maksimus7808
30 April 2010
Jigan:
|
А под задние от классики проставки ставил снизу или поверх пружины? |
родную резинку убираеш а от классики ставиш с передних пружин
maksimus7808
29 April 2010
Jigan:
|
maksimus7808
А реально ли выдвинуть стойку таким макаром на 2см?И если отверстие не сквозное-то во что тогда там упирается стойка в финальном положении изнАчально?А она там точно во что-то упирается-снимал недавно стойку,когда собирал обратно-обратил внимание,что при установке на место она дошла до жесткого упора.И второй вопрос-чем сжимал задние пружины?Попробовал обычными стяжками(которые 2шт.)-так и не смог сжать настолько,чтоб вынуть ее.Возможно,надо было открутить задний стабилизатор?Или просто наДо взять более мощную центральную стяжку? |
на 2 см я не знаю . Я менял переднии амортизаторы . Поставил газо масленные . Они сами по себе тянут вверх плюс на низ пружины натянул шланг (шланг тоже с классики вроде как бы он с системы охлаждения а может и нет Видел синева и красного цвета .Но нужно смотреть чтоб центральное отверстие было побольше а то они все разные) чтоб небыло цоканья пружины . Ну и амортизатор незасунул на 1 см .Так что получилось 2 см та точно если небольше Проблемма с дорогами к рыбалке решилась а то раньше приходилось карячится штоб нешоркнуть. 2 см это уже нармально . Больше и ненадо а выглядеть будет убого. Я думаю что 1.5 см можно вытянуть ну или сделать рисунок по опоре амортизатора и сделать гденить подставку
maksimus7808
29 April 2010
FocusDriver:
|
maksimus7808
Нет, у меня лично как раз очень низкие, просто я делал людям по спец заказу увеличенные. Точно поэтому не скажу. |
а при понежении изменился угол наклона
maksimus7808
29 April 2010
амортизатор просто зажимается А упирается она в направлябщюю на амортизаторе который неиграет никакой роли .Стяжка немного другая -проходит через цент пружина и ничево снимать ненадо.Просто сжимаеш -меняеш-и разжимаеш пружину на месте . На счет затяжки передней стойки-приведу пример-когда снимаеш амортизатор то раскручиваеш болт а потом выбиваеш с помощью кувалды а теперь представь в какую яму нужно влететь чтобы амортизатор забило еще дальше причем он еще при этом затянут плюс работает амортизатор и пружина .Такая установка у них применяется-можеш проверить пощупав руками-пазов там нет .На маздах и фольксвагенах такаяже подвеска
maksimus7808
29 April 2010
кстати вопрос-у вас как я понял увеличенные прушины -изменился ли угол наклона колес?
maksimus7808
29 April 2010
я и не спорю .Яж написал что могут
maksimus7808
29 April 2010
Сделал . Надо только на развал сьездить-проверить навсякий случай . Вложить туда неполучиться-он сквозной и нет смысла . Получается тоже самое что и с проставками или с увеличенными пружинами.При установке проставок которые есть на фотке выше может лопнуть опора стойки так как очень большое центральное отверстие и должна быть немного нетакой формы (посмотрите на опору амортизатора) . При установке увеличенной пружины могут хлопать амортизаторы на выход .Так что это самый оптимальный вариант и ненадо ничево разбирать.Если хотите установить проставки-то лучше срисовать размеры с опоры амортизатора. Теперь про задние пружины-на рисунке выше белые проставки неимеют даже пазов под пружины . С классики выглядят точно также -только имеют паз под пружину (с передних пружин классики и усиленные-они больше а простые нет смысла ставить)
maksimus7808
29 April 2010
резинки под заднии пружины подходят от передних пружин классики (берите усиленные а то нет смысла Цена вопроса рублей 40 за штуку) Переднюю подвеску можно увеличить неполным вставлением нижней части амортизатора 1-1.5 см Все затягивается и никаких проблем . Угол наклона колес непроверялся