yurii2007

Тюмень (RU)

yurii2007
5 August 2011


Недавно заметил что при нажатом тормозе уже перед самой остановкой машины стали секундно падать обороты. пару раз даже глох. что это могло бы быть подскажите форумчане.

Используйте поиск и изучите правила форума.
Ключевое слово- "глохнет".

yurii2007
3 June 2011


Dimacka142
Их правильнее будет устранить, чем стереть-если получится. По моему надо в сервис и к бодрому электрику. Он по крайней мере объяснит чем вызваны ошибки и как их устранять. Если сам пытаешься устранить - только плюс (опыт бесценен), но я бы предварительно пообщался с авто электриком и причем в разных сервисах.Сам помочь не могу. Еще я скачал с интернета коды ошибок, на русском не все, потому и описал не полностью. Попробуй забить в поиск "коды ошибок OBD II".

yurii2007
2 June 2011


EvГeN
цитата:
да, P1000 это правда не ошибка, это означает что еще не прошли подстройки, исчезает минут через 30 езды

Сам сегодня ездил на диагностику - у меня P1000 - "джеки чан" не горит. Это вообще ошибка работы контрольной лампы приборки. Причем ошибка не в самой лампе (типа контакт) а в системе, к которой она относится. Например у меня: если не поставить "обманку" на подушки безопасности, а они у меня взорваны обе (фронт) я думаю машина не заведется вообще. Не безопасно в америке ездить на стрельнутых подушках, да и закон не позволяет. Бибика FF1-2001 2L 16V АКПП Zetec. Автоэлектрик приколол: два дня искал почему мондео с таким двиглом как у меня не может завестись. Заводится и тут-же глохнет. Оказалось владелец оного чой-то с ним делал, а подключить штекера к аэрбегам забыл. Народ вы же понимаете что это АКТИВНАЯ система безопасности, вот и не ехала "моня". Нет сигнала от подушек - фиг вам, а не искра. Тест запущен-а закончен быть не может. Подключили и "нате" ехать хоть куда. Совет вам форумчане - P1000 - может быть и безболезненной ошибкой, а может поиметь и нервов и рубликов. Будьте бдительны. Вообще P1000 - не законченный тест самопроверки какой-либо системы. Будь-то ДВС или безопасность или питание или EGR и т.д. и т.п. А на счет типа это не ошибка - КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Это ошибка, но если в незначительных системах-то можно и забить половой признак!!!

yurii2007
2 June 2011


Dimacka142
цитата:
Я в панике!    Сегодня сделал на работе диагностику всего, чего только можно.

B2227-Front Crash Sensor Driver Communications Fault-по русски текста не имею...(сорри), поиск рулит.U1073-SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant-аналогично (сорри).

yurii2007
2 June 2011

1

Dimacka142
цитата:
Я в панике!    Сегодня сделал на работе диагностику всего, чего только можно.

P1000-CHECK OF SYS INCOMP MORE DRIVING REQ’D - сегодня сам был на диагностике - показала "зараза". Электрик сказал это не законченный тест какой-либо системы. Например у меня 4 аэрбега, 2 фронтальных взорваны, в седушках целые. Для блока управления стоит "обманка" (лампа на приборке горит в момент теста и включения зажигания, потом тухнет вместе с остальными). Он сказал не парься и езди, на расход и ДВС не влияет. Почитав инета и пообщавшись с этим электриком пришел к выводу что моя система безопасности запускает тест самопроверки, но не может его закончить и выдает ошибку. Если бы взорвались все подушки, я думаю, что без "обманки" она вообще не завелась бы. Эта ошибка касательна не только системы безопасности, но и других каких-либо систем, если пошел тест с блока управления и завершиться не может. Без "обманки" обязательно горела бы какая-нибудь лампа на приборке, а если система серьезная-машина вообще отказалась бы заводиться. Это - участь наверно большинства американцев у нас. Мой совет - если подушки взорваны и лампы не горят - забей и езди, если не подушки - углубись в поиск ошибки с путевым электриком и устрани.(Чтобы по уму убрать ошибку- поставить подушки, запрограммировать по новой блок - трэба порядка 70 килорублей у нас в Тюмени). Выводы делайте сами.
P1116-ECT SENSOR OUT OF RANGE-Сигнал датчика температуры охл. жид. выходит из доп...
P1408-EGR FLOW OUT OF TEST RANGE-Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового...
P1650-PSP SENSOR OUT OF RANGE-Датчик гидроусилителя руля выходит из допустимого диапазона...P1703-BRAKE SWITCH OUT OF RANGE-Переключатель тормозов выходит за диапазон...P1780-TCS OUT OF RANGE-TCS вышел из диапазона...

