yurii2007
5 August 2011
Недавно заметил что при нажатом тормозе уже перед самой остановкой машины стали секундно падать обороты. пару раз даже глох. что это могло бы быть подскажите форумчане.
| Используйте поиск и изучите правила форума. Ключевое слово- "глохнет". |
Dimacka142
Их правильнее будет устранить, чем стереть-если получится. По моему надо в сервис и к бодрому электрику. Он по крайней мере объяснит чем вызваны ошибки и как их устранять. Если сам пытаешься устранить - только плюс (опыт бесценен), но я бы предварительно пообщался с авто электриком и причем в разных сервисах.Сам помочь не могу. Еще я скачал с интернета коды ошибок, на русском не все, потому и описал не полностью. Попробуй забить в поиск "коды ошибок OBD II".
EvГeNцитата: |
да, P1000 это правда не ошибка, это означает что еще не прошли подстройки, исчезает минут через 30 езды |
Сам сегодня ездил на диагностику - у меня P1000 - "джеки чан" не горит. Это вообще ошибка работы контрольной лампы приборки. Причем ошибка не в самой лампе (типа контакт) а в системе, к которой она относится. Например у меня: если не поставить "обманку" на подушки безопасности, а они у меня взорваны обе (фронт) я думаю машина не заведется вообще. Не безопасно в америке ездить на стрельнутых подушках, да и закон не позволяет. Бибика FF1-2001 2L 16V АКПП Zetec. Автоэлектрик приколол: два дня искал почему мондео с таким двиглом как у меня не может завестись. Заводится и тут-же глохнет. Оказалось владелец оного чой-то с ним делал, а подключить штекера к аэрбегам забыл. Народ вы же понимаете что это АКТИВНАЯ система безопасности, вот и не ехала "моня". Нет сигнала от подушек - фиг вам, а не искра. Тест запущен-а закончен быть не может. Подключили и "нате" ехать хоть куда. Совет вам форумчане - P1000 - может быть и безболезненной ошибкой, а может поиметь и нервов и рубликов. Будьте бдительны. Вообще P1000 - не законченный тест самопроверки какой-либо системы. Будь-то ДВС или безопасность или питание или EGR и т.д. и т.п. А на счет типа это не ошибка - КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Это ошибка, но если в незначительных системах-то можно и забить половой признак!!!
Dimacka142цитата: |
Я в панике! Сегодня сделал на работе диагностику всего, чего только можно. |
B2227-Front Crash Sensor Driver Communications Fault-по русски текста не имею...(сорри), поиск рулит.U1073-SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant-аналогично (сорри).
Dimacka142цитата: |
Я в панике! Сегодня сделал на работе диагностику всего, чего только можно. |
P1000-CHECK OF SYS INCOMP MORE DRIVING REQ’D - сегодня сам был на диагностике - показала "зараза". Электрик сказал это не законченный тест какой-либо системы. Например у меня 4 аэрбега, 2 фронтальных взорваны, в седушках целые. Для блока управления стоит "обманка" (лампа на приборке горит в момент теста и включения зажигания, потом тухнет вместе с остальными). Он сказал не парься и езди, на расход и ДВС не влияет. Почитав инета и пообщавшись с этим электриком пришел к выводу что моя система безопасности запускает тест самопроверки, но не может его закончить и выдает ошибку. Если бы взорвались все подушки, я думаю, что без "обманки" она вообще не завелась бы. Эта ошибка касательна не только системы безопасности, но и других каких-либо систем, если пошел тест с блока управления и завершиться не может. Без "обманки" обязательно горела бы какая-нибудь лампа на приборке, а если система серьезная-машина вообще отказалась бы заводиться. Это - участь наверно большинства американцев у нас. Мой совет - если подушки взорваны и лампы не горят - забей и езди, если не подушки - углубись в поиск ошибки с путевым электриком и устрани.(Чтобы по уму убрать ошибку- поставить подушки, запрограммировать по новой блок - трэба порядка 70 килорублей у нас в Тюмени). Выводы делайте сами.
P1116-ECT SENSOR OUT OF RANGE-Сигнал датчика температуры охл. жид. выходит из доп...
P1408-EGR FLOW OUT OF TEST RANGE-Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового...
P1650-PSP SENSOR OUT OF RANGE-Датчик гидроусилителя руля выходит из допустимого диапазона...P1703-BRAKE SWITCH OUT OF RANGE-Переключатель тормозов выходит за диапазон...P1780-TCS OUT OF RANGE-TCS вышел из диапазона...
