Добрый вечер, я всю темку не читал, может про это кто уже написал, то извините. У меня тоже ФФ-2 с двиглом 1.8. И обороты плавают, если сел завел и сразу поехал, но вот если машинку прогреть (это когда стрелочка температуры масла вниз смотрит), то все становится нормуль. Лью бензин 95 с "Роснефти".
матёрый
Я твои контакты Дарье переслал.
А она с кем-нибудь уже связывалась? Дело пошло?
телефон Дарьи программа "Первая передача" НТВ
8-905-505-47-36
Все кто пострадал от Форд Мотор Компани и его дилеров звоните!!!
Muxey
Не, фотки не подойдут. Нужны автомобили.
Дарья сказала, чтобы и контакты Питерцев высылал. Народ включайся!
Muxey
Еще не покрасился? Шли контакты!
Maver_ick
Еще не успел отремонтировать авто? Пришли контакты.
AUTOAUTO
SVB007
Мужики, не хотите поведать миру о своей проблеме?
Есть возможность!!!
матёрый
Я так понимаю, у них эфир в эти выходные, поэтому хотят в Москве. Но некоторые программы (про то как дилер не отдавал уже купленные авто) снимали в Питере. Поэтому пришли свои контакты на мыло или sms'кой на мобильник, я перешлю Дарье.
Stasla
5 January 2011
3
Внимание!
Где-то с месяц назад написал по нашей "облезлой" проблеме на НТВ в программу "Первая передача". Сегодня они мне позвонили. Но я успел машину разбить и сдать ее в ремонт. Короче Дарья (одна из ведущих программы) попросила меня найти людей у кого облезла краска после года эксплуатации и кто еще не успел покрасить авто. Желательно чтобы народ был из Москвы или области. Программу хотят выпустить в эфир в эти выходные. Они готовы подъехать к любому дилеру в Москве и потолковать. Нужны контакты пострадавших клиентов ФОРД (автомобили не должны быть покрашены)
Чтобы не получилось как в прошлый раз (не нашел, не знал кому позвонить),
мой мобильный 8-910-400-67-54, мое мыло stasla@yandex.ru
телефон Дарьи программа "Первая передача" НТВ
8-905-505-47-36
Серый, я как понимаю ты модератор этой ветки. Можешь эту инфу разместить на первой странице форума?
Stasla
9 August 2010
T.G.По поводу денег судье: если гаец просил 30 тыщ, то сколько попросила бы судья? Даже подумать страшно:cold:
У нас народ пробовал выкупать права, когда они еще находятся в отделении ГИБДД, такие бабосы просят
, что лучше походить пешком, а когда в суд дело попадает, то все кранты
Оффтоп:
Скрытый текстЕсли честно, то после суда была первая мысль: "..., надо было договариваться с гаешником на месте". А вот мыслей о том, что ездить надо поаккуратней как-то не возникло. Сегодня ехал на работу соблюдая все правила, выехал на час раньше. В итоге: 2 раза чуть не попал в аварию, всего оббибикали, на работу опоздал на 40 мин.
x
Димедролцитата: |
Справедливости ради согласись, что разумный контраргумент. |
Согласен.
Я же еще и в суд умудрился опоздать
и с делом знакомился уже после суда. Дали даже распечатку штрафов за всю мою водительскую карьеру (целых 5 штук). А там в 2001 году тоже встречка, короче злостный нарушитель.
FordMasalaцитата: |
В магазин! За удобными тапочками))) |
Уже есть.
Расписание электричек тоже скачал
строймастерцитата: |
Объяснения нормальные, но не верю, что поможет. |
Так и было, только навлек на себя праведный гнев судьи. Судья мне сказала, что там островок безопасности длиной более 150 м, на котором и надо было остановится.
Спасибо всем кто давал советы.
Уважуха и респект
Stasla
6 August 2010
DimosAПро фантастику: историю услышал от непосредственного участника событий, ничего от себя не добавил. Поскольку меня на месте описанных событий не было, то в историю можно верить, а можно и не верить (на усмотрение каждого).