yurii2007
25 May 2011


PROGRESS
цитата:
Помогите пожалуйста ...менял колодки, задние, барабанные на ФФ1, 1.8. Купил TRW, скрип идет ужасный по трассе вроде нормально ...что может быть? колодки такие хреновые? И покупать новые. Если новые то какие ???Подскажите не могу уже терпеть этот скрип

Менял сам или сервисмэны?

yurii2007
24 May 2011


цитата:
2)болт фиксирующий двигатель в ВМТ (не для того чтоб что-то откручивать а тоже как измеритель)И рядом лежит то из чего это было выточено. Времени ушло около 2х часов. Осталось прогнать резьбу М10 на болте но плашки пока нет.

4V подскажи пожалуйста где ты нашел размеры болта для фиксации коленвала? Я менял у себя грм по образцу твоего болта - претензий нет, все тип-топ. просто когда я выставил коленвал и вкрутил болт, то он (болт) стопорил коленвал если крутить по часовой стрелке, а если против - коленвал крутится."Колено" выставлял так: крутим шкив не доходя до вмт градусов 10-20, вкручиваем болт до конца и проворачиваем "колено" до упора, шкив четко встает по меткам. Вопрос: это так и должно быть или "колено" фиксируется мертво в любом направлении?

yurii2007
24 May 2011


доброго времени суток всем. У меня появился гул при движении, особенно явно слышно ближе к 60км\ч и выше. не можно понять с переди или с зади (прямо surraund какой-то). вывешивал все колеса, крутил, качал, шатал - все тихо. при движении прямо и на право есть, при повороте на лево гул пропадает. Передние ступичные менял зимой, задний левый прошлым летом, правый не трогал. Весной меняли задние колодки с откручиванием ступичных гаек и затянули пневмопистолетом. Сам грешу на задние ступичные подшипники. Может кто-нить поможет пролить свет на эту ситуевину? Да, задний левый я поставил OPTIMAL 302057. Нормальный ли это подшипник или так себе?

yurii2007
24 May 2011


цитата:
Ребят,выручайте!В машинах плохо разбираюсь.У меня Ford Focus SE, американец,2 литра,16 V,2003 год.

Все верно, я менял у себя сам. Покупал оригинал ремень и натяжной в комплекте. Оригинальный натяжной оказался производства "INA", он примерно 60 или больше мм в диаметре, а вот паразитный не оригинал "SNR" кажется. когда получил, а брал все в экзисте, то в коробке "SNR" обнаружил "INA". Будеж заказывать смотри внимательно размер - тебе надо паразитный ролик 60мм, но есть еще и 40мм - это для зетеков до 1999года. У тебя два ролика и оба не меньше 60мм. Про коды не помню, смотри на форуме, поиск рулит. про помпу-снимал и менял прокладку, была течь антифриза. ставишь домкрат под поддон мотора, домкратишь, снимаешь гидроопору ДВС, на шкиве помпы срываешь три болта на 10, снимаешь ремень генератора и прочих приблуд, выкручиваешь сорванные болты (сорванные-значит ослабленные), снимаешь шкив и вот она -помпа. Снять шкив помпы-надо домкратом дрыгатель приопустить - лонжерон мешает. в нем углубление есть. Вот до уровня углубления и опустишь шкив а он сам потом выпадет. Удачи в ремонте.

yurii2007
24 May 2011


Привет фокусоводы! А вот может мне кто-нибуть подсказать про толчки (вперед при переключении это ясно) а вот при плавном торможении на светофорах почти перед остановкой чувствуется легкий рывок. Ни кто не замечал у себя?

yurii2007
24 May 2011


Всем привет. у меня такой вопрос - после переборки задней подвески и замены колодок (барабан) появился скрип, сначала малость, через 1,5 месяца стало не выносимо ездить в городе - как с этим бороться ? Здесь вычитал что это процесс притирки - и как долго он будет продолжаться. Колодки не оригинал. Это жуть а не езда, причем старые не скрипели но были изношены почти в ноль. терпение лопнуло на днях - загнал авто в гараж без ямы, зад машины поднял на типа "козликах" и в расстройстве заполз под бибику. Снял ступицы с барабанами, а там закисший механизм колодок. Снял, прочистил, промыл, смазал. Колодки прижимались к барабану краями. Я эти края немного рашпилем "закруглил" и собрал. В этот вечер счастью небыло предела. А на утро и вообще потом вновь услышал "тормозную песню", но потише и поменьше. теперь так и езжу. кто сталкивался и чего делал? подскажите плиз?



    up