цитата (_OLEG_ @ Фев 19 2007, 13:22) |
Хотелось бы узнать, у тех, у кого пробег превысил отметку 60 000 км., хотя не многие успели, (как появился Focus 2) за 1,5 года проехать на своём автомобиле столько. У меня на автомобиле пробег пока ещё 48000 км. многое уже ломалось, и делалось, увы, не всегда по гарантии.
1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии. 5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии. 7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии. 7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить. 9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии. 30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии. 39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить. 45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии. 46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии. 47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить. 47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить |
1,6 115 сил, хэтч немецкой сборки (у нас тут все такие
), 2006 г.в.
16000 - пружина педали сцепления (гарантия)
50000 - стойки заднего стаба
60000 - стойки переднего стаба
65000 - кнопка для открытия 5-ой двери сдохла (пока не починил, для начала разберу)
сейчас пробег 72000
sTAs_GTN:
|
Ну вот вроде бы созрел сделать фототчет Вот так выглядит полный набор всех запчастей: Это пыльник - 2шт, супорт -2шт, плавующая скоба -2шт,тормозные колодки - 4шт, болты крепления супорта - 4шт,трос ручника - 1шт, тормозные шланги - 2шт. |
Спасибо за отчетец!
Себе также собираюсь проделать процедуру. Мне осталось купить следующие детальки: пыльники, торм. шланги, трос ручника, и я был бы тебе очень признателен, если бы ты выложил тут коды необходимых вещей - я бы сверил то, что нашел да и людям было бы удобнее заказывать...
По Микрокату нашел следующие номера:
1223684 - брызговики (2 шт)
4139819 - болты крепления суппорта (4 шт)
1387272 - тормозные шланги (2 шт)
1416442 - трос ручника (тут еще мне не очень ясно - он один или их двое
. По схеме в микрокате вроде бы как 1...)
Заранее благодарен!
цитата (killka20 @ Nov 7 2006, 13:50) |
Коллеги, Подскажите, где в Украине можно приобрести эртовские изобретения? Интересует подключение чейнджера к штатной акустике FF2 |
у меня лично вопросы:
1. зачем?
Качество аналогично качеству через хороший фм-модулятор. Дык нужно ли изобретать велосипед?
2. чейнджер подключается к головному устройству, а затем уже от головного устройства напрямую (через его усь) или через внешний усь - к акустике. В принципе, не вижу проблемы подключить к голове чейнджер, если она поддерживает управление им (практически любой чейнджер можно подключить). Обратиться можно ко мне в личку
Имхо это не совсем верный путь к хорошей музыке. Вернее, совсем не верный. Не имхо
цитата: |
Граждане, владельцы иностранных Фокусов 2 SE, а у Вас есть мгнов. расход, ОТКЛИКНИТЕСЬ? |
1,6 Ti-VCT 2006 года гиа
испанец или немец - ахз
мгновенного расхода нет...
цитата: |
цитата: | цитата: | А что кому-то ставят на двери дополнительные? На сколько я знаю, дополнительные всегда ставят только если нет стандартных не зависимо от наличия компьютера. Например на капот. |
Я наверное не совсем точно выразился. Концевики не ставят, но влезают и присоединются в подводку к штатным. |
Вот кто нибудь может обьяснить мне, старому дураку, в чем проблемс с установкой сигнализации?? С точки зрения установщика, любая сигналка - это "черный ящик", который с одной стороны, получает сигналы о некоторых событиях на входе, и должен реагировать на них какими то действиями на выходе (напр. включить сирену). 1. Питание. Один хрен берется с аккумулятора автомобиля. Вмешательства в элекронику нет. Даже если верить утверждениям, что умный компьютер Симакса через энное время понижает напряжение питания в бортовой сети, то на акумуляторе автомобиля оно все равно остается 12 вольт. 2. Датчики открытия дверей. Сигнал прекрасно снимается с выключателя плафона освещения. Опять же никакого вмешательства в электронику. И так далее. На Симаксе достаточно аналоговых цепей, позволяющих получить нужный сигнал не вмешиваясь в работу электроники автомобиля. Например, лампочки подсветки пола в зоне передних сидений. Или лампочка подсветки багажника, загорающаяся при открывании двери багажника.
Я не рассматриваю буржуазные излишества в виде автозапуска двигателя Но и в этом случае существуют варианты, например включения стартера, посредством дополнительного реле.
Так в чем проблема?? МАНГУСТ 750 прекрасно встал и прекрасно работает. |
Если вместо всех концевиков дверей подключится к освещению салона, то не будет работать функция "защита от случайного нажатия"... Поэтому все же приходиццо искать концевики
. не знаю, как у С-макс, но у ФФ2 мы все аналоговые сигналы нашли в правой кикпанели, кроме правой передней двери - туда пришлось вести 2 провода, а для установки разъема назад снимать эту самую дверь
.
Относительно всего остального - согласен 100%, в чистом виде непрофессионализм установщиков.
З.Ы. У меня мастерская, которая занимается в т.ч. и установкой охранных систем
цитата: |
commics Жень, а как подобраться к ней? Как обшивку снять? Какие хитрости там?
|
обшивка просто тянется на себя, но аккуратно и понемножку... А снять 3-й стоп стоит в любом случае - я обычно именно так ее назад одеваю
без демонтажа обшивки.
Ну и я тоже отмечусь. А то до сих пор являлся лишь активным читателем
1) fetus
2) Алексей
3) Ford Focus 1.6 2003 года хэтч 5 дверей
4) есть
5) Киев
6) в общем, автомобили. Более того, профессиональная деятельность также с авто связана: автомузыка, шумоизоляция, охранные системы
У меня стоят дуги и крепления для 2-х великов. Достались вместе с машиной - именно Thule. Судя по способу их крепления (на родных местах), никаких проблем к ЛКП не будет. Да и снимаются/ставятся они достаточно легко и быстро...
Бокс не юзал
мазда 323 93-го года 3-х дверный хэтч
Пока еще окончательно не привык "высоко" сидеть в фокусе после 323-й...
Мазду пока не продал, машина в очень хорошем состоянии, но за 90 тыс (у меня это 1,5 года...) как-то поднадоела что ли. А Фокус очень выгодно удалось купить...
В поворотах фокус получше, хотя у мазды тоже независимые подвески со стабилизаторами. Дрифт на мазде интереснее (люблю такие вещи), короткая база, жесткий 2-х дверный кузов, низкий центр тяжести. Но удовольствие от вождения фокуса ощутимо больше, чем старенькой мазды, так что апргрейдом я доволен