Считаю необходимым добавить, при разборке самого корпуса бензонасоса, потребовалось снятие механизма измерения уровня топлива, именно пластмасска с реостатами, там ничего сложного, но я долго не мог понять почему не могу снять верхнюю крышку с основной колбы бензонасоса, и пока всё внимательно не рассмотрел, только тогда увидел что мешается именно этот механизм, снять его очень легко.
Недавно стали плохо выключаться скорости, замечены 1, 2 и 3(редко), после того как проедешь по городу пару десятков км, при попытке например переключить со 2-й на 3-ю очень туго именно выключается т.е. сам переход к нейтрали. Вчера стоя в пробочке специально ловил эти моменты, проблема именно при выключении 1-й или 2-й в нейтраль, очень туго, после того как нейтраль поймал всё нормально, включай любую скорость. На любых оборотах. Смог поймать тугое выключение с первой на нейтраль и заглушил движок, всё равно туго, ничего не изменилось. Короче х.з.
Год назад обнаружилась небольшая течь масла из привода ,при проверке уровня масла, добавили 100-200гр. с тех пор не лазил, потеков масла не видать. Сцепление не ведет и других признаков не подает, хотя уже на грани походу, т.е. на самом верху хода педали.
уровень ДОТ-4 в бачке на верхней риске MAX.
Поведение стабильное, уже вторую неделю, только после полного прогрева и обкатки в 10-20 км. туго переключаются, причем всё нормально, а потом раз и сразу туго, без переходов.
ФФ1, наш, 1,8л.
Я так понял что с этой проблемой много народу сталкивалось, но никто так и не решил эту проблему, и даже не выявил причину?
извиняюсь, что долго не отвечал, 2-го ноября вечером перекинул колеса на зимние и сразу улетел в отпуск.
В общем вина за колесами, прилетел позавчера, машину забрал - никаких биений.
Когда менял в гараже заметил, на левом переднем диске (литье) на внутренней части здоровая вмятина. Так же само колесо чуток неровно катится - то ли от вмятины, но скорее всего и правда сама резина, или корд, а точнее в совокупности вся покрышка немного овосьмёрилась. Подробно не смотрел, не до того было перед отлетом.
Но внешне всё цело, хоть и лысая.
Доволен, а то были думки после отпуска ещё и разориться на железо.
Poll1248
30 October 2013
руль бьёт на любой скорости, от газа/тормоза не зависит, даже на 5км/ч накатом движение руля на 3-5 мм. (по ощущениям) влево, как будто на велосипеде едешь и на переднем колесе здоровая восьмерка. При больших скоростях частота увеличивается, на 70-80-и далее уже не отдельные удары, а просто вибрация. Звуков никаких нет, при вывернутых колесьях шрусы не слыхать.
Что может быть?
(2004, 1,8, МКПП, литьё на 15, резина почти в 0 стерта)
блин фотика нет с собой, желобок чуть другой чем на картинках в теме, у него нет бортиков с торцов, т.е. вода затекающая на него, будет свободно стекать вправо/влево, в принципе наверное не критично, т.к. мимо фильтра. Дырки в нем нет - есть технологическая пометка на пластмассе там где у других на фото дырка.
всё снял, желобок отдельно, жабо отдельно, и от него отдельно резинка которая со стороны мотора, ну почти отдельно, держится на 3-4 см. остальное оторвалось (давно уже начало рваться). Отмыл, вроде посадочные места под желобок видны, посажу на клей его намертво, А вот как резинку приклеить х.з., думаю на клее момент она держаться не будет, т.к. была приклеена встык на заводе.
осталось найти фотку к какому месту его приклеить, т.к. в прошлый раз смотрел как бы его обратно присобачить, и так и не нашел следов, всё от старости грязью покрылось.
у меня желобок этот оторван от панели, ну и щель то же есть.
вот думаю как бы это корытце обратно приколхозить к панели, никто не заморачивался?
Чудные всё-таки дела, застучало спереди, я ни разу не автослесарь, залез на профильный форум (т.е. сюда), почитал, поставил диагноз, купил ЗЧ, потом только снял колеса посмотрел на старые и поменял на новые. Диагноз подтвердился
До этого задние так же менял.
Итак родные пробежали 130 т. км.! Заменил на as metal - на фото видно их маркировку на упаковке.
Фото родных прикладываю.