Про приговор: какое было постановление суда не знаю. Но со слов знакомого, он не понес ни административной, ни уголовной ответственности.
Как только увижу этого человека спрошу ФИО судьи и где рассматривалось дело.
T.G.Вчера был суд. Я настаивал, что мое правонарушение совершено по крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности других лиц.
Скрытый текстПрежде чем начать обгон, автомобиля Нива черного цвета, ехавшего со скоростью примерно 50 км/ч, я (согласно ПДД п.11.1) убедился в том, что полоса движения, на которую я собирался выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии (до сужения дороги было более 100м) и этим маневром я не создам помех движущимся по этой полосе транспортным средствам; следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево; по завершении обгона я смогу, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. Я ехал с постоянной скоростью 80 км/ч, т.е., по моим расчетам, после обгона у меня до сужения дороги должно было остаться достаточно (порядка 50м) полосы попутного направления для возврата на ранее занимаемую полосу.
Как только я начал обгон автомобиля Нива черного цвета, данный автомобиль неожиданно для меня резко увеличил скорость и сократил расстояние до впереди едущего автомобиля, т.е. не позволил мне закончить маневр. За мной так же ехал автомобиль. Колес, ехавшего за мной автомобиля я не видел, т.е. расстояние от этого автомобиля до заднего бампера моего автомобиля было менее 5м. Таким образом, если бы я произвел резкое торможение со скорости 80 км/ч, чтобы не выехать на полосу встречного движения, то произошло бы ДТП (наезд, ехавшего сзади меня автомобиля, на мой автомобиль). Мгновенно оценив степень опасности подобного маневра, и учтя тот факт, что встречных автомобилей не было, я принял, как тогда мне показалось, единственно верное решение: увеличить скорость и закончить маневр с частичным выездом левым бортом автомобиля на полосу встречного движения, обогнав при этом и автомобиль Нива черного цвета, и автомобиль, ехавший перед автомобилем Нива черного цвета.
x
Судья учла, что действительно на расстоянии 500 м встречных автомобилей не было (это расстояние от машины ДПС до места, где я совершил выезд на встречку) и решила: поскольку на раскадровке, предоставленной ГИБДД, запечатлен только момент выезда на полосу встречного движения и в этот момент за моей машиной уже не видно какого-либо транспортного средства, вызвать как свидетеля инспектора, составившего протокол. Следующие заседание через неделю. Но мне сказала, что без вариантов, там островок безопасности длиной более 150 м, на котором и надо было остановится. Так что катаюсь последнюю неделю. Расписание электричек уже скачал
Спасибо всем кто давал советы.
Уважуха и респект
FordMasalaБыли. В том и соль, что островок безопасности я тоже пролетел. Не дали вклинится в колонну.
Я вот к чему: когда у нас начинает работать статья 24.5 части 1 пункта 3 КоАП?
цитата: |
Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении 1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: 1) отсутствие события административного правонарушения; 2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие); 3) действия лица в состоянии крайней необходимости; 4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; 5) отмена закона, установившего административную ответственность; 6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; 7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела; 8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. 2. В случае, когда административное правонарушение совершено лицом, указанным в части 1 статьи 2.5 настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда за такое административное правонарушение это лицо несет административную ответственность на общих основаниях, производство по делу об административном правонарушении после выяснения всех обстоятельств совершения административного правонарушения подлежит прекращению для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.
Статья 2.7. Крайняя необходимость Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред |
Или доказывать замучаюсь, что была крайняя необходимость? Надежда только на гаешное видио
строймастерЕсли не затруднит, гляньте на мой опус:
Скрытый текстПрежде чем начать обгон, автомобиля Нива черного цвета, ехавшего со скоростью примерно 50 км/ч, я (согласно ПДД п.11.1) убедился в том, что полоса движения, на которую я собирался выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии (до сужения дороги было более 100м) и этим маневром я не создам помех движущимся по этой полосе транспортным средствам; следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево; по завершении обгона я смогу, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. Я ехал с постоянной скоростью 80 км/ч, т.е., по моим расчетам, после обгона у меня до сужения дороги должно было остаться достаточно (порядка 50м) полосы попутного направления для возврата на ранее занимаемую полосу.
