bmr

Москва, СЗАО, Тушино (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford14 years

Рольф Москва Дилеры Ford
bmr
10 May 2010


turbo_focus, однозначно, нет смысла!

Подтверждаем этим "незащищённость" потребителя из-за бюрократического аппарата )))

Потратишь очень много сил, времени, нервов и здоровья, ну отдадут мне эти деньги.
И вот он, твой вопрос: а оно того стоило??? )))

А, вот, Рольф Химки открестился, по закону - прав 100%. Зачем им такой геморой:

цитата:
Вопрос получения компенсации от ФМК достаточно сложный.
- ёжикам понятно.

цитата:
Всю информацию, которую у нас затребует производитель, мы предоставим.
- даже не сомневаюсь, но не более.

Информация к размышлению

А где забота о своих клиентах?
Почему бы не пролобировать интересы своего постоянного клиента в ФМК? Косяк очевиден ж.
Потому что живём в России, денег заработали, а остальное - да пропади оно пропадом. Алексей, это я не вам, а вообще

Рольф Москва Дилеры Ford
bmr
10 May 2010


turbo_focus, смотри, что ты только что сказал:

Если не найти косяк завода в период гарании, то завод снимает с себя всю ответственность за качество произведённого собой и купленного тобой изделия (машины).

Шарада какая-то выходит ))) Нашёл - повезло, не нашёл - не заморачивайся, а плати денег или эксплуатируй и знай, что ты купил заведомо неисправный товар ))).

Думаю, ты не прав.
Гарантия - это если у тебя что-то сломалось, причём именно то, что изначально (при продаже тебе) было полностью исправно (например, двигатель или АКПП), тогда починят бесплатно.

Тебе даже бы не предложили купить машину с заведомо неисправной АКПП. Т.к. это видно сразу, правильно ж?

А в моём случае при покупке автомобиля никто б не смог этого проверить. Да я б и сам эту течь бы низачто бы не заметил даже сейчас, если бы мне не сказали, что течёт. Ну не видно этого при нормальной эксплуатации. А в инструкции не написано, что надо заглядывать под днище при заправке. Вот, я следовал чётко инструкции и не заглядывал )))

Рольф Москва Дилеры Ford
bmr
10 May 2010


turbo_focus

Спасибо )

Рольф Москва Дилеры Ford
bmr
10 May 2010


Или же не так.

Автосалон Рольф Химки продал мне автомобиль с неисправным бензобаком, что выяснилось, так получилось, спустя 2 года. Ну не было обстоятетельств, которые бы позволили мне сделать это ранее. Более того, мне ваши говорили, что это норма - перелив якобы, поэтому течёт, вот я и не дёргался.

А после устранения этой заводской неисправности с меня взяли деньги, объяснив, что автомобиль уже не на гарантии.

Что ж мне делать? Не согласен я. Неужели только один выход - РосПотребНадзор. Доказательства, вроде как, существенные.

Рольф Москва Дилеры Ford
bmr
10 May 2010


Алексей, интересно Ваше мнение.

Про мою проблему Вы теперь в курсе. Ладно. Устранили.

Но вот почему за невнимательность заводских сборщиков пришлось платить мне?

Тонкий момент - машина уже не на гарантии. Но разве дело в гарантии? Ваш автосалон, получается, продал мне автомобиль с заведомо неисправным бензобаком, а выяснил я это, ну так получилось, после того, как истёк срок гарантии. Я два года полный бак не наливал, а тут вот понадобилось и появилась проблема.

Сам я туда не лазил, машина постоянно обслуживалась в Вашем сервисе, т.к. была на гарантии, т.е. бессмысленно мне было туда лазить.

Ваш слесарь подтвердит факт, что данная проблема могла появиться только при невнимательном накручивании накидной крышки бензонасоса. Фотографии имеются.

Я, конечно, понимаю, что живём не в той стране, но всё же.

Что скажете? Может ли автосервис Рольф Химки мне оказать содействие в вопросе "выбивания" компенсации от завода. Официальный дилер для завода немножко больше значит, чем частник, и с авторитетным мнением, наверно, посчитается.

Рольф Москва Дилеры Ford
bmr
10 May 2010


Dr.Help Спасибо за заботу )))
Вопрос, действительно, решил сам, без помощи Алексея. Уж, очень долго ждать ответов.

Приехал 7 мая в Рольф Химки с чёткой целью - решить проблему течи при заправке и не возвращаться, пока мне её не устранят.

Пришлось, правда, подождать полтора часа, пока освободился подъемник. Моё желание - присутствовать при проведении работ - удовлетворили без каких бы то ни было вопросов и отговорок.

