dr.peck2010
Привет! Пластина сломалась при чистке сеток бензонасоса, там чтобы достать бензонасос из бака нужно отсоединить поплавок от датчика, а при постановке обратно нужно штырь поплавка воткнуть в датчик ровно. Датчик уровня топлива отдельно не продаётся, только в сборе с бензонасосом. А так новый бензонасос из-за датчика покупать выходит очень дорого я купил датчик на авторазборе от Форда Транзит (он кстати дизельный был, но это не влияет ни на что) до сих всё работает безупречно. Удачи.
Discosuperstar:
|
Давно хотел задать вопрос один, там в разделах про замену задних рычагов, такое замечание:
NOTE: Final tightening of the rear suspension components should be carried out with the suspension at curb height.
Погуглил 'suspension at curb height' -> Curb Height В общем это - не загруженный автомобиль на колесах (кто ОТЛИЧНО владеет английским - поправьте)
Про расчетную высоту, о которой написано в "русском мануале" и которой все уделяют особое внимание - нигде ни слова. Очень странно. Ваши мнения? |
У нас задняя подвеска от ФФ1, вот информация про регулировку высоты при затяжке задних рычагов подвески
Смотри тутЯ недавно менял все сайлентблоки на рычагах задней подвески. Пользовался отчетом о ремонте нашего коллеги
ТутКому интересна информация по сайлентблокам на нашу заднию подвеску
Скрытый тексткод сайлентблоков Lemforder 31938 01
код сайлентблоков Lemforder 31940 01
После замены
код сайлентблоков Lemforder 29794 01
После замены
Слева сайлентблок на фото возле отбойника код Febest MZAB-066 или RBI D25MZ302
Справа сайлентблок на фото код Febest MZAB-065 или RBI D25MZ305 (больше замен нет)
Кстати я поставил проставку под пружину резиновую заводскую код Ford 1 111 909. За счет неё зад машины поднялся примерно на толщину проставки 1 см!
Ещё пришлось покупать развальные болты, т.к. старые не откручивались, пришлось срезать. Код болтов развала FORD 1456980
x
Ermachok:
|
Подскажите как подобрать задние амортизаторы, хотелось бы каябу |
Смотри тутЯ себе ставил KAYABA 343290
Pavel17081981:
|
И еще вопрос: подходит ли гидроопора от ФФ1 к ZX4? Где-то здесь читал, что подходит, но хотелось бы удостовериться. Завтра хочу поменять и гидроопору и опору АКПП. Сегодня глянул ту которая на АКПП - готовая. И гидроопора тоже - помоему там и жидкости уже нет. |
Гидроопора у нас своя от 1 фокуса европейца не подходит
Наша гидроопора:
Гидроопора ФФ1 европа:
Тут переделывали другие опоры посмотри
Здесь и
Здесь
Может кому-нибудь пригодиться данная информация. У меня сломалась пластина на датчике уровня топлива.
Отдельно датчик уровня топлива не продаётся, только в сборе с бензонасосом, а это соответственно очень дорого.
Выяснил, что такой же датчик установлен на Форд Фокусе 1 американце до 2004 года двигатель Сплит, но сам бензонасос и поплавок не подходит и на Форд Транзит там тоже бензонасос и поплавок не подходит. Я взял на разборке с Форд Транзит, т.к. датчик почти новый был.
Отсоединил датчики от металлических пластин и поставил новый датчик на нашу пластину. Самое сложное было после соединения провода его заизолировать, т.к. изолировал термотрубкой которую нужно было нагреть открытым пламенем (зажигалкой), работы проводил через лючок под задним сиденьем при открытом бензобаке (закрыл люк бензобака тряпками). Всё прошло удачно. Только термотрубку надо брать устойчивую к агресивным и химическим средам. Она по сравнению с простыми термотрубками не тянется как резиновая.
Всё работает отлично.
Сделал съёмник для рулевых тяг, может кому-нибудь пригодится.
Теперь менять тяги удобно и очень быстро. Не то что первый раз с газовым ключом намучался. Только рулевые тяги нужно покупать с выемками для ключа.
Выкладываю фото:
Скрытый текстВзял ключ на 32, просверлил в нем отверстие на 12 и расточил напильником до формы квадрата, под удлинитель для головок. Полом обрезал ключ и обработал. Вот что получилось
x
Судя по
Этому сайту у нас Ford Focus 2 (USA). Это не реклама, просто наткнулся на такую информацию. Получается в америке 1 и 2 форд фокус, и европейские 1 и 2 форд фокус. Только вот 2 (наш) американец сильно отличается от 2 европейца, он больше похож на 1 форд фокус.
Привет всем! Сломался датчик уровня топлива (пластина-реостат по которой бегает бегунок), может кто-нибудь менял бензонасос в сборе, а старый валяется ненужный. А то к нашим бензонасосам не подходят датчики не от 1 не от 2 фокуса, не от мондэо. Блин не покупать же из-за этого бензонасос в сборе. А без датчика ездить не очень приятно и из-за него горит чек (нет бензина).
