FORDIAGNOSTIC_1:
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!
1.1 ТО с топливным фильтром (с частично не оригинальными фильтрами) = 7 500 руб / 1,5 часа.
Подробнее:РАБОТЫ: Замена масла = 500 руб. Замена воздушного фильтра = 200 руб. Замена салонного фильтра = 800 руб. Замена топливного фильтра = 1 000 руб (с прокачкой топливной системы) Защита = 300 руб. (если установлена). ИТОГО ПО РАБОТАМ: 2 800 руб. ЗАПЧАСТИ:Масло Formula 5W30 = 1 800 руб / NEW / FoMoCo / в наличии. (рекомендуем) Фильтр масляный = 500 руб / NEW / FoMoCo / в наличии. (однозначно) Фильтр воздушный = 600 руб / NEW / Не ориг. / в наличии. (рекомендуем) Фильтр салонный = 600 руб / NEW / Не ориг. / в наличии. (рекомендуем) Фильтр топливный = 1 200 руб / NEW / FoMoCo / в наличии. ИТОГО ПО ЗАПЧАСТЯМ: 4 700 руб. x
1.2 ТО с топливным фильтром (с оригинальными запчастями) = 8 200 руб / 1,5 часа.
Подробнее:РАБОТЫ: Замена масла = 500 руб. Замена воздушного фильтра = 200 руб. Замена салонного фильтра = 800 руб. Замена топливного фильтра = 1 000 руб (с прокачкой топливной системы) Защита = 300 руб. (если установлена). ИТОГО ПО РАБОТАМ: 2 800 руб. ЗАПЧАСТИ:Масло Formula 5W30 = 1 800 руб / NEW / FoMoCo / в наличии. Фильтр масляный = 500 руб / NEW / FoMoCo / в наличии. Фильтр воздушный = 900 руб / NEW / FoMoCo / в наличии. Фильтр салонный = 1 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии. Фильтр топливный = 1 200 руб / NEW / FoMoCo / в наличии. ИТОГО ПО ЗАПЧАСТЯМ: 5 400 руб.x
2. Замена передних колодок и дисков = 11 600 руб. / 40 мин. РАБОТЫ: Замена передних колодок и дисков = 2 500 руб / 40 мин. ЗАПЧАСТИ: Передние тормозные диски = 3 300 руб х 2 = 6 600 руб / NEW / FoMoCo / в наличии. Передние тормозные колодки = 2 500 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
3. Мойка радиаторов со снятием и перезаправкой кондиционера. РАБОТЫ: Снятие установка всех радиаторов = 5 500 руб / 2 часа. Промывка всех радиаторов = 500 руб / 30 мин. Перезаправка кондиционера = 1 500 руб / 30 мин. ЗАПЧАСТИ: Антифриз = 400 руб х 4 л = 1 600 руб / NEW / FoMoCo / в наличии. Фреон при нехватке его в системе 1 гр = 2 руб. Масло компрессорное если потребуется 1 мл. = 15 руб. / NEW / FoMoCo / в наличии.
4. Установка выключателя пассажирской подушки Ford Kuga 2011. РАБОТЫ: Снятие/ установка бардачка Ford Kuga 2011 = 1 500 руб. Установка переключателя подушки = 500 руб. Снятие/ установка напольной консоли = 500 руб. Программирование выключателя пассажирской подушки = 1 000 руб. ИТОГО ПО РАБОТАМ: 3 500 руб.
ЗАПЧАСТИ: Выключатель PAD = 3 000 руб. / NEW / FoMoCo / заказ 1-2 дня. Соединительный провод индикатора PAD (только автомобили без системы помощи при парковке) = 2 500 руб./ NEW / FoMoCo / заказ 2-3 дня. Индикатор переключателя PAD (расположен на напольной консоли) автомобили без системы помощи при парковке = 3 800 руб. / NEW / FoMoCo / заказ 4-5 недель. ИТОГО ПО ЗАПЧАСТЯМ: 9 300 руб.
5. Диагностика течи сальника + диагностика подвески = 500 руб. / 30...50 мин.
6. Замена лампочки стоп-сигнала (запчасти+работа) = 500 руб. / 20 мин.
Можно приехать завтра 27 апреля(пятница) с 10.00 или Вы можете выбрать любой другой удобный для Вас день и время.
НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ - ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!
ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ! |
Для меня предпочтительно пригнать вам машину 1.05 во второй половине дня и оставить, либо, как вариант, 2.05 к обеду.
Когда это лучше сделать?
