avatar
avatar

Forta

Москва (RU)

avatar
Forta
23 November 2018


Добрый вечер. Задний бампер ФФ2 хэтчбэк. Оцените, пожалуйста.
posted image

avatar
Forta
16 August 2010


Коллеги, прокомментируйте порядок действий в ситуации:
На стоянке, вернувшись после работы, обнаружил повреждение бампера: вмятина и царапины ЛП и скол ЛП на двери. Ситуация ясна: стоящий рядом открывал двери "с размахом" и выезжая не вписался в габариты и царапнул. Естественно, рядом его уже нет.

СК СургутНефтеГаз

Что я должен сделать:
1. Вызвать ДПС по "02"
2. Они должны

2.1 заполнить "форму 748"
2.2 обязательно, при этом, указав, что "повреждение нанесено неизвестным ТС, которое скрылось с места ДТП"
2.3 указать время обнаружения повреждений (я что-то забыл?)

2.4 написать отказ от возбуждения уголовного дела (по какой статье?! )
2.5 иметь, на всякий пожарный, "стимуляцию" в виде 1кР

3. Позвонить в страховую и сообщить о ДТП (для фиксации времени ДТП в страховой)
4. Приехать в страховую для оформления заявления (какого?) и фотографирования.
5. Далее - по решению страховой и по собственному желанию - траектории индивидуальны.

Дополните и поправьте, что знаете, пожалуйста.

avatar
Forta
3 August 2010


Tsygankov
Все правильно. В журнале событие не отмечено, но звонок был в указанное мной время. 10:28-10:49 отмечено как движение. Звонок был примерно в 10:33.

avatar
Forta
3 August 2010


Tsygankov
http://narod.ru/disk/23379040000/error_1.jpg.html время 10:28-10:49 - в это время был телефонный звонок, но на сайте тревоги не отмечено. Все тревоги что есть в журнале - ложные.

CAN модуль TEC 5

avatar
Forta
3 August 2010


Tsygankov
1. В штатном замке, отдельный не ставили.
2. Багажник подключен к зоне капота на заводе - это стандарт встроенной сиги. А так как агент подключен к штатным проводам замка капота...

Посмотрел расшифровку - действительно, это постоянная потеря связи. PGSM стоит за бардачком

Fokuz
Спасибо, попробую. Опции в личном кабинете не нашел - нужно писать в службу поддержки?

avatar
Forta
3 August 2010


Tsygankov
Добрый день, Сергей! Прошу прощение за молчание - был в отпуске =)
Сегодня специально залез в журнал car-online. Итак.

1) машина ставится на охрану и сразу (00 сек или 01 сек) идет срабатывание тревоги "зона капота/багажника"(ЗКБ). Промежуток между возникновением ЗКБ и поступающим звонком получается около 1,5 минут(естественно я успеваю удалиться ).
2) срабатывание тревоги во время движения на сайте не отмечено, хотя мне такие звонки поступали дважды. Один раз могу списать на задержку при плохой связи. Но остается еще один, он произошел через 10 минут после начала движения при устойчивой связи.

3) полистав дневник наткнулся на день, в течение которого машина стояла на стоянке, но в журнале зарегистрировано штук пятьдесят "событий (66) + перезагрузка модема" в течение четырех часов (с 19.10 и до 23.58)

4) есть 3 записи о той "счастливой" тревоги в 5 утра, когда машина находилась на охраняемой стоянке и достоверно ее никто не трогал. Тревоги в 5:10:25, 5:12:18 и 5:12:30.

5) после просмотра дневника возникает вопрос: 85% записей в нем - "системное событие (67) + потеря связи + перезагрузка модема + перезагрузка системы" еще довольно часто "событие (91)".

В принципе, могу прислать скриншоты событий дневника.

по пункту 1) я могу сделать предположение. Присмотревшись к установке замка капота (чупа-чупс) я увидел, что:
а) защелка DefenTime крепится к штатному замку капота на специальном кронштейне-пластине
б) боковина штатного замка выступает за плоскость крепления к авто
в) кронштейн DT притянут в штатному замку штатными винтами
г) т.к. DT закреплен "поверх" штатного мамка и винты крепления затянуты до упора, то штатный замок механически вогнулся. От этого стало очень тяжело поворачивать личинку капота и, возможно, это и вызывает ложные срабатывания (датчик, по-моему, встроен в сам замок ). По-хорошему, между кронштейном DT и штатным замком нужно было проложить шайбы.

avatar
Forta
9 July 2010


Андрей71
Да, шум локализован где-то под капотом - возможно, как раз по пластиковой защите.
Vortex
Да, спасибо, уже загрузился этим. Если все пройдет гладко и не придется протягивать нагрузку - отпишусь, многим фокусоводам с новыми машинами станет проще
DKCaptain
Как я понимаю, скоро введут норму на ближний свет в городе. Vortex дал хорошую ссылку на решение проблемы (см. выше)