Как только я начал обгон автомобиля Нива черного цвета, данный автомобиль неожиданно для меня резко увеличил скорость и сократил расстояние до впереди едущего автомобиля, т.е. не позволил мне закончить маневр. За мной так же ехал автомобиль. Колес, ехавшего за мной автомобиля я не видел, т.е. расстояние от этого автомобиля до заднего бампера моего автомобиля было менее 5м. Таким образом, если бы я произвел резкое торможение со скорости 80 км/ч, чтобы не выехать на полосу встречного движения, то произошло бы ДТП (наезд, ехавшего сзади меня автомобиля, на мой автомобиль). Мгновенно оценив степень опасности подобного маневра, и учтя тот факт, что встречных автомобилей не было, я принял, как тогда мне показалось, единственно верное решение: увеличить скорость и закончить маневр с частичным выездом левым бортом автомобиля на полосу встречного движения, обогнав при этом и автомобиль Нива черного цвета, и автомобиль, ехавший перед автомобилем Нива черного цвета.
x
Помежет? и что могу просить или все таки лишение? У наших юристов такса 12тыс.р. один судодень
+1тыс.р. консультация (независимо от того, сколько она длилась)+4тыс.р. подготовка бумаг к суду и это независимо от того, чем дело кончится, короче те 30 косых, которые просил майор, уже не такими большими деньгами кажутся
DimosAцитата: |
Правда хоть военный суд, хоть гражданский, но такого уголовного наказания как "выговор" не существует. Выговор - это лишь дисциплинарное взыскание, а ч.1 ст.318 карается либо штрафом, либо арестом (не действует), либо лишением свободы |
Там все хорошо срослось: судья военный, как потом оказалось, на гаешников зуб имел (4-й месяц пешком ходил), поэтому встал на сторону обвиняемого. Выговор объявили в зале суда и никуда его (выговор) не записывали/не заносили. Лейтенант, который останавливал машину, нисмотря на то что получил в дыню ногой, когда полез разнимать (как утверждает знакомый, случайно
), оказался человеком порядочным и в суд подавать не стал, на суде сказал "ничего не видел, не слышал, пришел уже дрались". Так что было слово сержанта ВДВ против слова подполковника ГИБДД.
строймастер
21 июля сего года сотрудники ДПС лишили меня прав за езду по встречке (при обгоне колонны не хватило островка безопасности и левым бортом выехал на полосу встречного движения- переехал горизонтальную разметку 1.1 ). Машина ДПС ехала навстречу, нарушение зафиксировано на видеокамеру, установленную в патрульной машине. Расстояние между нами было метров 300-400. Видно, что Форд Фокус, что черный, но номер четко не видно и кто за рулем тоже не видно. Все бумажки я подписал (протокол, схему). На 5 августа (завтра) назначен суд (сейчас езжу по временному удостоверению) могу я рассчитывать на снисхождение суда и отделаться штрафом? Что для этого нужно сделать?
За ранее спасибо
З.ы. В протоколе правда написали ссылку на ст.12.5 ч.4 КоАП (Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации))
T.G.
Остановил майор. С собой было 800р. Тов. майор сказал мало, я ему предложил доехать до банкомата (на карточке было еще 3000р.). Но и этого оказалось мало, на вопрос "скока вещать в граммах", ответ был: 30тыс. Так что, похоже, придется ходить пешком. Знакомого в Москве за разворот через две сплошные остановил подполковник - просил 100тыс.
21 июля сего года сотрудники ДПС лишили меня прав за езду по встречке (при обгоне колонны не хватило островка безопасности и левым бортом выехал на полосу встречного движения). Машина ДПС ехала навстречу, нарушение зафиксировано на видеокамеру, установленную в патрульной машине. На 5 августа (завтра) назначен суд (сейчас езжу по временному удостоверению) могу я рассчитывать на снисхождение суда и отделаться штрафом в 5000 руб.? Что для этого нужно сделать?
За ранее спасибо