awakewithadawn
23 June 2018
Друзяки. Где прошить круиз на востоке Москвы качественно и недорого?
awakewithadawn
30 March 2016
Здравствуйте. Делаете ли диагностику МКПП?
Появился странный гул в коробке.
awakewithadawn
29 March 2016
Здравствуйте, товарищи.
Возросший за последнее время гул не дает покоя.
Грешу на коробку.
МКПП, FF2 1.8
А гул высокий довольно, появляется при движении "внатяжку" на больших оборотах. На 1 и 2 передаче в районе 3-4 тысяч оборотов очень отчетливо.
http://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.b...XwH_peUпо видео кажется, что это перегруз микрофона, но это реальный звук...
Кто подскажет?
awakewithadawn
9 October 2015
Romeo155
тока вот приклеивать его никто не умеет.
даже новый. приходит отдельно от стекла. у меня было убито стекло. по страховке поменяли стекло и зачем-то поменяли датчик.
так вот он отваливается(отклеивается) и ДД плохо работает. приехал по гарантии - переклеили на скотч 3М. через месяц отвалилось.
сейчас поеду снова.
awakewithadawn
28 May 2014
ФФ2, рестайл. Двигатель 1.8. Стал перегреваться автомобиль. В тестовом режиме температуру доводил до 105 градусов. Кондей уже начинает отключаться. Вентилятор обороты не повышает, хотя должен. Хотя специально проводили другой тест: доводили температуру до 103 при выключенном кондее и в этот момент его включали - вентилятор сразу выходит на полный максимум. Выключаешь кондей - снова обороты падают.
Блок управления оборотами вентилятора разобрали, никаких видимых деффектов нет.
Какие есть варианты? Кто-нибудь знает при какой температуре двигателя в тестовом режиме при выключенном кондиционере вентилятор должен выходить на максимум?
awakewithadawn
28 October 2013
Наконец-то поставил. Комплект ксенона от китайского производителя вставил в депошный аналог штатных галогенных фар.
Фары депо - самый худший аналог, скажу я вам, но и самый дешевый. 3к за фару. Но пластик там отвратительного качества. Рассыпался держатель габаритки...
Но не об этом. Схему сделал на диоде, чтобы ближний включался вместе с дальним при моргании.
Но это оказалось зря. Лучше бы поставил на предложенной производителем комплекта схеме.
Мало того, что у меня сначала в такт с поворотниками подималась и опускалась шторка дальнего... Смотрелось смешно и грустно одновременно
Это я вылечил установив штатный галогенный дальний параллельно со шторкой.
Теперь где-то заблудший плюс дальнего включает поворотники в пол накала (стоят светодиоды с обманным сопротивлением).
Наверное буду делать еще какой-то диод, чтобы включался только дальний. надо думать...
awakewithadawn
12 September 2012
махинатор
Балуев
да... у меня тоже неудобный.
где бы такой достать?
awakewithadawn
14 August 2012
1
Docent_ffcЭх... оказалось все намного прозаичней.
Машина стояла под небольшим уклоном, но его оказалось достаточно, чтобы при уровне от среднего (между мин и макс) до максимального сзади бачка сцепление не хватало жидкось, а только воздух.
Залил под горлышко, прокачал и все нормально!
Такое облегчение... просто невероятно!
Тестовые испытания с новым сцеплением и выжимным прошли удачно. Сначала только был писк при отпускании педали сцепления, но вроде как прошло. Наверное диск приработался.
Спасибо огромное, товарищ
Docent_ffc! Без Вашего отчета я бы не справился!!!
awakewithadawn
13 August 2012
Добрый вечер, господа.
Поменял сцепление с выжимным в сборе.
Ушло два выходных...
Прокачиваю сцепление уже часа два и все никак... Идет воздух и все тут.
Так вот, грешу на главный цилиндр сцепления.
Как его можно проверить?
awakewithadawn
24 July 2012
было такое с ремнем. меняли по гарантии. доволен.
ща другое:
на 1500 где-то оборотов. при чем на холостых нету. как только проходит стрелка отметку, визгнет и все. если держать обороты, то пищит постоянно...
как думаете, что может быть?
за любые идеи буду признателен!
awakewithadawn
16 July 2012
Ильяс
емое. точно. не посмотрел...) ну пылесос помощней и трубочку надеваешь на пылесос, приматываешь ее скотчем. я так системный блок компа пылесосил. очень удобно! любые щели покоряет))
awakewithadawn
16 July 2012
-Volk-Спасибон. Термостат работает. Радиатор пропылесосил. Там был толстенный ковер между радиаторами.
