AnBanderos
В Пушкине , Ленинградской обл. есть НИИ Сельхозтехники , шлифовка головки , вставка новых седел,
притирка клапанов все за 7000 р
Про двигатели. 2х литровый сконструирован американцами путем проточки цилиндров движка 1,9L,
все остальное 1:1.
сами Эскорты (именно USA) выпускались с разными движками SPI и Zetec.
MATOLAНет , Эскорт 2002 года мексиканской сборки,
Натяг - это когда деталь , в данном случае седло имеет большие размеры , чем посадочное место в головке. Если я не ошибаюсь америкнцы делали диаметр сдла больше на 3 сотых миллиметра , мне переделали на 12 сотых.Вставляется просто : седло охлаждают жидким азотом , вставляют в гнездо
и после уравнивания температуры седло плотно сидит на своем месте.
Кто обладает информацией на мотор привода воздушных заслонок ?
Как управляется и сигналы связи с ЭБУ.
baggi
Прочти мое сообщение, а седла мастер вытачивал из жигулевских "поросят"
У меня Escort с SPI 2.0L .В прошлом году оборвался поршень 4 цилиндра из-за выпадания седла впускного клапана.Выпадание седла-болезнь всех этих двигателей,это признают сами американцы.
Как мне объяснил мастер , который восстанавливал головку (вытачивал и вставлял новые седла), выпадание происходит из-за малого натяга , который делают американцы.