Lesko
31 May 2010
Приезжали с завода, удивились шибко. Признали, что гарантийный случай. Легенда такая: заусенец (или капля) от сварки натерла проводку и коротнуло. Диллер поменял часть проводки в районе от торпеды к моторному отсеку. С учетом доставки запчасти, справились за четыре дня. Но это мне повезло, т.к. если заказ через Германию, то 3-4 недели. В моем случае проводку привезли с завода.
Допы оказались не при чем, к ним и к их установке вопросов не было.
В общем, вот такие дела.
Насчет подменной машинки. А что есть длительный ремонт ?
Здравствуйте, друзья!
Взял машинку в конце апреля (2,0 автомат) и радовался жизни, накатав первых полторы тысячи.
В восресенье собрался за город, машина завелась со второго раза, хотя обычно всегда с первого пуска запускалась. Не придал этому большого значения. Отъехал от парковки 30 метров и загорается на панели индикатор неисправности подушки безопасности. Удивился я, потому как за месяц эксплуатации никаких глюков еще не случалось и при чем здесь подушка не понял. Тут же загорелся индикатор непристегнутого ремня, хотя ремень был пристегнут. Удивление переросло в обеспокоенность, тем более, что почудился запашок чего-то горелого. Поскольку от дома уехать не успел, решил остановиться и осмыслить произошедшее. Встал, рычаг в "паркинг", ключ назад, машина глохнет, но ключ до конца не доходит и вынуть его из замка не получается. Завожу снова, двигатель пускается, но положение селектора на панели отражено мигающим "Р", а рычаг никуда не сдвинуть.
Далее звонки в сервис, не давшие никакого результата, т.к. в Рольфе настолько заняты по воскресеньям, что трубку поднять некогда. Доехал со знакомым до ближайшего диллера, записался на диагностику, послушал невнятные комментарии по ситуации от представителя сервиса. Советы, типа покрутить туда-сюда, посильней ручку дожать и пр. вызывали сомнение.
Проблему с выниманием ключа решил через снятие клеммы (хорошо был поблизости от дома и другим ключом открыл капот), через какое-то время блокировка "отпускает" ключ, он доворачивается и его можно вынуть. Правда, проблема не уходит и повторяется, если снова вставить ключ и повернуть его. машина заводится на нейтрали и можно ехать, хотя идет сообщение о неисправности коробки. В общем сплошное расстройство.
Вчера пригнал машину к диллеру, через пару часов звонит приемщик и сообщает, что по предварительному диагнозу проблема в проводке и что нужно менять "косу". При этом косы у них нет и заказ из Германии будет идти 3-4 недели. О том, гарантийный ли это случай, сообщит завтра инженер по гаранти, который уже направил запрос на завод. В консилиуме будут участвовать и представители завода.
В итоге я весь в расстройстве, и не знаю чего ожидать. Новая машина и такая бяка сразу. Месяц без авто это тоже сильно. Но главное, если будут менять проводку, то переберут полмашины, если не всю. А эта работка должна быть сделана качественно и хорошими работниками, а я в этом как-то не уверен.
Может кто сталкивался с чем подобным ? Я грешу на установку допов (сигналка, парктроник), правда, все ставилось диллером. Возможно установщики где-то "нагадили". Уж сомнительно, чтобы проводки бракованные были, вроде не было инфы об этом на форуме. Чего посоветуете, господа форумчане ?