Посоветуйте чего-нибудь путного а...
ФФ-2 1,8 РКП 2010 г.в., титаниум, пробег 75 т.р. Климатом на автомате пользуюсь в основном в ручном режиме с небольшой нагрузкой - 21-22 гр. и вентилятор на 1-2. Радиаторы не мыл, фильтр салона менял в прошлом году.
При включении кондера слышны щелчки, явный дополнительный шум, если машину глушить с включенным кондером то резкий звук удара из под капота. Но при этом нагрузка на двигатель была приемлемой, холодил нормально...
С неделю назад пошла такая фигня - с утра завел машину, включил кондер, при трогании с подгазовкой слышно как иногда проскальзывает ремень (новый комплект ремней + натяжной ролик), на прогретом или с отключенным кондером не свистит.
Сегодня ощутимо увеличилась нагрузка на двигатель, на ХХ расход около 2-х литров (на прогретом), холодит слабо, в пробке под сброс газа обороты падают до 400-500 оборотов, так и норовит заглохнуть. Пришлось отключить его и ехать с открытыми окнами.
Интенсивность обдува через сопла от того, включен кондиционер или выключен, не зависит, запаха нет.
Пы-Сы:
На этой неделе планирую сделать ТО с заменой всех фильтров.
Сергей-НК
19 February 2016
1
ppk620
Вот только за болты не надо переплачивать, берите обычные М8 длиной 70мм, и чтобы класс прочности повыше был (цифры на шляпе болта, чем больше тем лучше.
Сергей-НК
17 February 2016
ФФ-2 рестайл 1,8, 2010 год. Зашелестел ролик, негромко, но назойливо...
Решил смазать. Смазал, кое как поставил все на место, на следующий день засвистел ремень...
Надорваны два ручейка, надо менять. Начал мониторить цены.
В итоге подобрал и заказал в Автодоке в конце года комплект Lynx. Еще не ставил.
На коробках везде маде ин Japan.
705-й ремень со скобой для установки.
PT3012 LYNX Натяжитель с роликом / Приводной 1 615,00
6PK1305 LYNX Ремень поликлиновой 526,00
5PK0705EL LYNX Ремень ручейковый эластичный 339,00
На то время в Экзисте получалось дороже рублей на 500-700 вроде...
Сергей-НК
11 September 2015
Поставили Альфу S4. Откатал первую заправку, 35 литров на 313 км - около 11 литров на сотню, на бензе так же было.
По динамике разницы нет абсолютно. Доволен ощень-ощень
ФФ-2, 1,8 НВ, МКПП, 2010 г.в.
На 1-е сентября записался на установку ГБО, 22000 рубликов. Дальше, говорят, намного дороже будет, так как стоимость оборудования растет от бакса и евро, а это из старых запасов. Баллон торовый, какое оборудование не уточнял еще.
Просто сравниваю расходы на эксплуатацию с Грантой АКПП у супруги (брали в начале лета, ГБО уже стояло) - расход примерно одинаков, около 10-11 л/100 км, а денег у меня в два раза больше уходит...
После изучения данной темы принимать работу буду с пристрастием...
Сергей-НК
20 August 2015mobile
Snegg
ну скину результаты лабораторных анализов, и что??? У Вас есть с чем сравнивать??? Чет я сумневаюсь...
Сергей-НК
19 August 2015mobile
1
OlegArh70
Татнефть тоже на базе ПАОМ, кстати своего производства...
Snegg
ничем не лучше и не хуже, так как рецептура одинакова, а на буржуйские допуски заводу пофиг было.
FeodorY
аналог оригинала есть, проблем с финансами нет, хочу это и залью, если найду... на все свои машины взял моторку Татнефть на две-три смены, пока завод опять не пустят. На допуски "этикеточные" мне пофиг, я верю тому, кто готовил эту рецептуру.
Как-то так вот...
OlegArh70выше написал, для какой
. Индекс вязкости меня устраивает. При диапазоне температур окружающего воздуха от -25 до + 30 большой разницы не будет заметно. Главное не GL-5, иначе синхронизаторам хана
.
OlegArh70
лично у того, кто это масло делал, то есть на заводе. Рецептуру даже улучшили, по своей инициативе.
Пробег 66000. 1,8 л., МКПП-5.
