Рассказываю, чем дело закончилось (надеюсь, что закончилось)) А сервисе промыли дроссель и проверили топливный насос. Приговорили топливный насос, сказали. что давление при запуске долго нагоняет, и также при выключении долго его не держит. Приведены цифры, что должен держать после выключения 2-3 минуты, а он держит всего секунд 30. Зиму сказали не продержит. НО!!! После промывки дросселя стало хорошо заводиться (Все выходные ездил, ни разу ни одного косяка (визуально обороты в момент запуска стали подниматься до 1,5 тыс. сразу же опускаются до 1,1 и дальше потихоньку до рабочих(не знаю нормально это или нет). Рывки и провалы при разгоне не наблюдаются, повышенного расхода тоже.. Посоветовался еще с людьми, говорят, что меня относительно топливного насоса разводят и он обычно или работат или не работает и надо всего лишь почистить сетку в насосе и фильтр тонкой очистки...
Машину я взял тока весной, насчет чистки дросселя и мытье форсунок честно говоря не в курсе, когда что делалось (и делалось ли вообще). Последнее официальное Т.О. делалось на 100 000 км. Свечи менял тысячи три назад (ставил оригинал), старые свечи были вполне рабочими, тока зазор чуть больше был. Сейчас пробег 147 000. Так я правильно понял, что по поводу КХХ можно не морочиться, а искать проблему в дросселе или форсунках? Еще один момент: иногда на прогретом двигателе если выключаю машину на несколько минут (5-10), то потом может не заводиться и заводится только нажатии на газ при выжатом сцеплении. Это (даблстарт и вот такой гемор) между собой не связаны?
Всем доброго дня. Проблема собственно в чем: в последнее время с утра стал заводиться только со второго раза. Пошарился на форуме: рекомендуют промыть клапан холостого хода (КХХ). Стал готовиться к худшему-стал узнавать скока он(КХХ) стоит. У дилеров заявляют, что там его нет (именно КХХ)-есть клапан управления заслонками впускного коллектора. -Это одно и тоже? И еще вопрос: может я в принципе не на то думаю и на2-х литровых движках эту проблему по другому решают? (Дв.2,0 Duratek)
Народ, подскажите пожалуйста номер КХХ на двигатель 2,0 Duratec
Посмотрите пожалуйста моего Федю X9F4XXEED46A45441. Спасибо большое