Люди, подскажите где можно найти разъем папу, который втыкается в турбинку бензонасоса, а то он безвозвратно умер, а насос в сборе не хочется покупать, может где нить можно аналог найти..?
Malish
Давление не замеряли, но когда смотрели как течет бенз из шланга с белой защелкой, при бошевской турбинке он реально еле тек, а при родной хлестал оч сильно!
Люди, не ставьте десяточный бош на двухлитровые русфокусы, этот насос не выдает нужного давления для этого двигателя! и машина совсем не едет.
Maikl-822
Malish
Спасибо, начну с проверки правильности присоединения шлангов!, хотя когда первый раз ставили бак, перепутали около бака и больше я думаю такой ошибки не допустили. Да и обязательно попробую прокачать! А потом померию давление, как сделаю отпишусь!
-KRest-
К сожалению иашине не в Москве плохо стало а в Обнинске калужской губернии, и до Мск она только на эвакуаторе доедет...
Умельцы, помогите, поставьте точный диагноз!!!, и что нужно сделать, чтобы машина нормально поехала)
У меня появились признаки подыхания насоса, решил что надо почистить сеточки снял бак, вытащил насос, а там минус отгорел нахрен и клемма расплавилась(((. В итоге пожалел денег и купил десятошный бош 0 580 453 453, потому что нашел к нему родной разъем, а с оригиналом пришлось бы колхозить клемы.. Порочистил сеточки, поменял фильтр, все поставил, завелась раза с пятого, и подтупливает на газу, чуть ли не затыкается((, ну я решил, щас проедусь и все нормализуется, а в баке было бенза оч мало лампочка горела. Выезжаю задом из гаража, а там небольшой уклон, машина перекашивается на градус глохнет и не заводится, закатили обратно подлили бенза, завелась, но опять тупит и заводится раза с пятого-третьего каждый раз. Предложили мне аккум зарядить, зарядил, стала заводиться с первого раза, но тупка под газолм не прекратилась, машина прям затыкалась. Решили разобрать и собрать все заново, при этом посмотрели свечи, воздушный фильтр сменили. Разобрали и поняли что насос собрали косячно из-за того, что нижнюю резинку, на которой стоит турбинка насоса, надо подрезать, чтоб турбинка нормально в нее входила. Долго мучились, собирали, чтоб все встало как надо. Собрали, поставили, ну думаем, щас все ок будет, просто раньше насос криво стоял и не давал нужного давления. Заводим, а она вообще не заводится!!!, схватывает раз, а дальше ...
Что посоветуете, оригинальную турбинку ставить, весь насос менять, или на сервис на диагностику мотать?
Зарядил аккум, пставил, машина завелась с первого раза, но при езде опять жестко тупит, не откликается на нажатие педали газа и не заводится в наклонном положении, бенза четверть бака.
Так что думаю дело точно в слабости нового насоса.
kentavrik-ooo
Я тоже склоняюсь к этому выводу, что насос не дает нужного давления..Но пока думаю есть ли возможность, что дело не в ...ом насосе)
Доброго Вам всем! У нас Фокус1 2003 г Двигатель Зитек 2.0. Оплавился разъём на бензонасосе
Разъём не нашли поставили BOSCH от 10ки Движок заодится с третьего раза и на малейшей кочке глохнет подскажите пожалуйста есть ли на рампе ниппель для измерения давления Если он есть где его искать?Заранее спасибо
Slav
Фильтр, тот который дали в магазине по параметрам машины, вроде фирмы Манн..
MiKeiv
16 May 2011
Товарищи!, у меня ФФ1 автомат 2 литра.
Появились симптомы забитых сеток бензонасоса, и я решил чистить их сам.
