SanyokSPB

Санкт-Петербург (RU)

SanyokSPB
28 September 2011


Столкнулся с такой проблемой:
В последние несколько дней машина заводилась с натяжкой, слабовато крутился стартер. Думал - подсел аккумулятор, на выходных заряжу. Когда последний раз ехал домой, загорелась лампа разряда аккумулятора на приборной панели, т.е не идёт зарядка на батарею.
Доехал до дома, заглушил двигатель... Сижу думаю, дай ка попробую ещё раз завести... Поворачиваю ключ - вообще тишина, даже втягивающее не включается... Поставил машину на прикол, сегодня решил снять аккумулятор на подзарядку, чтоб завести и поехать на ремонт к электрику если что (предполагал, что накрылся генератор, а сверху его не снять, не подлезть, только через низ... А ямы нет, гаража нет, машина ночует на улице). Так вот, стал откручивать клеммы и увидел, что на силовом плюсовом проводе около клеммы есть такой небольшой пластмассовый блок размером со спичечную коробочку, так вот он расплавился. Я в книге посмотрел - это типа предохранитель на 150 Ампер. Прозвонил тестером - там разрыв.
Аккумулятор кстати не разряжен, показывает 12,4 вольт. Поставил на подзарядку, так он через час уже полностью зарядился. Лампа видимо загорелась, когда появился этот разрыв, а ехал я всётаки на генераторе скорее всего.
Подскажите, из-за чего мог сгореть этот предохранитель??? Плохой контакт?
Я позвонил знакомому электрику, он говорит, типа возможно провод где то перетёрся или плохой контакт на клемме. Посоветовал поменять эти силовые провода. Менять провода по любому придётся в сборе, так как этот предохранитель впаян в провод на заводе и отдельно не меняется.
И ещё, подскажите кто знает, есть ли возможность поменять провода через верх или опять же нужно гнать машину на ремонт на яму? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Оригинал стоит 5500р и ждать 20 дней, нашёл в одной фирме заменитель, неоригинал 2900р, ждать 4-6 дней. Заказал сегодня, так что время есть, жду Ваших советов. Очень грустно без машинки, моего любимого Фокуса... Смотреть больно, как он стоит под окном безжизненный...

Машина 2008 года, дв.1,8. Уже не на гарантии. До ближайшего дилера 150 км.

С уважением, Александр

SanyokSPB
1 May 2010


цитата:
кислотный грунт, применяется для защиты стальных поверхностей от коррозии, обеспечения адгезии с оцинкованными и алюминиевыми поверхностями при покраске - как то так , а антигравий на голый металл толку ноль

Спсибо за информацию, обязательно испробую такой грунт. Как сделаю - отпишусь.

SanyokSPB
1 May 2010


цитата:
Кстати в базе ФФ-2 идет на 15 колеса (диски на 16 это опция), поэтому все заводские данные по динамике и расходу указаны с 15 дюймовыми дисками.

По шинному калькулятору разница в диаметре колеса всего 2 мм. радиус - 1мм

SanyokSPB
1 May 2010


цитата:
только не используй преобразователь ржавчины, обработай все, чтобы не было коррозии, обработай кислотным грунтом и т.д. и прокладка все равно нужна

Кислотный грунт - это что? раствор фосфорной кислоты, который оставляет серую защитную плёнку на месте ржавчины.?

SanyokSPB
1 May 2010

1

vikas

цитата:
я считаю- все -таки надо к профессионалам обращатся

"Профессионалы" только для себя хорошо делают А для чужого сделают так, что хватит на 1 зиму от силы. Лучше чем сам не позаботишься о своей машине - ни кто не позаботится.

SanyokSPB
1 May 2010


цитата:
гыы и чего? он собрался зачищать и что это будет за ужас на крышке багажника ?

Ужаса не будет. Я сделаю так, что будет видно только под пристальным взглядом при близком рассмотрении. Хай-Гир хороший антигравий с резиной и очень стоек к износу, и не надо мутить никаких прокладок с проклейкой к кузову. А если покрасить - краска опять разрушится и пойдут пузыри. Мой Федя чёрный металлик, антигравий тож возьму чёрный. Да и вообще железо целее будет, это важнее, чем какая то полоска антигравия, выступающая за рамку на 3 миллиметра, на которую и внимания то никто не обратит. Прокладку, которую тут кто то хотел ставить - тоже будет видно.

SanyokSPB
1 May 2010


Може тпопробовать отшелушить, что сойдёт, затем нулёвкой наждачкой, потом преобразователь ржавчины... Затем смыть водой, пройтись несколько раз спиртом, чтоб просушить.
Наклеять малярный скотч прямоугольником и положить несколько слоёв антигравия в цвет кузова. Затем на антигравий наклеять прокладку и прикрутить рамку? Прямого контакта с ЛКП не будет.
Время от времени (раз в год например) слой антигравия обновлять... Кто что думает об такой процедуре? поможет или нет?
Всё можно сделать красиво и аккуратно.



    up