И почистил средством.
Вроде должно повлиять на работу.
Пока проверить не могу, так как жара спала, но, надеюсь, это оно и было)))
СаморезСпасибо за советы.
Вот картинки:
Вот пост по очистке:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...153119581/#post
awakewithadawn
16 July 2012
SemigaВчера так и сделал, но с открытой дверью. не помогло.
Сегодня напрягся с закрытой почти дверью. Выправилось за два подхода)))
Спасибо!)
awakewithadawn
16 July 2012
Почитал я вас... Все к ОД, да к ОД. А у меня возникла необходимость в сабже по причине неаккуратности.
Вчера скатился назад с открытой дверью и стукнулась нижней частью торца двери об дерево.
Вмятин слава богу нет, но вот дверь слегка криво закрывается: край двери опустился вниз и при закрывании она поднимается скобой замка вверх. Стала громче закрываться. Как в тазах...
Чтоделатьпомогите))
Видео есть популярное, как чувак подстукивает и коленкой упирает дверь... Куда бы правильно нажать?
ПС. Гарантии нет, так что надо это сделать как-то самому.
awakewithadawn
13 July 2012
Та же хрень. Иногда едешь по жаре весь день и в пробке и ничего...
А бывало даже на трассе 140 кмч. Стрелка до критической отметки доходила.
В какой последовательности действовать?
Лушче сначала промыть радиатор наверное..
А потом что? Сразу за термостат хвататься или все же датчики менять?
awakewithadawn
28 April 2012
Смотрю на трассе - нету галки от левого ближнего своего...
Остановился - горит...
В пробке потом смотрю на отражение от впереди идущей машины... Тускловато как-то!
Опять встал, вылез, смотрю: а там цоколь вместе с лампой вывалился из отражателя.
То есть светит, но очень тускло и жарит отражатель. Он аж пузырями пошел немного...
Так вот вывалилась пружинка, которая защелкивает цоколь. Вынимал его - защелка пластиковая у меня в руках развалилась.
Где взять цоколь, граждане?
Экзист меня послал без номера...
awakewithadawn
27 April 2012
поделюсь своим опытом починки в ФЦИ по страховке.
при оформлении задира на бампере мне сказали, что нужно дополнительно оплачивать снятие и установку нештатной сетки бампера.
ладно я все понимаю... даже то, что нормочас стоит 1500 и снимать ее пол часа. да я сам ее ставил своими руками минут за 10...
я даже понимаю то, что ее можно не снимать с решетки и снять решетку вместе с сеткой и покрасить бампер.
но я не понимаю, как можно было после всего этого еще и ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СНИМАТЬ???
делал ТО, залез под машину и увидел, что бампер покрашен ПОВЕРХ! без снятия не только решетки и сетки, но и вообще без снятия всего бампера!!!
доказательством тому служат два факта: пистоны со стороны задира крашены в цвет кузова. они изначально черные, а сейчас блестят серебром. также на параллельной земли части бампера фигурирует еще один задир, который не видно, если нагибаться. мой задир, по которому я обратился, находится выше и виден. Т.о., если бы бампер снимали и перекрашивали, как должны были, то и этот второй задир был бы устранен.
Я бы согласился со всем этим если бы меня не заставили платить 770 рублей за снятие сетки, которого не было...
За что же я платил??
awakewithadawn
18 November 2011
Димедрол
Не бывает!
Только наборы.
Советую взять наборов. Они не дорогие. У меня вышло дешевле чем 300р, так что спросите каталожный номер набора, который вам подобрали и посмотрите в инете цены подешевле.
А на счет того, что там много ненужного - это может понадобиться.
Например, у моего отца потерялся колпачок оси колодок, так я ему дал, он поставил.
Вообще, лишних запчастей не бывает)
awakewithadawn
16 August 2011
santinyну я так, рассуждаю..)
а, с колодками тоже бывает погудит погудит и перестанет.
но я себе так задрал передние диски.
awakewithadawn
15 August 2011
santiny
опорные подшипники хрустят, а не гудят, так что это не они).
было недавно. по гарантии поменял. но это к тормозам не относится совершенно.
был хруст при повороте руля на любых скоростях. конечно лучше всего слышно на нулевой скорости.
как на снегу крутишь руль.