лобовухе, сломанные клипсы крепления этой же накладки к бортику, отделяющему фильтр от двиг.отсека,
Эта же накаладка была когдато приклеена к лобовухе - вот через эту то щель и лилась вода через фильтр в вентилятор !!!
Стал пытаться закрепить эту накладку, в первую очередь - искал ту "бодягу", которой приклеили накладку к стеклу - чего только не наслушался в магазах !!! Главное, что с "умнейшим" видом предлагали мне заказать "родной" фордовский состав за 1,5 тр и т.д.
В результате - попробовал почти все, что можно было, кроме клея "Жидкие гвозди"))), клеи-герматики на силиконе не подошли: к стеклу липнут "намертво" к пластмассине - НИКАК (и обезжиривал и т.д. и НИКАК)
Нашел в "советском" магазе "шумоленту" для ВАЗов (пластина по составу идентичная прежней замазке, ширина ок 20 см, толщ - 1,5-2 мм, липкая до жути, чем то смахивает на сырую резину, с 2-х сторон залеплена в вощеную бумагу.
Нарезал полоски этой липучки ок 2-4 мм, наклеил на накладку, накладку - на место, на саморезы (часть клипс, ...-ся на корпусе, заменил на похожие - прямоугольные от какойто а\м, подобрал и купил на авторынке) черного цвета с пресс-шайбой.
Заклеил, закрепил "в хлам", правда пришлось для полной разборки, снимать и стеклоочистители.
Терморезистор поменял на блоке допрезистора, обжав концы (не припаивая). Вближайшее время договорюсь на одном из производств, где перематывают элдвигатели - "прихватить" эти концы какойто "тонкой" угольно-электродной сваркой", т.к. "скрутки" меня всегда ОЧЕНЬ смущали !!!)))
И ... все!!!
Все работатет !
Забыл - еще поменял предохранители на 30 а в подкапотном блоке предохранителей.
Т.о. - первопричина была в течи воды в двигатель вентилятора под той самой накладкой,
а точнее - в "прокладке" между рулем и сидением, т.е. - во мне !!! Надо было внимательнее и своевременно ухахивать за машиной !
Так получилосЬ, что бОльшую часть работ по а\м предпочитаю делать сам или находиться рядом с мастером (когда то работал в сервисе - насмотрелся ))).
Когда еще не было инета и прочих экзистов))), один "дядька" научил меня (для постоянных клиентов) перед закруткой-сборкой смазывать резьбу "графиткой", а выступающую часть резьбы залепливать тонким слоем пластилина. Для того, чтобы потом самому же не "гемороиться". Есссно - речь идет не о болтовых соединениях в двигле, коробке и редукторе))), а, по большей части о ходовой, где смазка выгорит, а графит в резьбе остается и позволяет без пробл все откручивать.
Уже более 25 лет данный способ себя оправдывает.
Современные фиксаторы резьбы не пробовал, сказать ничего не могу.