2006 г.в., 173 тыс. км.
Два комплекта колес на литье Michelin (зима - 195/65 15" нешип., лето 215/55 16"), остаток 5-7 мм. Предпусковой подогрев двигателя 220В. Электростеклоподъемники все.
Своевременная замена масла (не реже 1 раза в 10000 км) и фильтров (топл. каждые 20000 км, возд. каждые 30000 км). Свечи каждые два года. Аккумулятор куплен 3 года назад. Заводился при -22С без проблем.
На 67000 км заменен ремень ГРМ.
100000 км - передние рычаги, стойки, опорники.
120000 км - замена передних ступичных подшипников по очереди (2 раз на 160000 км). Ремонт рулевой рейки.
130000 км - двухмассовый маховик, сальник коробки, задн. торм. колодки, передние пружины.
150000 км - рулевые тяги и наконечники, передние торм. диски, колодки.
Делал сам: розетка в салон на 220В, подогрев руля, догрев антифриза перед радиатором отопителя (зимой - тема! Салон быстрее прогревается). С ЕГР никаких проблем, впускной чистый - часто езжу по трассе.
Косяки: по кузову - видны на фото. Вертикальная трещина на лобовом, 3 скола - обзору не мешает. При запуске горит "неисправность усилит. рулевого управления". При диагностике никакой ошибки не выдает. ЭГУР работает штатно. Я его разбирал, плата сухая, воды в насосе нет, контакты чистые. В чем причина - х.з. Забил. Нужно заменить с/б на задних поперечных рычагах - отдам компл. с/б.
Причина продажи федота - хочу авто повыше и на автомате.