avatar
avatar

T@D

Москва (RU)

About:
автомобили,футбол,волейбол,бильярд
Posts in forums:

avatar
T@D
6 August 2007


к сожалению я генеральный директор компаниии и ее совладелец!поэтому очень обидно за данные высказывания!я не часто вхожу в последнее время на форум.но поверьте это не дает права так оскорблять техцентр!!!у вас видно к этому спокойно относяться на форуме!почему мою тему закрыли?я же просто хотел спросить про отказников!я и рольф это разные структуры!!!думаю что в рольфе ждунов не меньше чем у любого дилера!и никто ради 300 баксов заморачиваеться на этом не будет(вы только подумайте как рольфу отдать 300баксов другому дилеру!!!)а обзывать персонал ГНИДАМИ это извините большой перебор!!!надеюсь ВЫ меня поймете и примите правильное решение!!!спасибо!!!

avatar
T@D
6 August 2007


а когда тебя в форуме обзывают гнидой это не оскорбление???у кого нет мозгов и хочет себя поставить на форуме всех выше как мне к нему относиться???а тем более обидно что я даже не ответил, а тему про мой техцентр прикрыли!это по вашему не свинство?почему только мне БАН дали?adidas62 очень вам понравился или как?или это мщение за ford-focus.org

avatar
T@D
18 July 2006


цитата:
natusik
Мне сообщили сегодня, что директор ЛИЧНО(!!!) поехал куда-то ругаться по косякам.
Верится очень с трудом.

постарайтесь поверить!мы делаем все возможное что в наших силах!

avatar
T@D
18 July 2006


цитата:
svetla
эНЦэ

Без предупреждения не советую, с предупреждением ждала 2,5 часа, машину так и не показали - потеряли на стоянке!!!
Так что лучше позвоните!!!

За последние пять лет у нас вроде машины не терялись!!!

avatar
T@D
2 July 2006


[QUOTE=Sanya_1™,Jun 29 2006, 17:41]
T@D
Кстати дополнительных новостей по моей машине нету??

Ждемс!Пора и меня переводить в ждуны!!!

avatar
T@D
30 June 2006


цитата:
.оказалось, директор салона, в тайне от менагеров, отозвал все направленные в феврале заявки и пропихнул вместо них каких-то своих друзей, родственников и т.д.

Уважаемый Ареф!!!Прежде чем что то писать надо хорошо подумать,потому что то что ВЫ написали это полный бред!!! наш автосалон не занимается такими делами.а написав такое вранье вы наносите вред не только автосалону но и мне лично поэтому в следующий раз прежде чем писать думайте хорошенько

avatar
T@D
23 June 2006


цитата:
T@D

Извиняюсь за настойчивость, но есть ли еще какие-нибудь дополнительные новости касательно доставки автовозами моего фф2?? Просто когда знаешь, что машина произведена, то ждать совсем не реально!!! Я так не переживал за все время своего ждунства!!

С большим уважением!!

едут потихенько!вчера было пять автовозов!к сожалению наших автомобилей на них не было.ждемс тоже

avatar
T@D
23 June 2006


цитата:
T@D

Что у Вас случилось с форумом автосалона на Сигнальном? И когда он заработает? А то скоро обещали мне доставить мою машину - где ж я буду отзывы писать???
С уваженением!

к сожалению у наших партнеров,кто делал наш форум сгорел сервер!постараемся в ближайшее время возобновить работу нашего форума!!!

avatar
T@D
19 June 2006


A@P
Уважаемый A@P!!!
давай начнем с начала:1.у меня был форд мондео 2003 года V6 с автоматом и со всеми наворотами что можно было придумать на заводе.2.у моей любимой жены был фокус 1 2001 года с автоматом.мондео проехал 80000 км,а фокус 55000 км.скажу одно за весь период я не лазил под капот ни разу(только если залить воду в бачек омывателя) продал обе машины и все покупатели остались довольны и по сей день!!!СУДЯ ПО ВАШИМ ВЫСКАЗЫВАНИЯМ МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ОДНО:::1.ПРИ СКОРОСТИ 100КМ/Ч ПО ТРАМВАЙНЫМ ПУТЯМ НЕ ЕЗДИТЬ!!!
2.ЕСЛИ ВЫ ПОПАЛИ В КОЛОДЕЦ,ТО НЕ КРИЧАТЬ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ЧТО МАШИНА ПЛОХАЯ!
3.ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ С АВТО ТО ДУМАЮ ЛУЧШЕ ПОЕХАТЬ К ДИЛЕРУ И РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС!!!
4.СУДЯ ПО ВАШЕМУ ПЕРЕЧИСЛЕННОМУ ПЕРЕЧНЮ ВЫ ЗНАЕТЕ ФОРД,ТАК ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ,А НЕ СКАЗКИ СТАРОГО АРБАТА!!!
НА МОИХ МАШИНАХ ЗА 3-4 ГОДА НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ РЖАВЧИНЫ!!!МОИ ДРУЗЬЯ КТО У МЕНЯ КУПИЛ АВТОМОБИЛИ НИ РАЗУ НЕ ОТЗЫВАЛИСЬ ПЛОХОГО(А ВЕДЬ ПОВЕРЬТЕ ТОЛЬКО ДРУЗЬЯ МОГУТ ВЫСКАЗАТЬ БОЛЬШОЕ ФИ ОТ ДУШИ вы знаете можно прицепиться и к столбу А СМЫСЛ???МОЖНО ПОКАЗАТЬ ЛЮБУЮ МАШИНУ ЧТО ОНА ХУЖЕ ВСЕХ!!! еще раз А СМЫСЛ??