Да, бензина ест много - 11,8/100 км. Механика, кондиционер почти всегда включен.

avatar
Forta
8 July 2010


1,8 Titanium, Пробег 1000 км:
- после 500 км появился сверчок в двери водителя, если прижать пластик локтем - исчезает и через 5 сек. появляется снова;
- иногда двигатель ведет себя вяло на одних и тех же передачах и скоростях (при движении по горизонтали =) );
- тяжело захлопывается задняя дверь (хэтчбэк), приходится "размахиваться";
- прекрасно слышен шум от трения травы по пластиковой защите картера - это вызывает изумление, т.к. по сравнению с девяткой шумоизоляция лучше, но на девятке траву не слышал;
- мелкие неровности дорожного полотна воспринимает довольно жестко;
- в режиме автосвета днем не горит ближний свет, а ведь скоро введут обязаловку по нему и в городе, и что теперь - днем включать ближний, а вечером - "авто". Тогда в чем будет прелесть этого "автосвета"?;
- в багажнике предусмотрено крепление знака аварийной остановки, но резинок крепления нет - то ли забыли, то ли ...

avatar
Forta
6 July 2010


Pink a pig
цитата:
о каком уважение идет речь? соблюдай дистанцию если не умеешь видеть в перед через тонировку

Допустим Москва, любое направление в центр в районе 7-9 утра. Держишь дистанцию 1,5-2 машины - обязательно какой-нибудь лихой "мачо" втиснется. Чаще всего без поворотников. А потом еще один, и еще - они спешат и им начхать на всех вокруг. Решение ситуации - держать меньшую дистанцию, допустимую для текущей скорости. Чем меньше дистанция - тем лучше должна быть реакция и тормоза. И у тебя и у того, кто сзади =) Если тонировка позволяет просмотреть сквозь машину - что творится впереди - это облегчает жизнь и сохраняет нервы. Если нет - либо трепи себе нервы и тормоза, или становись 1-3-5... и т.д. в полосе - в зависимости от того, сколько народу захочет перед тобой втиснуться.

цитата:
з.ы а какой стаж у тебя? unsure.gif

4 года.
цитата:
на фф нет а на других можно?

Ездил на девятке, ставил на лобовое 95% пропускания, нареканий не было. Вероятно, на машине без заводской тонировки попробовать можно.

avatar
Forta
6 July 2010


BabNIK
цитата:
нет такой пленки которая пройдет по нормам

На FF, наверное, нет - стекло, по-моему, уже с тонировкой, и в требуемые 75% уже не вписаться.
Поэтому можно или сделать бронировку - от воришек и осколков или сделать на свой вкус и потом самостоятельно разбираться при прохождении ТО .

avatar
Forta
6 July 2010


Pink a pig
цитата:
не пори чушь унас тонировка задней полусферы разрешена

Я и не говорю, что она запрещена

цитата:
а как ты за газелями или каблучками ездишь?

За газелями, джипами и пр. "высоко-широким" транспортом ездить очень неудобно, в такой ситуации стараюсь уйти в соседнюю полосу за легковой.

Вопрос степени тонировки задней полусферы скорее является вопросом уважения к другим участникам дорожного движения.

avatar
Forta
6 July 2010


Минусы тонировки для машины "сзади" - не видна ситуация на дороге перед едущей впереди машиной. И если впереди затор, то об этом ты узнаешь по торможению автомобиля перед тобой. А некоторые любят тормозить "ногой в пол". Если тонировки нет, и машина просматривается, по спрогнозировать поведение проще. И это единственный минус для того, кто "позади тонировки".

Плюсы тонировки для того, кто в машине:
1) сидишь не в аквариуме, и тебя не разглядывают как экзотическую рыбку =)
2) воришкам и хулиганам сложнее определить, что у тебя в салоне и, соответственно, встает вопрос "на кой ему туда лезть"
3) при аварии стекло не сыпется, а висит на пленке. Поэтому, например, при боковом ударе, скользящем ударе и т.п. сидящие внутри не будут порезаны стеклами. Да, стекло специальное, бьется мелкими кусочками, но лицо посечь может. Проверено родственниками.
4) Чистая психология окружающих: не видя кто и сколько человек сидит в машине, зазря лишний раз не "обижают". Т.е. если моргаешь о перестроении, больше шансов, что тебя пропустят, а не нажмут на газ "не пущу". Да и подрезают меньше. К сожалению, этот 4й пункт очень развит в сознании наших водителей.

Итого, что мне кажется оптимальным:
> тонировка задней полусферы: на просвет видны габариты/стоп огни впереди едущего авто для водителя сзади
> передние боковые - в пределах ГОСТА.
В итоге, если смотреть снаружи, в салоне легкий полумрак, сразу не определишь кто сидит, а вечером и ночью на стоянке не видно, что в машине установлено.