Слесарь очень обстоятельно подошел к вопросу, посмотрел моё видео с ноутбука, рассказал, что бензин "вымывает" антикор, показал эти "вымытые" места и мы поняли, что течёт откуда-то сверху бензобака.

Далее привожу фоторепортаж с места событий

Бензобак на машине (там где чистое - следы смытого вытекающим бензином антикора): http://s005.radikal.ru/i211/1005/af/0568fa749360.jpg

Бензобак снят: http://s42.radikal.ru/i095/1005/f3/800ec2ff8526.jpg

Наклонили снятый бензобак - течёт: http://s006.radikal.ru/i213/1005/5a/dff1bde3afa0.jpg

Прижимная крышка топливного насоса снята: http://s08.radikal.ru/i181/1005/76/75e5bf1554bc.jpg

Топливный насос вынут: http://s15.radikal.ru/i188/1005/1d/a2c3f8716820.jpg

Вывод:
Я рисковал жизнями (своей, своих детей, близких мне людей и окружающих) из-за халатности заводского сборщика.

И я счастлив, что за эту халатность я расплатился всего лишь 3-мя тысячами 300 рублями, а не жизнями и здоровьем.

Рольф Москва Дилеры Ford
bmr
5 May 2010


Прошу ознакомиться с фактом неисправности, которую мне не устранили при моём обращении в сервис Рольф-Химки, по причине того, что я не мог и не могу по понятным причинам продемонстрировать её в цехе.

Видеосъёмка при заправке на АЗС BP в Митино: www.youtube.com/watch?v=ahRUYgo7BR8

Официальное заключение за подписью сервисного консультанта гласит:
"НЕИСПРАВНОСТЕЙ В МЕХАНИЗМЕ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ НЕ ВЫЯВЛЕНО".

Во-первых, я не жаловался на заливную горловину, а при обращении в сервис описал то, что на видео выше, словами.
Во-вторых, я не знаю, горловина ль это дырявая, или патрубок ниже, или вообще что-то другое... Это, собственно, и требовалось выяснить и устранить с помощью специалистов рервиса РХ.

Рольф Москва Дилеры Ford
bmr
30 April 2010

1

turbo_focus
Да согласен с тобой, конечно, адекватные...
Есть куча обстоятельств, которые могли привести к такой, вот, заварухе... объективные и не очень, например, человеческий фактор - не успевали, поздно уже было, все хотели домой (и я тоже), понимали, что дома жёны, дети ждут своих пап-автослесарей-мастеров домой, я уставший - с работы... Именно поэтому я не остался там выносить уставшим людям и себе мозг, тратить свои и чужие нервы...

Но ведь хочется, чтоб всё было по-человечески, без посыланий, отписок и отбрёхиваний )))

Конечно ж я приеду и разберусь. Но для этого надо опять выбрать время )))
Просто накипело, и не переношу, когда к человеку с уважением, а он - профессионально пытается объяснить, что ты дурак...

Насчёт косяков - может, тебе повезло... но у меня это не первый раз там... Вот был еще момент - делал ТО1 - соответственно, меняли масло, снимали/ставили защиту картера. Забрал машину, еду домой - дребез из под капота! Что такое!!! Тока с ТО! Думаю, забыли гайки крепления защиты картера затянуть, поэтому и дребезжит... Приезжаю на след. ден. Поднимают - всё в порядке - всё затянуто. Но сказали, что мне они же при покупке такую защиту картера поставили, которая не учитывает конструктивные особенности фордов... и поэтому эта защита дребезжит об кужух, по-моему, гидропривода... Я аш офигел. Какого хрена говорю, вы мне такую штуку поставили, которая не учитывает конструктивные особенности моего автомобиля??? Типа, поставлялись именно только такие )) Хошь - покупай карбоновую - все будет в порядке ))) Я отакзался, они отжали защиту, запихали пенополюритановые прокладки синего цвета в этот зазор и отпустили меня с миром. Дребезг пропал. На неделю ))) Приезжаю я опять туда с тем же, но ещё злее... Вот в этот момент-то я там и позакомился с обалденным мастером - парнишка моего возраста - Иван Чулин. Он молча поднял машину, ослабил гайки, отянул, повиснув своим весом, защиту, а слесарь затянул и... всё! Профессионал, подумал я и обслуживался только у него всегда - вопросов не возникало.
В этот раз тоже ехал именно к нему, а он как месяц из форда уволился, теперь работает в ауди, но, что радует (не знаю, почему), там же. Хоть ауди покупай, честное слово ))

Да, тов.Сталин прав. Кадры решают всё. Не поспоришь.