avatar
T@D
19 June 2006


цитата:
Граждане вот объясните мне на хрена брать Форд, если это хлам и сыпун! Возьмите Тойоту реальный автомобильи вложений не требует все уже за нас поставлено!

Интересно ,а какие вложения требует Форд?Если не трудно напишите почему форд хлам и сыпун

avatar
T@D
24 May 2006


цитата:
странно, куда-то пропало сообщение Т@D'а  про форум на сайте автосалона...
а то хотел спросить, когда отладят форум, а то дальше регистрации никак? войти на форум не могу.

Уважаемый Senator, а Вы просто не подтвердили регистрацию по e-mail. Мы сделали вас активным пользователем, так что: "Добро пожаловать!"

avatar
T@D
23 April 2006


цитата:
T@D
Заеду инкогнито!

Конечно, приезжайте! И друзей привозите!

avatar
T@D
23 April 2006


цитата:
KSM
Ждите,пожалуйста,ответа.Все операторы сейчас заняты,Ваш звонок очень важен для нас,просьба оставаться на линии!!!Сутки ожидания.Да у них депо Владыкино свет отрубило за долги!

Уважаемый adidas62!

Про депо "Владыкино" это Вы здорово нафантазировали
Автоответчика у нас в жизни никогда не было - это не наш метод работы! Поэтому просим не путать нас с другими салонами! А если Вы не увидели здесь нашего ответа на чужое сообщение, это не значит, что мы не ответили. Есть такая нужная штука - приват А ситуация полугодичной давности, уже давно исправлена! Не живите прошлым, смотрите в будущее

avatar
T@D
14 April 2006


цитата:
Проходили неподалеку техосмотр - думал, что это НАСТОЯЩАЯ Независимость, но когда поехали заказывать машину, увидил ее "во всей красе": здание как будто контейнер, внутри вседорожники, на тест-драйв только FUSION, рядом на стоянке только седаны FOCUS. Менеджер был явно не в себя: грубый сказал, что здесь все машины дорогие (некоторые даже за 18000) . И вообще попахивает шарагой . там вроде стоянка заказных машин Независимости на Корчагина. На Корчагина - обходительные менеджеры: все кузова показали, дали посидеть, посоветовали, что необходимо добавить в комплектацию, да и срок поставки намного меньше. ТАК что лучше чуть-чуть проехаться, чем ждать, как минимум, лишние два месяца

Я понимаю Ваши эмоции. К сожалению, так получилось, что Вы зашли в наш автосалон не в самое лучшее время. В связи с серьезными перебоями в поставках автомобилей, у нас нет возможности выставить весь модельный ряд в помещении автосалона. Что касается сроков исполнения заказов, с недавнего времени перед заключением договора мы постоянно предупреждаем наших клиентов о том, что возможны задержки. Благодаря тому, что в договоре мы указываем максимальный срок поставки, нам удается выполнить все свои обязательства, и все наши заказчики уезжают от нас на новых автомобилях без неприятных осадков. К сожалению мы не можем контролировать ни производство автомобилей, ни перевозку автомобилей (эта ситуация затронула не только наш автосалон). Единственное, что в наших силах - это честно оговорить с Вами возможные сроки поставки. Согласитесь, что лучше получить автомобиль раньше, чем позже указанного срока в договоре? Все сказанное выше не оправдывает грубость наших менеджеров, которые также разочарованы всей сложившейся ситуацией. Грубость искореним, обходительность - привьем! Обещаю.

avatar
T@D
14 April 2006


цитата:
по идеи это компания норд моторс, я там как-то одну деталь хотел купить , сказали , что на складе есть , на следущий день привезут , приехпл , сказали не могут найти , подожди ещё день подождал, нашли всё таки так что решайте сами , но мне независимость больше нравиться

Компания "Норд Моторс" является нашим подрядчиком по проведению сервисных работ и продаже автозапчастей. Мы по-прежнему ожидаем авторизацию нашего сервисного центра, для того, чтобы осуществлять полный комплекс услуг так, как это делают все дилеры.

avatar
T@D
6 March 2006


цитата:
ха-ха... пообщался с интернет-консультантом, который сказал, что "заказы на focus мы не принимаем".