Позвал двух друзей, сняли на яме бак, все хорошо, вытащили бензонасос и увидели страшную вещь, минусовой провон, который подходит к самому бензонасосу обуглился и отгорел (как это все не рвануло я не знаю..) и папа в разъеме бензонасоса когда мы попытались его извлеч, рассыпался в прах.., поэтому мы поехали искать новый бензонасос и разъем для него. Бензонасос мы нашли быстро, а вот разъем нигде не смогли найти, поэтому я вспомнил, что в феде подходит бензонасос от десятки, для которого у нас был подходящий разъем. Мы купили десяточный насос Бош, припаяли нужный разъем, прочистили очень грязные сеточки, заменили топливный фильтр и довольно бодро установили все это дело на место (при установке мы перепутали шланг обратного хода и выпускной), поэтому машина отказалась заводиться, поняв свою ошибку, мы переставили шланги как надо и раза с шестого федя завелся)
, мы обрадовались, и уже собрались ехать домой, но при выезде задним ходом из гаража есть небольшой уклон и когда я выезжал машина заглохла и отказалась заводиться, мы закатили ее обратно в гараж, не заводится, бензонасос качает, все нормально (проверили сняли выходной шланг из бензофильтра, бенз льется бодро), потом решили проверить доходт ли бенз до движка, сняли приходящий шланг с движка, включили зажигание, насос работает, бенз из этого шланга не течет..Ну думаем засорился бензопровод((. Потом решили долить бенза в бак, т.к. его там было очень мало и горела лампочка. Долили литра 4 бенза, машина опять завелась раза с пятого, ну думаем, все дело было в малом количестве бенза. Опять я радостный выезжаю из гаража, уклон - машина глохнет(((. Ладно, выкатили ее на ровную поверхность, опять дрыньдрыньдрынь, завелся, поехал я проехаться по гаражам, пока газ давишь ооочень плавно то все хорошо, обороты плавно растут, но если нажать газ чуть сильнее, то происходит падение оборотов и машина тупит и затыкается т.е. такое ощущение, что двигателю тупо не хватает бенза..В итоге мы поставили машину обратно в гараж и разошлись по домам, вот теперь думаю что делать и как это лечить. Подскажите пожалуйста!
Подскажите где и за сколько можно купить зеркальный элемент с подогревом и его привод для правого зеркала на ф.ф1?
Добрый день.
Вчера столкнулся с такой проблемой.
Постоял в пробке, потом оченьсильно поддал газу, у меня коробка автомат, всё нормально поехал.
Потом остановился на светофоре, трогаюсь с него первая скорость, вторая и потом тахометр доходит до двух тысяч оборотов и всё, давлю газ машина начинает затыкаться и еду не больше сорока км/ч, встал на обочину, заглушил машину, включил и дальше поехал как ни в чем не бывало. Но заметил, что появилась какая-то вибрация под педалью газа..Что это может быть, подскажите пожалуйста.
MiKeiv
6 June 2010
герман2.0 А вибрация была постоянная или время от времени?
Недавно завёл себе фокус и хочу разъяснить три вопроса.
1. Двигатель немного троит на холодную, букально минуты три, потом всё хорошо.
2. После продолжительной езды по трассе почему-то врубается вентилятор принудительного охлаждения, хотя мне кажется такого не должно быть.
3. Как включаются противотуманки
?
Да ещё вспомнил, если постоишь в пробке на жаре и трогаешься то в двигателе появляется какой-то странный звук и машину начинает немного раскачивать, не знаю даже как это описать, но такое ощущение, что двигатель начинает раскачиваться на пружинах и раскачивает всю машину..
Может подскажите что делать, если штатный ключ вдруг перестал открывать капот, влево крутится, а щелчка не слышно..Приходится пользоваться запасным..Придётся делать новый ключ или этот можно-то вылечить?
Подскажите пожалуйста, купил фокус с ксеноном (видимо несертифицированным), бывший владелец отдал за одно родные лампочки.. Вопрос быстрее ехать в сервис и переставлять или ездить и не париться?)
Посмотрите этот пожалуйста)
x9faxxeeda3k04178