Рольф Москва Дилеры Ford
bmr
29 April 2010


Собрался выключатся, но вот ещё зацепился взглядом за слоган:

ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"

По поводу компании комментировать считаю себя не вправе, потому как мало что знаю о ней в общем и, соответственно, судить объективно о ее "глобальной" деятельности не могу.

А вот всё остальное, учитывая произошедшее, воспринимается, как тонкое оскорбление...

Рольф Москва Дилеры Ford
bmr
29 April 2010


ub5fdp
Я уже говорил, от бензоколонки это не зависит. Заправляюсь на нескольких ТНК и BP. Всё одно - лужи

Рольф Москва Дилеры Ford
bmr
29 April 2010


turbo_focus

Логига?.. Давай медленно...

цитата:
у тебя две претензии в том что у тебя не взяли денег за диагностику и не решили проблему которую ты не смог показать им и которую даже невозможно увидеть в сервисе...?


Смотри, как ты ловко подменил понятия. Так же профессионально подменяют понятия и сервисмены, дабы откреститься от непонятной, якобы, проблемы.
Постараюсь еще раз объяснить чётко, основываясь на фактах (юридически, как в суде):

- Что послужило обращением в официальный сервис РХ?
- Течь бензина по окончании заправки топливом на АЗС.
- Возможен ли данный факт?
- Да, возможен.
- Подтверждена ли эта возможность (вытекание бензина) документально?
- Да, подтверждена в инструкции по эксплуатации автомобиля, выданной РХ при покупке автомобиля (инструкция завода-изготовителя).
- При каких обстоятельствах возможно вытекание бензина?
- Вытекание возможно при доливе бензина после того, как уже сработал автоматический отсекатель пистолета АЗС.
- Указаны ли в инструкции по эксплуатации ещё какие-либо дополнительные обстоятельства, кроме названного выше, при которых возможно вытекание бензина при заправке топливом?
- НЕТ.
- Доливается ли мной бензин после того, как уже сработал автоматический отсекатель?
- Нет, не доливается.

Подытоживаем:
Заправка моего автомобиля производится согласно инструкции по эксплуатации, с учётом обстоятельства, что возможен перелив бензина. Поэтому, воизбежание перелива, долив топлива после срабатывания автоматического отсекателя пистолета АЗС НЕ ПРОИЗОДИТСЯ. Однако, бензин всё равно вытекает.

Действуя, как законопослушный владелец автомобиля, и не найдя объяснений данного в инструкции по эксплуатации, я, обеспокоенный своей безопасностью, безопасностью своих детей, других пассажиров, сотрудников АЗС, других автовладельцев и их пассажиров, а также всего имущества (мой автомобиль, рядом стоящие автомобили, сама АЗС и т.п.), а также обеспокоенный загрязнением окружающей среды и бешенными штрафами в Германии за данное (под 10 штук евро), Я ОБРАТИЛСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ FORD, который не решил эту проблему. ЭТО ФАКТ.
А вот по каким причинам не решил - это уже не важно... то ли не хочется возится, то ли просто не знают как это решить, то ли понимают, что это целая морока - звонить на завод или еще куда за объяснениями, автоматически расписываться в своей некомпетентности - зачем это серьёзному сервису... короче - не важно... может, вообще, всё не так. Это всего лишь бездоказательные предположения, т.е. домыслы.

цитата:
Я так понял машина у тебя уже не на гарантии, так?

Так.

цитата:
дилеру, было бы выгодно, во-первых, взять с тебя денег за диагностику этой проблемы, даже если бы ничего не нашли то взяли бы, (как я понял не взяли)

Не взяли. Что называется диагностикой? Опять тонкий юридический момент: вообще-то диагностика, например, тормозов - это много каких операций, да? но главной из них является проверка этих тормозов тормозить )). На основоании чего делается заключение - исправны они или нет. Т.е. если ты обращаешься с проблемой, что тормоза не работают, то сначала делают диагностику, чинят, а потом проверяют, что они тормозят. Или, обращаешься с проблемой - двигатель не заводится... Его что сразу диагностируют выворачивая свечи и т.п.??? Нет же... Сначала пробуют его завести, а потом смотрят, заряжена ли АКБ, исправен ли стартёр, есть ли бензин в конце концов... А когда причина найдена (не важно какая) после выполнения работ по её устранению двигатель в итоге, не поверишь, проверяют - заводится иль нет ))

К чему так долго-то... К тому, что в моём случае, заведомо зная мою проблему, слесарь, видимо, нежным взглядом окинул заливную горловину бака, ничего там не увидел и отписал - неисправность не обнаружена... Ну сам посуди, неужели за 10 000 км пробега (2-ой год моей эксплуатации... в первый всё было в порядке - ничего не выливалось) на этом патрубке или рядом не осталось никаких высохших подтёков, по которым можно сделать ввывод, что течь-то имеет место быть??? А более того можно было увидеть, откуда она берется-то...