интересненько...

Принимаем заказы на Ford Focus II Special Edition

Автопассаж Дилеры Ford
avatar
T@D
4 March 2006


цитата:
Приезжайте в АТЦ "Москва" тел.221-43-44. (Автопассаж) Каширское шоссе, 61. Это единственный автосалон в г.Москве где машины хранятся внутри огромного здания, а не в сугробе на улице.

Откровенная реклама на форуме - это конечно хорошо Но... Не нужно вводить в заблуждение людей! Не только в Вашем автосалоне хранятся автомобили под крышей

avatar
T@D
28 February 2006


Уважаемый karpik! Как известно, кто не ошибается, тот ничего не делает. Вот уже продолжительное время у нашего автосалона складывался исключительно положительный имидж, что приводило нас в замешательство, и мы уже начали боятся: "А существуем ли мы вообще?" Наконец, мы удостаиваемся негативных откликов, и понимаем, что работа кипит и есть еще над чем работать! Есть больные места, согласен... Но также говорят: "Если ты проснулся утром, и у тебя ничего не болит, значит, ты умер..." Вы "наступили" на наше больное место... Проводим курс лечения , а это процесс ответственный и длительный.

Итак, виновные вычеслены по нехитрой формуле и наказаны . Мы приносим Вам свои извинения, за недостаточное внимание к Вам со стороны менеджера. Он не выполнил свою главную задачу, действовать по принципам и в рамках политики автосалона, которая заключается в том, что мы гарантируем искреннюю заботу и особое внимание каждому нашему клиенту. Не смотря на этот случай, мы будем работать в соответствии с нашими принципами и качество работы обязательно улучшится

К сожалению, я не смогу здесь сказать Вам даже в дух словах, почему стоит покупать FF2 SE у нас, а не в другом салоне, поскольку это явится рекламой нашего автосалона, что запрещено правилами этого форума Поэтому я сейчас перемещаюсь в "приват" и сообщу об этом лично Вам

avatar
T@D
27 February 2006


цитата:
цитата:
подскажите плиз, когда вы планируете начать проводить ТО и чинить по гарантии??

Действительно...обрисуйте возможные сроки...
оч удобно территориально...

К сожалению, пока ничего сказать не можем, поскольку ждем, когда сроки обрисуют нам...

avatar
T@D
16 February 2006


цитата:
Заезжал недели 2 назад. Хотел купить кое-что из опций. Получил горы негатива.

Захожу, сидят 3 девушки. Спрашиваю. Говорят, есть, только надо в Вольво зайти и у них оформить. Прихожу в вольво. Сидит одна девушка за компом пасьянсы раскладывает. И бегает человек по "салону" с сигаретой. Надымил и убежал. Подхожу к девушке, спрашиваю. Раскидав карты, она ответила, что теперь надо идти в кирпичное здание, напротив, там автосервис и запчасти. Хорошо, иду туда. Прихожу, вообще никого на ресепшене нет. Стоял минут 15, потом появилась девушка. С трудом объяснил ей, что мне надо, после чего был отправлен вниз по лестнице в ремзону, где есть окошко, которое занимается заказом запчастей. Хорошо, иду туда... Обращаюсь к тем людям, которые там... Говорят, такого у них не когда не было и не будет. Идите обратно в автосалон и разбирайтесь с ними. Возвращаюсь опять в автосалон... И мне уже девушка сама говорит, - "ну что нашли?" Я говорю ей что нет, что меня гоняли туда-сюда. Она мне пишет телефон человека и говорит позвонить в понедельник. Мол, его сейчас нет, но он достанет все что угодно. Разворачиваюсь, ухожу...
Савок, одним словом. Зачем было гонять туда, сюда??? Можно просто сказать, что нет, и я бы уехал.

Пока бегал... до жены докопался охранник... ну не нравится ему, что машина моя стоит у него на территории

Больше туда не ногой!

Уважаемый bBullet!

В первую очередь мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и хотим поблагодарить за описание этой ситуации. Нам очень хотелось бы узнать, какого числа происходила описанная ситуация? Пожалуйста, если вспомните, сообщите дату. Мы обязательно разберемся и постараемся сделать так, чтобы подобного больше не повторялось в Автосалоне на Сигнальном.



up