В итоге плюсы для владельца выполнены, уважение к едущему позади соблюдено.

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Forta
15 June 2010

3

Коллеги, а можно как-то аккумулировать общий опыт и разместить его в "висящем" сообщении?

Мой опыт: Установка парктроника FF2, 5 дв. хэтчбэк (компл. Titanium)

Парктроник ParkMaster, дисплей ставится на верхнюю обивку салона (виден, если смотреть в зеркало заднего вида)

Порядок действий:
1. вынуть все из багажника;
2. снять пластиковую накладку на порог багажника: вынуть 4 пластиковых фиксатора, оттянуть вверх - слезет с защелок;
3. выкрутить 2 винта боковой пластиковой накладки с той стороны, куда будете ставить процессор-блок парктроника, немного отжать эту накладку;
4. откинуть спинку заднего сиденья;
5. вытянуть/снять формованное тканевое боковое покрытие багажника (для этого и нужны п. 2,3 и 4);

Что мы видим :
а) в полу багажника, справа, ближе к бокам резиновый сосок, через который выводятся провода фонаря заднего хода - через него же будем вводить датчики;
б) за отжатой боковой пластиковой панелью есть место для установки парктроника.

(нижеследующий блок можно пропустить тем, кто готов сам разметить бампер)
6. со стороны багажника выкручиваем 2 винта крепления бампера;
7. снизу (под машиной) бампер крепится с кузову еще 2мя пластиковыми фиксаторами - то же снять;
8. из колесных арок выкручиваем по 3 винта крепления брызговиков (1е три считая сверху, четвертый можно не трогать) - потребуется снять колесо;
9. отгибаем материю арок и находим место крепления бампера к кузову (белый пластиковый конус и рядом с ним шайба) и откручиваем шайбу (ключ на 10);
9.1 выкручиваем патроны с лампочками из фонарей бампера;
10. аккуратно снимаем сначала левую сторону бампера, потом правую(или наоборот);

Что мы видим :
а) разметку крепления штатного парктроника;
б) пластиковые лепесточки вдоль продольной центральной оси бампера.

11. высверливаем отверстия для датчиков;
11.1 я сначала сверлом "колонки" делал дырку изнутри бампера, потом уже по получившейся дырке-метке снаружи;
12. высверливаем/пропаиваем отверстия подходящего диаметра в лепесточках под пластиковые стяжки;
13. вставляем датчики, собираем разъемы, собираем провода в шлейф;
14. примеряем шлейф до места ввода в багажник (резиновый сосок - удобнее всего его вытащить)обматываем изолентой до отмеренного ввода;
15. вынимаем контакты из разъемов датчиков (которые присоединяются к процессору) - для этого иголкой пригибаем "усики-зацепки" контактов;
16. по-одному пропускаем провода датчиков через сосок (я ничего не резал, просто растянул резинку);
17. вставляем сосок с проводами на место, выравниваем провода датчиков и фонаря заднего хода;
18. пластиковыми стяжками крепим шлейф к лепесткам;
19. обматываем жгут проводов, входящий в сосок и сам кончик соска изолентой (герметизация);
20. аккуратно ставим бампер на место (п. 10-6)
20.1. ставим на место разъемы контактов датчиков;

21. примеряем дисплей (он идет на клипсе, ее закрепить на обивку крыши нереально, я снял клипсу и повесил дисплей на двухсторонний скотч);
22. аккуратно пропихиваем провод дисплея за обивку крыши и боковые пластиковые элементы - чтобы вывести его к месту крепления процессора;
23. подсоединяем к процессору все необходимые провода, крепим процессор;
24. питание процессора: 0 - на металлический корпус машины (я подключил к одному из винтов крепления снятой боковой пластиковой панели), + - из/к проводу фонаря заднего хода (я подкрутил/припаял, предварительно сняв с провода в нужном месте часть изоляции);
25. все лишнее в проводах собрал в бухту, скотчем приклеил рядом с процессором;

ТЕСТИРУЕМ РАБОТУ ПАРКТРОНИКА по инструкции (1,5 метра и т.п.), проверяем правильность подключения датчиков и отображения информации на дисплее.

26. если все ОК - собираем п. 5-1.

ПОЛЬЗУЕМСЯ.

Рекомендую внимательно пройти процедуру тестирования: откатились до выбранного расстояния, вылезли и проверили - на сколько соответствует действительности. У меня на дисплее - 0,5 м., а в реальности - 0,3. и т.п. - это с единичными узкими препятствиями. Это даст вам возможность вносить необходимую поправку. Когда парковался к большому/широкому препятствию(бампер другой машины), точность была 1/1.



    up