krokus1977

Чернов Иван, 47 years, Нижний Новгород (RU)

About:
Плавание, лыжи, волейбол.

Active in topics:
 
Дилеры Ford13 years

 
Нижний Новгород13 years

 
Дилеры Ford13 years

 
Нижний Новгород13 years

 
Дилеры Ford13 years

krokus1977
27 March 2011


Begemot52
Привет, я то делел кое какие работы в подраздеоении Агата "Графит", вот там не каких камер нет, чтобы можно было посмотреть что делают с машиной, меня это напрягает. И самое интересное все сделали а рамку не поменяли, забыли. К этим ребятам у меня доверия нет. Подъемники есть конечно. Тем неменее я имею полное право смотреть и присутствовать при ремонте своей машины, мало ли чего они еще могут забыть сделать, мне на ней ездить, а не им. И мне эта безопасность важнее.

krokus1977
24 March 2011


Товарищи "Агатовцы" почему вы не разрешаети присутствовать при ремонте своего автомобиля? Что вы этим хотите скрыть может быть? Большой минус Агату за подразделение "Графит", а именно за то что мне не дали поприсутствовать при ремонте машины, только в сопровождении менеджера мне объяснили, так какой менеджербудет торчать там со мной? Не стал настаивать.

Жалобная книга Нижний Новгород
krokus1977
24 March 2011


Серый_К.
У "Графита", видимо предвзятое отношение ко мне наверное, меня попросили каску надеть. Был недавно менял бампер по КАСКО, попросили удалиться из мастерской, присутствовать не разрешили только в сопровождении менеджера. После замены бампера, забыли поменять рамку для знака, отвратительно, рамку поменял сам у себя в гараже. Агату большой минус. Я считаю клиент имеет право присутствовать при ремонте машины если он хочет.. Жаль что на мои притензии диллеру Агата все равно.

Нижегородец Дилеры Ford
krokus1977
22 March 2011


Nizhegorodets
Добрый день к вам вопрос:
по Каско по удаленному урегулированию я могу делать машину у вас или нет?
компания РОсгосстрах. Раньше я узнавал мне говорили что нет, м.б. что-то изменилось?

Нижегородец Дилеры Ford
krokus1977
22 March 2011


макен, привет, а какая у вас страховая компания? Вы в Нижегородце хотите делать машину? Задаю такой вопрос потому что у меня РОСГОССТРАХ, и я к сожалению адресован только в АГАТ почему-то? Мне сказали что Нижегородец не заключил договор на удоленное согласование убытков с РОСгосстрахом, примерно так называется.
используем для общения личные сообщения

Жалобная книга Нижний Новгород
krokus1977
15 March 2011


спасибо за понимание

krokus1977
14 March 2011


Нижегородец, когда заключите договор удаленного урегулирования с РОСГОСТРАХОМ? Все приходится в Агате делать, выбор один или менять страховую или?

Жалобная книга Нижний Новгород
krokus1977
14 March 2011


Мне не нравится отношение к машинам в подразделении Агата, а именно в кузовном центре, Графит, заставляют грязную каску одевать, приколисты. Уж очень хочется с ихнем начальством пообщаться, такое ощущение что им просто наплевать на клиентов. Жаль что у Росгосстраха по КАСКО можно только у них ремонтироваться. Попробую как нибудь пообщаться, последний раз заходил к ним на второй этаж, да менеджера по работе с клиентами не нашел, прикол, по ошибке зашел в ЛЕКСУС, там то менеджер на месте была.

krokus1977
14 March 2011


Нижегородцу + хорошие ребята!!!

Технический раздел Нижний Новгород
krokus1977
28 February 2011


FF2R спасибо за ответ

Технический раздел Нижний Новгород
krokus1977
28 February 2011


Здравствуйте, подскажите пож-та у меня по Каско производили разбор переднего бампера на предмет осмотра скрытых повреждений. Снимали фары, потом опять поставили, так вот разве не нужно их регулировать после снятия и постановки? Или это норамльно?

Жалобная книга Нижний Новгород
krokus1977
28 February 2011


Извините что повторяюсь, правильно было бы сюда написать.
Здравствуйте, вот что мне например не нравится в обслуживании, что когда проходишь ТО или ремонт какой, всегда наровят выгнать из рем.зоны, особенно это отчетливо у Агата, а именно есть у них подразделение Графит, меня последний раз в каску нарядили и в желтый халат, маразм полный, мне конечно не западло я одел. Когда посмотрел на каску изнутри она вся грязная, как только графитовцам не стыдно клиентов в грязные каски одевать, причем сами все без касок, глупость на мой взгляд, ну уж если и ладно, то хоть каски бы мыли изнутри, ее же стремно одевать.

krokus1977
28 February 2011

1

Здравствуйте, вот что мне например не нравится в обслуживании, что когда проходишь ТО или ремонт какой, всегда наровят выгнать из рем.зоны, особенно это отчетливо у Агата, а именно есть у них подразделение Графит, меня последний раз в каску нарядили и в желтый халат, маразм полный, мне конечно не западло я одел. Когда посмотрел на каску изнутри она вся грязная, как только графитовцам не стыдно клиентов в грязные каски одевать, причем сами все без касок, глупость на мой взгляд, ну уж если и ладно, то хоть каски бы мыли изнутри, ее же стремно одевать.

krokus1977
26 February 2011


Здравствуйте, у меня такой вопрос делаю бампер в "Графите", я так понял это подразделение Агата. Делаю по страховому случаю, по удаленному урегулированию КАСКО. Вопрос такой: при ремонте бампера, если снимают фары, их нужно потом регулировать (пучок света) или не нужно, просто ставить на свои места и все?

Клубные дисконтные карты Нижний Новгород
krokus1977
9 July 2010


Hifish
Зравствуйте, я могу получтиь карту без посещения тусовок? К сожалению нет такой возможности посещать, семья, дети не отпускают.

Клубные дисконтные карты Нижний Новгород
krokus1977
29 June 2010


Hifish
я вас понял, не прошло трех месяцев, тогда подождем.

Клубные дисконтные карты Нижний Новгород
krokus1977
29 June 2010


Добрый день. отправил на электронную почту 52@ffclub.ru, анкету.

Нижегородец Дилеры Ford
krokus1977
16 June 2010


Добрый день, скажите сколько стоит фаркоп на ФФ2, и отдельно стоимость работ по установке.

krokus1977
4 June 2010


Cheh2010
мне сделали скидку 10 тыс руб в Нижегородце

Нижегородец Дилеры Ford
krokus1977
3 June 2010


NDU
спасибо.



up