Ну? Убедил, нет?

Ладно... дальше:
цитата:
ну приедут они с тобой на заправку, что вряд ли, увидели - выливается, и дальше что, полезут под машину прямо там?)))

Да не нужно там лезть под машину. Там им нужно увидеть, что заправка осуществляется в соответствии с инструкцией без долива бензина, и причина моего обращения станет очевидна. А ехать им со мной на АЗС нужно, т.к. продемострировать это в цехе не возможно. А потом мы бы сразу же приехали на подъёмник и увидели б, откуда и по какой траектории течёт. Или ты думаешь, за 5 минут всё нафиг испарится и никаких следов там не останется? ))

цитата:
винить их не в чем

Есть. В невыполнении функций официального дилера, связанных с ремонтом купленного у них автомобиля.

цитата:
Что тебе мешает не заправлять именно до отсечки, а просто примерно полный бак, или это дело принципа?

Ничто не мешает... Понимаешь, в жизни у каждого и так много трудностей и заморочек, которые гораздо серьёзнее, чем эта, наверно, мелочь, хотя как сказать - утечка топлива не мелочь. А еще каждый раз, когда заправляешь машину, осозновать, что надо примерно наливать не полный бак, высчитывать литры, прикидывать, сколько там ещё... зная, что у всех автомобили нормальные и никто на это не заморачивается - меня лично зарубает... А главное - знаю и ты знаешь, и Рольф знает, что не должно быть такого... не должно...
Видимо, да... дело принципа, комфорта и душевного равновесия ))

Рольф Москва Дилеры Ford
bmr
29 April 2010


turbo_focus
так в том-то и пикантность ситуации. Смотри:

1. приезжаю я к ним с почти полным баком и канистрой;
2. поднимаем на подъемник, потихонечку аккуратненько заливаем... Заметь, заливаем из канистры - не под давлением, как из заправочного пистолета.
Заливаем, заливем... вот вопрос - до какого момента-то??? я ж не вижу до каких пор мне на бензоколонке бензин заливается, когда срабатывает отсечка и начинается течь, правильно ж? Поэтому и не смогу чётко сказать, например, "вот сейчас должно потечь, смотрите!" А более того, даже если б смог - то ситуация всё равно не похожа на реальную, т.к. постоянно заправляюсь только на колонках, а не из канистры... может, давление играет решающую роль, это они, а не я должен знать в первую очередь, они ж официальные дилеры.

Итак, при такой заправке из канистры возможны 2 варианта развития событий:

1) мне повезёт и потечет как всегда - с днища, а не с крыла, как должно быть...
И что я докажу? Мне официально скажут: "Э, так ты ща перелил бензин-то, смотри инструкцию, умник, там написано, что при доливе бензина после первой отсечки пистолета он - бензин - и должен вытекать... А с днища потекло, потому что ты слишком много перелил, поэтому вот так вот попало на днище..."

2) мне не повезёт и потечёт с крыла, как и должно быть, например, потому что именно заливаю из канистры без давления.. В этом случае мне скажут и будут правы, что я идиот, отвлекаю от работы учи матчасть EASY FUEL.

В любом из этих случаев будет отсутствовать самый главный момент, на который я опираюсь и который чётко зафиксирован в инструкции - заправка до первой отсечки заправочного пистолета. Поэтому то, что ты предлагаешь - это замена проблемной ситуации (реальной, на бензоколонке) на экспериментальную (в цехе с канистрой), в которой я, скорее всего, окажусь в неудобном положении - придурошным клиентом, который настаивает, что должно быть "по-евоному", а не по инструкции завода.

А проверить это я им предлагал доехать 300 м до лукойловской колонки (рядом с ними) и продемонстрировать, так сказать, в полевых условиях - как это обычно происходит. Знаешь, что ответили? "И что мы там увидим?" )) Мультфильм, млин, про убегающий бензин, что ж ещё... Короче, никто не поехал смотреть. Зато честно сказали, что сами даже эту трубку сброса лишнего бензина никогда реально не видели, только на картинке... и видеть, в общем-то, не хотят, не интересно...