пробег 130 000 и вдруг спереди застучало на тихом ходу по мелким кочкам, по всем признакам стойка правая.
заказал as metal, как придут отпишу и сфоткаю родные.
всем спасибо, следующий раз поеду масло менять, суну доки пусть по ним делают.
Вчера второй раз (первый раз перед НГ, тогда и обнаружили случайно потекшее масло) в сервисе не могут поменять сальник левого привода. Причина - не могут его из коробки выдернуть, причем делали разные мастера, сервис по фордам, все хвалят (но не официалы). Например датчик скорости поменяли при мне за 15 минут. Машина русфокус 2004г.в. МКПП, 1,8 зетек. Перед вчерашним заходом я темку прочитал по диагонали правда. Когда не смогли опять его выдернуть (чуть ли не ломом ковыряли), я робко заикнулся, что вроде как на левом стопорное кольцо и нужно сначала правый снимать, а уж потом левый выбивать. Посовещавшись в несколько голов, мастера ответили, что быть не может, при выбивании повредят там какую-то ... (дифф вроде бы). Попытавшись ещё раз заикнуться про стандартный регламент снятия левого, они таки убедили что быть того не может.
В общем хотелось бы точно уточнить как нужно его по оф. регламенту снимать (мож ссылка есть?), и что его там может так крепко держать?
Мозай
вот именно эти резинке на болтах крепления стойки у меня и виноваты в стуке, выяснилось после долгого копания у многих мастеров, один умелец обнаружил, он туда самодельные поставил, снизу, но они уже померли, интересно можно ли их заказать?
пока что так и не нашел их как отдельную запчасть, может подскажет кто?
нарезать резьбу совсем не вариант
Poll1248
1 June 2012
Порвался резиновый уплотнитель на дефлекторе капота верхнем (он же "жабо", он же "пластмассовая накладка", он же "пластиковая панель") в общем та пластмаска которая над фильтром салона, на ней и есть эта большая резинка.
Можно ли такую купить, или сразу в комплекте всю пластмаску правую брать?
или колхозить?
цитата: |
такая же жесть))) едешь спокойно и раз - стрелка спидометра вниз до нуля, экранчик одометра потухает! лечится само через какое-то время, либо после выключения-включения зажигания.
появился глюк - когда сломался генератор, после его ремонта. |
сегодня на работу еду утром, и замечаю стрелка спидометра лежит, не понял сначала, вроде когда от дома отъезжал скорость показывал, проезжаю пару кварталов, замечаю что моргнул пару раз значок аккума и тут бах руль тугой, понимаю что заглох (ехал накатом под горку, темно гололед - поэтому видать не сразу понял, что заглох), аварийка, встал, ну думаю писец, за бортом -24, на работу нужно, но завелся с полпинка, еду дальше, спидометр так и не работает, эххх наверное придеться ехать в сервис, и ручник и ходовую сзади, теперь ещё и это. Машинка кстати немного тупила при этом, проехал ещё пару км. и тут раз на скорости где-то 80, спидометр заработал, машинка как будто кондер выключили поживее поехала. Так нормально и доехал, вот теперь думаю как бы не повторилось. Проблему по форуму поиском не нашел, может думаю датчик скорости глюкнул?
Наконец то нашли проблему, при очередном ТО в другом уже правда сервисе, пожаловался снова на то что заводится только при работе бензонасоса, оказалось что топливные форсунки совсем грязные, да ещё и у двух форсунок уплотнительные кольца совсем развалились и подсасывается воздух, почистили поставили новые уплотнители и теперь заводится хоть когда!
Спасибо форд центру восток, ТО нормально провели и главное старую болячку вылечили, теперь заводится всегда, а раньше только при работе бензонасоса, планета авто два раза делала, в том числе замену клапана ХХ, а так и не смогла найти причину.
Мастер на приемке Игорь, ещё раз спасибо.
1.8 фокус, 2004год на морозе зимой - шумит сильнее. прогревается и перестает шуметь хоть летом хоть зимой примерно после 5 включений сцепления. Причем это было сразу как только из салона забрали. Сказали не париться когда указал на это при первом же ТО. Так и езжу уже 110 т. км.
Не осилил снять даже подглядывая в зеркало, неужели так и придеться фару снимать...
в правой и надо заменить.
Сегодня конечно посмотрю с зеркальцем, но может кто и раньше подскажет.
ЗЫ фару снимать не буду.