Камил
7 November 2015
2
Добрый день.
ФФ1 американец Зетек-е 2.0 была такая проблема : после ночи или простоя авто больше 4 часов завожу и двигатель толкается и вроде заводится, но моментально глохнет. помогаю газом, играю педалью при запуске, заводится, из трубы черный дымок пыхнет, но как только отпускаю газ обороты падают и глохнет. повторяю то же самое, и после запуска газ не отпускаю, грею. прогревается до нормы, и иногда удержит нормальный ХХ, но чаще точно так же обороты упадут и заглохнет. еще раз повторяю такой же метод запуска с газом (без него все равно не хочет заводиться), поиграю оборотами и с какой нибудь попытки поймает нормальный ХХ и уже не глохнет. и такие манипуляции могут длиться около 40 минут.
ездил в сервис, ошибок нет, заводится нормально. правда на ночь не оставлял.
такая байда была зимой при морозах -25. дальше веселее. погода теплеет до -10, заводится нормально. опять похолодает - опять не заводится. погода разогревается до +5 - все ОК, снижается температура на улице к 0 и опять не заводится нормально. и летом так же, после +30 похолодает до +19 и опять не заводится.
Проблема была решена таким образом:
-Заменена прокладка впускного коллектора- был подсос воздуха- 1090949- 4 шт
-заменен датчик температуры двигателя- 1108931 или 1770531
Romash
Добрый день. Проблема один в один. Если решил её напиши, пожалуйста, как. Спасибо
Поменял датчик кислорода верхний(зеленый) и катушку зажигания, перестало забрасывать свечи, расход в городе упал с 13 до 11 литров.
Как можно пересечься, живу в Марьино. 8-903-622-70-26
Стекло панели приборов родное 500руб, ещё есть в наличии?
Где-то читал. При работе круиз-контроля на машинах с МКПП эта лампа сигнализирует о необходимости перехода на низшую передачу.
Пробейте, пожалуста и мою машину 1FAFP38331W110230. Бальшое спасибо.
На американец перепаял и поставил второй датчик кислорода(который после катализатора) от ВАЗ2110. Работает нормально. Четыре провода, по цветам совпадают. И "чек" погас.
berlin
Пошли трещины внизу расширительного бачка.Купил в exist Ford 1104120. Совпадает 100%. Цена вопроса 880 рублей.
В прошлом году накрылся генератор,на ремонте заменили пошипник и реле-регулятор, обошлось 4500 рублей. Через месяц снова засвистел. Плюнул на это дело, нашел контору которая в обмен на мой генератор дали новый, обошлось тоже 4500. Год езжу, пока без проблем. Правда он не совсем такой как на американцах, чуть меньше в диаметре,но все посадочные места совпали, да и на место его всунуть легче. По книге вроде такие стоят на русфокусах(задняя часть генератора закрыта пластмассовой крышкой).Адрес конторы
My Webpage Не получилось поставить адрес. Вот он
http://www.avtogenerator.ru/
Big man
89036227026
k248bk.ru
Машина 2000 года.Пробег около 200 тысяч. Заменены тормозные колодки 180 тысяч. Ручник держит хорошо. Барабаны в норме.
SEISHNКрутить и регулировать ничего не надо.
Просто снял-поставил.
Смело за край серебристого диска, где большие и мелкие чередующиеся отверстия,каким небудь шилом.Она не впаяна и не приклеена.
Тем не менее машина на ходу.
Был анологичный случай.Машина при отпущенной педали подачи топлива тупо и тихо разгонялась, приходилось всё время подтормаживать. Проверка показала, неисправен TPS. Был куплен датчик DY871 -это на DONC 2,0. Необходимо разобрать оба датчика, со старого снять усики и вставить в новый.Усики это резистор, у них разное сопротиление. Установить на место. После этого все заработало как положено.
После этого поэксперементировал со старым датчиком. Оказалось что сама смазка находящаяся в датчике стала проводником, может медные опилки, может какие-то продукты износа. Вообще была удалена вся смазка внутри, промыта бензином, продута сжатым воздухом и работоспособность датчика была восстановлена. Сейчас смазанная лежит в загашнике.
Сперва попробуйте второй вариант.
Успехов.
Американец. В глушителе есть дренажное отверстие.
Было тоже самое, как у kostuc. Скорость 130-140, приехал, подтекание из АКПП. Уровень в коробке был выше нормы на 3 см. Вылечил. Купил в аптеке большой одноразовый шприц, трубку для переливания крови, отрезал с трубки иглу подсоединил шприц и через заливную (где щуп стоит) откачал пол литра Меркона. Сейчас уровень выше нормы на 1 см. Подтеканий нет.
Единственная проблема при откачке: вставить трубку до конца, она мягкая и вся гнутая. Мучился где-то час, уже решил плюнуть и тут она прошла до конца, ещё где-то 2-3см и откачка пошла