Все проблемы вернулись через 800КМ пробега.=( вот, так вот!
П.С. Мой путь по решению проблемы, описан на 65,66 страницы.
Что за Россия такая, веры никому нет...
Спасибо за дельные советы, вернули на землю =)
Feel The Difference
Хех, обидно не то слово, потому как нахожусь в полной уверенности, что всё ОК. Машина действительно поехала...
Для чего им обманывать? Ведь работа по чистке дросселя тоже стоит денег (с меня как я уже сказал нечего не взяли). нипанятна (с)
Кстати, по сабжу: В перепрошивке отказали, сославшись на выходной день. также мотивируя отсутствием инженера по гарантии, с согласия которого они могут залить VG.
ТерАн
Нет, только датчик, но изначально хотели поменять весь дроссель.
Значит так. В субботу поехал в С.Ц. в "Автопассаж" на Б.Тульской. Пожаловался на свою проблему (см. мой пост выше), приятно удивило то что, мастер-приёмщик(Алексей вроде) не стал меня убеждать что с Фокусами всё хорошо, а выслушал все мои жалобы, покивал головой...показав тем самым что в курсе всех косяков(он сам имеет 1,8)..., тем не менее пригласил механика на тест драйв. Кстати, перед пробным заездом, он попросил прогреть салон машины(было утро, достаточно прохладное), что-бы по приходу механика сымитировать езду в пробках, при включенном кондиционере. С мастером накатали кругов 10, после чего он сказал что машина действительно "тупит"...забрали на диагностику. Через часа 4 поступил звонок мастера, который вынес вердикт: У авто не исправлен датчик положения дроссельной заслонки.(о чём и говорит моя TSB, ошибки при этом не обнаружили, тестировали датчики по отдельности через компьютер) Я конечно очень удивился, неужели нашли? Да! Правда датчиков в наличии не было (вроде как они новые), пришлось подождать пока мастер по гарантии даст добро и датчик доставят с другого С.Ц.
В итоге, сейчас моя машинка летает ровно так, как это происходило до 2000Км. Затупы пропали, набор скорости идет ровный и без рывков, с 1 на 2 переключаться стало гораздо комфортнее. В общем доволен как слон.
Надеюсь это была настоящая причина неисправности и меня не обманули, сделав простую чистку дросселя...хотя, зачем им это надо? ведь денег не взяли ни копейки...
Короче, удачи Вам, надеюсь я в этом топике буду редким гостем=))
П.С. Никакой рекламы, на Б.Тульской работают действительно профессионалы.
Feel The Difference
Насколько я помню у тебя VG?
Она помогает в лечении данной проблемы? И какие основные косяки данной прошивки(VG)?
Alex51
Очень подробно, благодарю.
Записался на диагностику в субботу, в злащастный Авто пассаж, но на Б. Тульской, возможно там расскажут мне что творится с машиной, если нет, поступлю как посоветовал.
О результате сообщу, так как тема("Как доказать, что ты не осел?") для многих фордоводов актуальна...
Ребята, спасибо за не безразличность.
AlexSandroCMax
Спасибо за совет, но думаю это крайний вариант развития событий. Для начала, попробую вариант предложенный Alex51.
Alex51
Подскажи, как это сделать? На кого писать, на дилера который продал или к тому, к кому обращаюсь в сервис центр(авто купил в NYM, но у них запись на диагностику аж на август). Если есть образец и нетрудно, пришли пожалуйста в личку.
Limen
Я всё питаю надежды, что адвокат не потребуется=) Спасибо.
П.С. по Vin подскажите прошивку, если она известна.=)
ТерАн
Нет, пробег в данный момент 5000 км.
Перед тем, как написать к Вам и обратиться к дилеру перепробовал все меры(от бензина ВР-Лукойл-ТНК которые не смешивал, до смены обуви)
Также заметил, что машина эластичнее с выключенным климатом, но далеко не та, которую забирал и на которой проехал 2000 км.
Как доказать дилеру, что это не нормально...У них регламент следующий-Дергается, значит электрика, проверили датчики, продиагнастировали и всё! А если это сцепление или ещё что-то? короче /пичаль.
Всем доброго дня!
Стал "счастливым" обладателем Фокуса 1,8.
До 2000 км.пробега не мог нарадоваться эластичности хода и плавности переключения передач. Радость моя длилась недолго, машину как подменили. Началась дрыгаться, при переключении вверх происходят рывки и толчки. Раньше при отпущенной педали газа на первой передаче авто сама ехала, подбирая при этом необходимые обороты, сейчас это происходит рывками-толчками. В общем исключил из практики езду без газа.
Также, при разгоне,когда обороты набирают около 2,8-3 тыс. происходит задержка набора скорости, что выливается в такой же толчок.
Короче, езда в пробках для меня стала адом.
Звонил ОД, сказали, что 1,8 требуется раскручивать, я не поверил, потому как пробовал переключать и на 2,5 тыс. и на 4,5, эффект тот же, сцеплением работаю как чайник. Поехал на диагностику в Автопассаж, сказали, что всё хорошо.
На мою просьбу поставить другую прошивку(VG 1,8-2,0), ответили отказом. Мол, если от Форда нет рекомендаций, значит не надо.
Писал не от скуки, а для того что-бы постараться найти ответ на вопрос:
а) Действительно это мозги авто так ведут себя и всё дело в калибровках?
б) Если на первый вопрос ответ положительный, то на какую прошивку, и главное как заставить дилера перепрошить мою машину без потери гарантии?
в) И почему до 2 000 км пробега всё было хорошо, а потом началось это безобразие? Не верю, что заслонка загадилась за это время настолько сильно.
Очень надеюсь на Вашу помощь!
P/S Пожалуйста посмотрите версию прошивки, чтоб более предметно разговаривать с дилером, бо этого так оставлять не желаю, машина за 650 тыков должна работать на нас, а не мы на неё. мой VIN X9FPXXEEDPAS69172
Спасибо!
HDS
Спасибо за реакцию, надеюсь всё будет путем!
Ребята подскажите пожалуйста комплектацию на авто! Писал в соседний топик, но ответа не дождался. Вопрос для меня в данный момент как никогда актуальный. Сегодня должен прийти ответ от банка на одобрение(отказ) по кредиту. А до сих пор я не знаю, что в этой машине шло с завода. Боюсь кота в мешке покупать, жуть
VIN X9FPXXEETPAS69172
Очень надеюсь на содействие.
Технолаг
23 April 2010
Добрый день!
Прошу помочь в определении комплектации.
Заранее спасибо. + однозначно с меня.
п.c. etis нечего не выдал. После сборки авто, сколько необходимо времени для внесения в базу?
АП. X9fpxxeetpas69172