У меня S-MAX 2.0 ,бензин, пробег 135 тыс., загорелся "чек", на диагностике однозначно сказали - катализатор, цена ? - 43 тыс.
Нашел спецов, вырезали, поменяли на не оригинал, но немецкий аналогичного диаметра,всё за 20 тыс.с работой.
При детальном исследовании старого оказалось, что он вполне ещё "живой",но при вырезке естественно треснул, а после замени чек продолжает загораться, но уже по другим причинам - думаю из-за грязного дросселя.
Изменений в работе двигателя не заметил, кажется чуть меньше стал расзод 8-9л. и "урчать" при даче газа стал сильнее.
Съездил в Австрию и назад 5200 км - без проблем, не заметил разницы при заливе беларусского, польского, чешского и австрийского бензина, но кажется Лукойл 92 экто - предпочтительнее1
Спасибо за толковые советы, наездил 135000, а дроссель не чистил, загорелся "чек", теперь возьмусь, хотя проблем в движении не замечал.
После длительной поездки зимой в условиях сильного обледенения (на "морде" толщина льда была 1 см), начал "попискивать" без причины штатный парктроник. Через некоторое время, уже после оттаивания на подземной стоянке "Рамстора", парктроник перестал работать совсем. При включении задней передачи или принудительном нажатии кнопки включения - делал 2-3 "попискивания" и замолкал.
Протирка всех датчиков ничего не принесла, механических повреждений вроде нет. Проехал на нём уже 112000км, на сервис не езжу и не хочу ехать сейчас, пока со всем сам управлялся.
Подскажите кто знает в чём проблема и как её можно решить самому( в электрике разбираюсь, "Тестером" пользоваться могу уверенно)
Заранее спасибо!
Езжу Подмосковье -Москва расход в проделах 9,1л/100км, общий пробег 103 тыс,км, колодки иенял на 57тыс и сейчас меняю, у задних всегда износ больше, двиг 2,0 заправляюсь только 92м бензином, свечи менял один раз на 62 тыс, наверное зря, износа не заметил
Отъездил 3 года на S-МАКСЕ 103 тыс, км- никаких проблем!!!
Машина великолепная хоть ездить хоть спать! Два раза зимой в Австрию в четвером с полным комплектом горнолыжного снаряжения -2500км в один конец за 27 часов в 2 водителя! Один раз летом на Алтай 3700 в один конец за 2е суток- один водитель! Три раза в Карелию по 800 км в один конец! Два раза в Крым! И всё это без запаски с набором для ремонта бескамерных шин. пользовался правда только в Москве, а штатный набор для ремонта -пока не тронут! Сейчас летнюю резину поменял -зимняя ещё сезон отходит, тормозные колодки - третий комплект, заменил 2 лампочки - всё остальное родное!!!
Я 32 года за рулём, ничего подобного не видел, главное после окончания Гарантии- ТО делаю сам!