Залью Татнефть Транслюкс 75W85 API GL-4, сделано по рецептуре Форд, но на лучшей базе, про допуски ничего не пишут.
Стоит копейки.
Сергей-НК
27 June 2015
Первый этап лифтинга - проставки из фторопласта, перед 22 мм+листовая резина 3 мм, зад - проставка из фторопласта 30 мм. Вроде было нормально (фото раньше выкладывал стр.33).
На неделе заменил летнюю резину с 205/55/16 на 205/60/16, по шинному калькулятору +10 мм (плюс разница в износе), в итоге результат меня полностью устроил, под передним бампером 250 мм, передний порог 200 мм, задний 210 мм, задний бампер примерно 350 мм
Получился переднеприводный почти паркетник
Сергей-НК
13 May 2014mobile
No_fate
всего ОДНА неудачная заправка, на довольно таки крупной по нашим меркам АЗС.
Сергей-НК
12 May 2014mobile
Mechanicus1
пока не могу дать ответ, терпение, только терпение...
Mechanicus1:
|
Никто кроме людей с oil-club тебе не скажет, т.к. у нас предрассудки против всего российского (даже касательно сборки нашего авто ). Но конкретно про Татнефть, правильно сказал, что допусков нет, а соответственно их стабильность (как и в плане состава, так и в плане работы на длительных пробегах) никто гарантировать не может, а статистики очень мало, чтобы рисковать. Если попробуешь его использовать, то очень интересна было бы посмотреть на анализ его через 10-15 тыс. км. Если он будет лучше аналог. то будем всем форумом это масло себе лить, а пока данных нет, то все за и против это демогогия. Нам ближе всего вот это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-tatnef...vezhee/ Особенностями масла на ПАО является большой запас по текучести в мороз, с нашими гидрокряками не сравнить. П.С. Кстати, насчет анализов это идея, стоит 1,5 рубля, можно скидываться всем форумом, рублей по 100-200 никому не накладно, но зато в спорах появятся железные аргументы. |
Проблем с качеством надеюсь не будет, так как получены все сертификаты качества. У нас масло Тетнефть давно советуют в качестве промывочного, даже если движок засран в ноль, и при переходе на него с других масел, даже премиум-сегмента, рекомендуют замену фильтра через 500-700 км иначе смытый шлак делает свое дело, убивая мотор. Но если сделан грамотный переход, то...
Короче, соклубни, планирую влиться в этот коллектив, надеюсь все прояснится через две-три недели...но в качестве технического персонала, не связанного с маркетингом и рекламой, так как приоритеты завода немного поменялись, заказчик серьезный...
Кстати, пощупал ПАОМ в пробирке, чистый как слеза
И еще раз кстати, там есть своя лаборатория
No_fate:
|
А что случилось-то? Клапанную крышку на таком пробеге зачем снимать? |
нувот, добрался до компа, все мои злоключения здесь:
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Сергей-НК
11 May 2014mobile
No_fate
масло в колодце первого цилиндра, но эта эпопея с топливной системой мною подробно описана в других темах...
Сергей-НК
11 May 2014mobile
Веталь76
Ваши рекомендации приняты к сведению, но в принципе так же и планировалось, но на другом производителе масел.
А зимы бывают разные, когда компот, а иной раз и капитально придавит, тут не угадаешь, особенно когда под боком такая тепловая пушка (НКНХ, 2 ТЭЦ, ТАНЕКО, НШЗ и еще много чего по мелочи). Так что то зима одни сопли, то с ноября по апрель под -20 и ниже колбасит...
Сергей-НК
11 May 2014mobile
Веталь76
спасибо, там тоже отписался.
Сергей-НК
11 May 2014mobile
Андрей71
да, раз в год. первое ТО у дилера, дальше сам.
Сергей-НК
11 May 2014mobile
А как Вам масла Татнефти?
Судя по лабораторным испытаниям с oil-club.ru все очень гуд, буржуинские масла курят в сторонке. 100% ПАОМ-масла за 1000-1100 рублей за 4 литра...
Общался с гл.инженером этого завода, по его словам все хорошо. С допусками автопроизводителей пока не заморачиваются, но в свою Мицу ASX льет свое масло.
Наверное свой HESSOL ADT Plus 5w40 сработаю (кстати тоже без допуска), пошукаю еще что да как, и на масло Татнефть перейду.