У меня по сути уже две претензии:
1) вытекающий бензин;
2) качество обслуживания официальным дилером: озвученную проблему не решили и, собственно, вежливо послали, я ж не отказывался заплатить денег за устранение.

Рольф Москва Дилеры Ford
bmr
28 April 2010


По иронии судьбы только что получил по физической почте официальное письмо, подписанное Найджелом Бракенбери (президентом ФМК), с анкетой, в которой они - ФМК - интересуются: доволен я своим автомобилем, где-как-кем обслуживаюсь, очень интересуются деятельностью своего официального дилера )) и т.п.

Что удивило: "Для Вашего удобства прилагается конверт с обратным адресом и оплаченным (!) почтовым сбором". Действительно - прилагается ))

Да... ситуация... )))

Рольф Москва Дилеры Ford
bmr
28 April 2010


ub5fdp, у тебя такая же фигня с EASY FUEL?

Всё дело в том, что эта система на моей машине даже кривее, чем у всех, потому что у меня бензин выливается после ПЕРВОГО отстрела! Я не долеваю даже...

Вносить изменения не хочется, потому что я не доконца понимаю, почему бак должен быть не герметичен... Для выравнивания давления с атмосферным? Для "выхода" бензиновых паров? Для чего? Почему у других-то такой системы нет и всё в порядке???

Понимаю, что не идиоты ж её разрабатывали, значит, действительно есть веская причина такой негерметичности и нарушать ее просто потому что мне так хочется - нельзя.

Рольф Москва Дилеры Ford
bmr
28 April 2010


цитата:
Пишите лучше сразу в ФМК, и расскажите как они достали...


"Зарубает" отношение и нежелание сервисменов разбираться...
В конце концов я устал доказывать, что я не верблюд, и бензин, действительно, вытекает... забрал машину... Теперь имею много негатива к Рольфу Химки.

А главное, не один из них не купил бы машину, произвольно сбрасывающую бензин (с днища!) во время заправки )))

Рольф Москва Дилеры Ford
bmr
27 April 2010

1

Здравствуйте, Алексей.

Проходил у вас ТО 20000 км (заказ-наряд №7185063 от 20.04.2010). Штатные работы выполнены - претензий нет.

Перед ТО указывал проблему, которую требовалось устранить, а именно:

Каждый раз при заправке бака "до полного", о чём свидетельствует автоматическая отсечка заправочного пистолета, спустя пару секунд с днища струей выливается только что заправленный бензин.

Обращаю Ваше внимание, что я не доливаю бензин после первой отсечки, а всё это происходит именно после первой отсечки заправочного пистолета, причем совершенно на разных бензоколонках (две разные BP и несколько ТНК).

Я в курсе про систему EASY FUEL, в которой предусмотрен сброс лишнего бензина (защита от перелива), однако, судя по размерам бензиновой лужи выливается примерно с поллитра и именно после первого отщелкивания.

Ваши специалисты хитро отписали в том же наряде: "Неисправностей в механизме заливной горловины не вывлено".

И тут много вопросов к приёмщику - Маточкину Владиславу и тому, кто непосредственно диагностиовал.

При сдаче автомобиля на ТО я не просил именно осматривать заливной патрубок, я обозначил проблему которую требовалось устранить силами ваших сотрудников.
У меня есть полное основание считать это проблемой, т.к. в инструкции по эксплуатации написано, что такое возможно только лишь при доливе топлива после первой отсечки заправочного пистолета. Более того вообще запрещается эксплуатировать автомобиль с протекающей топливной системой, что связано, как все понимают, с примитивной безопасностью.

Во время сдачи мне автомобиля некий мастер Юрий на мои претензии, почему проблема так и не решена, откомментировал, что моя машина не на гарантии и вообще разбираться, почему бензин течёт ваш сервис не заинтересован. И вообще, иди, мол, читай инструкцию, так и должно быть. Инструкцию я почитал, быть - не должно. Однозначно.

Констатирую факт: обратился в ваш сервис, т.к. покупал у вас машину и уже начал обслуживаться, проблему мою не решили.

Предъявляю Вам претензию в некачественном обслуживании и обвиняю в некомпетентности Вашего персонала (пока здесь - на форуме, не официально). Т.к. проблема есть, а ее не выявили. Более того я провел опрос на другом форуме многих владельцев таких же автомобилей - ни у одного такой проблемы нет.

Если не сможете по каким-либо причинам оказать содействие в решении моей проблемы до 5 мая 2010, буду писать официальную претензию в Рольф и в ФМК.

Очень рад, что Вы организовали и ведёте данный раздел на форуме.
Надеюсь, получить здесь же от Вас комментарии.



    up