Jus:
|
sebren Подскажи пожалуйста, а у тебя пятно на опоре было какого цвета ? на самой опоре написано, что жёлтое пятно это BA, а фиолетовое пятно -это АА, вобщем и вопрос был, чем же отличается AA от BA ? (типа опора одна, а маркировки на ней разные) я поспрашивал у ребят, говорят что отличие всего лишь навсего в жесткости резинок, короче отдал я обратно опору для механики, и заказал себе опору для автомата, не буду рисковать |
У моей опоры пятно было синего цвета. Код 5S4Z6068AA
Corund:
|
sebren перевернуть датчик нельзя! еслиб отрезал с той стороны которую описывал ты упорол бы все! |
Какой датчик? Ты по моему что-то путаешь, я про датчики вообще ни чего не писал. Укажи номер сообщения.
Jus:
|
Всем привет ! Кто подскажет ???
цитата: | Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA |
В чём разница ??? по дыркам одно и тоже ... вобщем купил опору 5S4Z6068BC, и на ней самой маркировка, что то типа с фиолетовым пятном - это AA, а с желтым пятном BA, и пятно желтое. Я так понял что это одно и тоже, а отличаются эти опоры чем ??? Визуальная разница только в том, что родная (которая стоит сейчас) просто круглая а которую купил как бы овальная ... |
Заказывал себе опору АКПП 5S4Z6068AA в usa-auto.ru оригинал, мне пришла как у тебя на фото. Сказали что сейчас старые опоры заменили на эти.
sebren
6 August 2011
Vitalik_:
|
Народ, кто чистил воздушный фильтр. Он из-под машины снизу достается чтоле? А то я что-то не разобрался, т.к. если сверху вынимать, то там вроде кучу всего снимать надо. |
Я снимал фильтр снизу из ямы.
Что почитать? Что ты там себе упорол? Говори конкретней.
VitasFocus SE:
|
sebren А ты этот поролон склеивал между собой? |
Нет не склеивал, поролон слоями как пирамида слаживается в корпус и прижимается пластмассовой решёткой и он ни куда не денется от туда.
fpavelzx4s:
|
sebren а на каком пробеге чистил фильтр? |
Пробег был примерно 250 000 км
fpavelzx4s:
|
sebren какие изменения произошли после чистки фильтра? |
Машина стала более приёместее, расход топливо уменьшился.
Может кому-нибудь пригодиться. Разбирал воздушный фильтр чистил фильтрующий элемент и поставил всё на место, получается колоссальная экономия, чем покупать новый фильтр. Теперь по порядку: снимал защиту двигателя и левую фару, жаль, что забыл всё сфотографировать поэтапно. Постараюсь объяснить на схеме.
1 – отсоединил крепление рукава подачи воздуха из под крыла, от фильтра. Оно крепиться элементарно просто от рукава забора идут резинки, которые надеваются на фильтр (потянуть их вниз и в сторону). 2- откручиваем снизу болт крепления фильтра. 3-откручиваем ещё один болт, с противоположной стороны есть ещё один такой же болт с таким же креплением, под болтом №2, его откручивать не надо когда всё открутите, с него фильтр и так снимется, там крепление как вилочка. 4- откручиваем хомут крепления фильтра с патрубком. И потихоньку рассоединяем сначала в районе хомута 4, тянем вниз, а потом чуть вперед, чтобы снять с другого крепления (вилочка). Вытаскиваем фильтр вниз и половиним его: берём отвертку плоскую и ножик и вбиваем (можно использовать молоток, но с соизмерением силы) потом вытаскиваем и вбиваем заново через 3-4 см и так по всему периметру соединения двух половин. Фильтр делиться на две половины. С одной половины вытаскиваем грязный фильтрующий элемент.
Он состоит из пяти слоёв поролона склеенных точечно между собой.
Представьте как было тяжело двигателю с таким фильтром. Рассоеденяем поролон по слоям и моем тщательно с фейри, потом сушим (я дополнительно использовал фен, чтобы ускорить процесс сушки). Протираем внутреннюю поверхность фильтра. Убираем лишние зазубрины соединяем две пустые половины и по 4 углам ввинчиваем саморезы (чтобы потом не мучиться когда будет уже нанесён герметик). Откручиваем, но саморезы пусть остаются в одной половине. Пропитываем высушенный поролон маслом для нулевиков (брызгаем с баллончика с двух сторон каждого слоя поролона) и собираем (слаживаем по слоям) в корпус. Промазываем герметиком одну крышку фильтра в месте соединения. Теперь налаживаем сверху вторую половину корпуса фильтра и скрепляем саморезами. Фильтр собран, теперь устанавливаем в обратной последовательности. Вот вам и счастье. Фильтр как новый.
fpavelzx4s:
|
shilovich Спасибо.Стоимость инжектоа 3M6Z 9F593-BA 2 900,84р. седня знакомый подсказал номер колечек 6S4Z3F886A. |
Помоему номерок колечек у тебя не правильный, правильный FOPZ9229A, посмотри
Тут
kmp:
|
sebren Если со всей дури на пень то всеравно не чего не поможет,а так люди ставят Шериш от 1 федора и ездят от снега и колеи помогает и слава богу |
Так я про тоже и говорю. Посмотри на 2 сообщения выше.
89203679701:
|
denis23_05 Извиняюсь, что невнимательно читал форум, но объясни пожалуйста, что значит "утянет" морду? Заранее благодарен за толерантность |
Это значит если ты со всей дури налетишь на что-то (пень, бардюр и т.д.), соответственно от сильного удара о защиту она потянет рамку радиатора с радиатором, за которую она крепить спереди.
Как говориться с дуру можно и ... (защиту с рамкой радиатора) сломать.