PROGRESSцитата: |
Помогите пожалуйста ...менял колодки, задние, барабанные на ФФ1, 1.8. Купил TRW, скрип идет ужасный по трассе вроде нормально ...что может быть? колодки такие хреновые? И покупать новые. Если новые то какие ???Подскажите не могу уже терпеть этот скрип |
Менял сам или сервисмэны?
цитата: |
2)болт фиксирующий двигатель в ВМТ (не для того чтоб что-то откручивать а тоже как измеритель)И рядом лежит то из чего это было выточено. Времени ушло около 2х часов. Осталось прогнать резьбу М10 на болте но плашки пока нет. |
4V подскажи пожалуйста где ты нашел размеры болта для фиксации коленвала? Я менял у себя грм по образцу твоего болта - претензий нет, все тип-топ.
просто когда я выставил коленвал и вкрутил болт, то он (болт) стопорил коленвал если крутить по часовой стрелке, а если против - коленвал крутится."Колено" выставлял так: крутим шкив не доходя до вмт градусов 10-20, вкручиваем болт до конца и проворачиваем "колено" до упора, шкив четко встает по меткам. Вопрос: это так и должно быть или "колено" фиксируется мертво в любом направлении?
доброго времени суток всем. У меня появился гул при движении, особенно явно слышно ближе к 60км\ч и выше. не можно понять с переди или с зади (прямо surraund какой-то). вывешивал все колеса, крутил, качал, шатал - все тихо. при движении прямо и на право есть, при повороте на лево гул пропадает. Передние ступичные менял зимой, задний левый прошлым летом, правый не трогал. Весной меняли задние колодки с откручиванием ступичных гаек и затянули пневмопистолетом. Сам грешу на задние ступичные подшипники. Может кто-нить поможет пролить свет на эту ситуевину? Да, задний левый я поставил OPTIMAL 302057. Нормальный ли это подшипник или так себе?
цитата: |
Ребят,выручайте!В машинах плохо разбираюсь.У меня Ford Focus SE, американец,2 литра,16 V,2003 год. |
Все верно, я менял у себя сам. Покупал оригинал ремень и натяжной в комплекте. Оригинальный натяжной оказался производства "INA", он примерно 60 или больше мм в диаметре, а вот паразитный не оригинал "SNR" кажется. когда получил, а брал все в экзисте, то в коробке "SNR" обнаружил "INA". Будеж заказывать смотри внимательно размер - тебе надо паразитный ролик 60мм, но есть еще и 40мм - это для зетеков до 1999года. У тебя два ролика и оба не меньше 60мм. Про коды не помню, смотри на форуме, поиск рулит. про помпу-снимал и менял прокладку, была течь антифриза. ставишь домкрат под поддон мотора, домкратишь, снимаешь гидроопору ДВС, на шкиве помпы срываешь три болта на 10, снимаешь ремень генератора и прочих приблуд, выкручиваешь сорванные болты (сорванные-значит ослабленные), снимаешь шкив и вот она -помпа. Снять шкив помпы-надо домкратом дрыгатель приопустить - лонжерон мешает. в нем углубление есть. Вот до уровня углубления и опустишь шкив а он сам потом выпадет. Удачи в ремонте.
Привет фокусоводы! А вот может мне кто-нибуть подсказать про толчки (вперед при переключении это ясно) а вот при плавном торможении на светофорах почти перед остановкой чувствуется легкий рывок. Ни кто не замечал у себя?
Всем привет. у меня такой вопрос - после переборки задней подвески и замены колодок (барабан) появился скрип, сначала малость, через 1,5 месяца стало не выносимо ездить в городе - как с этим бороться ? Здесь вычитал что это процесс притирки - и как долго он будет продолжаться. Колодки не оригинал. Это жуть а не езда, причем старые не скрипели но были изношены почти в ноль. терпение лопнуло на днях - загнал авто в гараж без ямы, зад машины поднял на типа "козликах" и в расстройстве заполз под бибику. Снял ступицы с барабанами, а там закисший механизм колодок. Снял, прочистил, промыл, смазал. Колодки прижимались к барабану краями. Я эти края немного рашпилем "закруглил" и собрал. В этот вечер счастью небыло предела. А на утро и вообще потом вновь услышал "тормозную песню", но потише и поменьше. теперь так и езжу. кто сталкивался и чего делал? подскажите плиз?