Вчера только вернулся с ремонта ГУРа. Подтекал шланг ВД. Мотор 1,6, сборка Всеволжск. Шланг прослужил 5,5 лет. Думаю крякнул после того как я буксировал авто на галстуке в гараж для того чтобы отогреть (двое суток работы на холостом в сильные морозы - конденсат замерз в выхлопной трубе). Шланг ВД мне сделали на Гидросканде. Стало что-то подвывать. Кроме того, обнаружилось вот какое явление. Выехав с СТО на перекрестке руль стал "деревянный". Двигатель работает, а ГУР видимо нет. Тронулся, поехал - нормально. На следующем перекрестке тоже самое. Доехал до двора там на месте вращал руль - нормально работает. Сегодня утром опять типа "прихват" и вновь работает. Что к чему пока не понял.
И у меня лопалась эта пружина тысячах на 30 000...года полтора назад
. Так и езжу хотя купил почти сразу новую.
наблюдал схожую проблему и на своем ФФ2. После и во время морозов -30. При тепле такого не было. Метал защиты на машине нет, только пластиковая. Мотор 1,6 механика.
Заводился в -30. Запуск уверенный. Два, три оборота стартера и запуск. Ездил в -35. Нормально, но грелся бы быстрее.Было -50 (Сургут) не ездил.Мотор 1,6 (100 л.с.) механика. В морозы правда скрип в районе задней подвески. Достал уже. Похоже на телегу. Становится теплее скрипа меньше, когда тепло совсем нет. Подозреваю, что резинки в задней подвеске.
X9F4XXEED45A63923
ПРОБЕГ 3900
Коврик водительский: слишком короткий и не закрывает площадку для левой ноги.
отсуствие теплоизоляции капота.
Отсутствие подсветки подкапотного пространства.
Сверчки (водительская и пассажирская двери)
Плохая работа обогрева заднего стекла
Скрип при работе задней подвески (особенно при морозе)
В мороз затягивает стекла (при различных режимах отопителя)
Приобрел Седан Комфорт+зимний пакет, Deep rosso red. На сегодня пробег 3900 км. Очень приятный аппарат. На мой взгляд очень достойный. Тише многих (к примеру Hundai Elantra, Nissan Almera), большой и удобный, отличная управляемость, на мой взгляд хорошая динамика хоть у меня 1.6 (100 л.с.), теплый (эксплуатировал до -34 в Сургуте), хороший холодный запуск (запускал без подогрева в -29). Очень понравился ход. Средней жесткости, все в меру. Самое хорошее то, что зимой не "дубинеет". Теперь о небольших недостатках: при спокойной езде тормозов баз АБС хватает,но при экстренных торможениях явно слабовато. Сказывается "удушенность" системы создаваемой для работы с АБС, а потом оттуда изъятой, поскрипывают сиденья незнаю почему,задняя подвеска подмерзнет издает странные звуки не то подстукивает не то подскрипывает, из-за высокой кормы парковаться не удобно, почему-то на первых сотнях километров обнаружился сверчок в правой передней двери. Когда ставили акустику (заказывал без штатной) сверч пропал, зато появился в водительской двери. Машина пришла с неокрашенными зеркалами и без карманов в сиденьях (слышал что все это должно быть)в целом эти мелкие недостатки не в счет хотя все же это камень в огород завода. Но бывает и хуже. Некоторые получили совсем не то что заказывали. У кого лишние подушки, но нет зимнего пакета и т.д. Да и еще дилер антенну "зажилил" мол идут без нее в данный момент.
и у меня и задние и передние фары потеют, а потом корка льда. Седан, комфорт
поставил HERTZ 16 см. компонентные на фронт коаксиал назад. Голова SONY CDX5550EE. Акустика неплохая. Только фронтальные твитеры резковаты (хотя может это соня). Низ хороший. Машину заказывал вообще без акустики. Слышал не очень лестные отзывы по FORD CD 6000 (он же Вистеон), а акустика вообще - бумага.
купил Мишлен X ice north. На снегу и льду - хорошо. На асфальте очень шумная. Размер 195/65R15.