Как говорила одна знакомая - "если грязь до 3см не замечать, то дальше она сама отваливается"
Наверно я такой невосприимчивый, но с Мейжором на 47км знаком с 2006 года когда впервые взял свой 1й фокус.
До этого никаких общений с ОД не имел и как там все происходит не в курсе, но за это время уже успел привыкнуть - к хорошему быстро привыкаешь. Т.е. за все это время только положительные эмоции (наверно мне повезло).
Да, они любят тебя держать на расстоянии, потому что ждать пока осмотрят твой авто мало кому интересно и обычно оставляешь - и уезжаешь на маршрутке. И дальше общение только по мобильнику. Это они любят. И похоже это у всех.
Из минусов только одно - что именно за запчасть они имеют в виду и насколько она повреждена посмотреть шансов нет, поэтому всегда соглашаешься со всем, что они предложат. Видимо на это и расчет. Поэтому ценник на ТО обычно выливается в 20-25-40тыщ, но и возраст машинки был не маленький, поэтому либо сейчас столько, либо потом, но уже дороже (как раки:)))
Но в итоге никогда о сделанных заменах не пожалел, а все что они делали на 2й день не отваливалось.
Хотя когда последний раз не нашлось обоих амортизаторов, предложили попрыскать чем-то аля "восстановитель", то через год уже они не предлагали под замену - видимо сработал это восстановитель и понимаешь что возможно альтернативное и более дешевое решение.
Но чтобы понять хорошо это или плохо надо сравнить с другим.
В прошлом году взял 2ю машину в семью - б/у Логан. Соответственно сервис по ним нашелся в RTDS.
Когда пригнал к ним (rtds) машинку на осмотр - начались отличия. Из плюсов - сразу предложили взять на время ремонта подменный авто - мейджор никогда такого не предлагал, хотя сейчас такой сервис есть и по ценам чуть дороже чем ртдс.
Тогда отказался, но больше они уже не предлагали, видимо галочку в учетке поставили и теперь знают сами ))
А далее RTDS предлагал только самое дешевое решение, и даже среди такого решения - минимальное по деньгам для клиента.
И легко соглашался на то, чтобы по-колхозить и припаять пару проводочков на повторитель поворотника, которых почему не оказалось после предыдущего владельца. Думается мейджор предложил бы только полную замену всех проводки.
Когда на логаше отказал замок зажигания - мог повернуться, а мог и нет. То официальная замена личинок и замка требовала 1.5мес ожидания на заказ из самой Франции. Но в логан-шопе есть, и надо было только поменять замок и личинки.
Так вот RTDS поменял только замок зажигания и водительскую дверь - дабы не брать с клиента лишние деньги.
Т.е. с одной стороны хорошо, но когда привык к "полному" сервису - в глаза бросается.
Видимо разные мы - клиенты Рено и клиенты Форда.
Т.е. кто-то бьется за лишние 500руб, а кому-то главное уложиться в 50тыс.
Но вот страховаться в мейджоре - я бы теперь наверно не стал. Или по крайней мере включал бы аварийного коммисара в страховку. Просто из-за того, что гайцев я вызвал только на след день, после того, как меня тиранули на стоянке, даты события у виновника и у меня в заявлениях разошлись на один день. Но гайцы написали в моем постановлении дату и время самого события по заявлению виновника, а не моего. В итоге пришлось дважды к ним ездить и исправлять - сначала дату, а потом и время ))) И 2й раз на этом настоял сам мейджор и его "страховой" отдел.
И даже съездил в страховую - после чего узнал что это нормально, когда один участник пишет одну дату, а другой другую и дату и время - типо для меня это событие было тогда, когдя я это увидел и сообщил, а не тогда, когда оно реально произошло )))
Некоторая логика в этом есть, и отдельное спасибо гайцам, что не стали упираться и просто исправили под печать.
Теперь конечно научен, но все это в итоге заняло 5 месяцев!!! Было бы чего-то посеръезнее - давно бы помер без машины или надо добавлять подменный авто в страховку - пусть страховая разоряется! )))