Нужна ли вам предоплата что бы к приезду машины все запчасти были в наличии?
Машина:
Ford Kuga 2011 Disel
ТО (топливный фильтр, воздушные)
Передние тормозные диски и колодки (заменить)
Кондей (обслужить/починить)
Радиаторы охлаждения (промыть)
Кнопка отключения подушки (установить)
Потеет сальник Power Shift (проверить)
Лампочка стоп сигнала (заменить)
Когда можно привезти машину?
Neskromniy
3 March 2013
5
Jennik1
У меня в пользовании 2 машины.
Focus-3 2.0 Бензин 150 сил, сухой Power Shift и Куга-1 чипованый 2.0 дизель 185 сил, мокрый Power Shift.
Сейчас специально ехал на Куге, попробовал переключить с D на S, удар даже больше когда ручку обратно в D переключаешь, там просто пружина слишком тугая внутри.
Теперь про переключение скоростей.
Давайте так, ни о какой тактильности, как на МКПП не идёт и речи ни в том ни в другом варианте переключения PS. Везде переодически приходится смотреть на приборку или слушать мотор и бывают ошибки и задержки. Лично для меня, с точки зрения тактильного ощущения переключения передачи нет ни какой разницы, всей рукой переключать передачу качая вверх вниз рычаг или только большим пальцем. На Куге в режиме S рычаг уходит вправо и кисть приходится чуть выгибать, неудобно, в D рука лежит идеально на рычаге.
На фокусе всегда одно положение руки и как я писал выше, если нужно ускорится, на Фокусе я нажимаю минус, жду когда PS перейдёт ниже на ступень и нажимаю в пол, получается плавнее и предсказуеме, без рывков. На Куге такого варианта нет и приходится тупо нажимать в пол со всеми вытекающими от работы кикдауна.
И тут ещё такая штука, на Куге сидишь высоко и приборка где-то внизу, в ручно режиме, если музыка громко и мотора не слышно приходится опускать глаза, при активном вождении это не очень удобно. В Фокусе сидишь ощутимо ниже, приборка почти перед глазами и передача видна краем зрения, даже когда смотришь на дорогу.
Возможно, ещё по этому быстро ездить в ручном режиме мне нравится больше на Фокусе.
Ну и ещё потому что сухой PS более дёрганный в пробке, но очень отзывчивый при активном вождении и потому что Куга странно начинает вонять если её хорошо погонять и тд и тп.
Так что кнопочки круче, хорошо что на новой Куге их сделали.
Журналисты нифига не понимаю в повседневном вождении конкретной машины их тесты и мнения слишком "синтетические".
На третьем фокусе этими кнопочками на ручке мега удобно переключать передачи.
Значительно приятней чем на моём Куга-1 толкать ручку вправо с таким ощутимым всей торпедой ударом и потом выкрутив руку дёргать туда сюда ручку.
Причём на третьем фокусе эти кнопки и в драйве работают, очень удобно иногда превентивно минусом на передачу вниз уйти, а не ждать пока кикдаун тебя поймёт.
А то что на S при первом перключении постоянно попадаешь, факт, но я не вижу большой беды, обратно рычак толкнуть можно уже в движении.
Neskromniy
23 December 2012
1
И дизеля 163 нету. Чё за глупые люди...
Надо копить на Evoque.
Neskromniy
5 December 2012
1
ROBIN BAD
Я даже к новому Аутлендеру почти привык уже, хотя когда он только появился, вздрагивал:)
Я уже тут по моему писал, по моим личным ощущениям, от увиденного в штатах нового Эскейпа, сбоку это как буд-то наша первая Куга только с более длинной задницей, как Кашкай +2. Ручки те же, размеры дверей те же, а зад длинней. Не очень приятное ощущение. Сзади нормальная задница, но не Куга один точно. А вот спереди, накаченный злой красавец.
Ну а концепт, он на то и концепт. Восхищать и быть нереальным.
Neskromniy
5 December 2012
ROBIN BAD
Вы забыли что на вкус и цвет фламастеры разные.
Мне вот например вполне, по мне так вообще морда у Куги самое удачное что есть в его экстерьере.
Neskromniy
13 November 2012
Сегодня был в Рольф-Центре.
Заказать Кугу-1 уже нельзя, только из наличия.
Neskromniy
11 November 2012
Godless
Потому что повершифт экономичней, европейцы это любят, а мы вроде как европа в понимании ФМК.
По видимому американцам ближе классический автомат, возможно они даже не сильно разбираются что там, какая акпп, ну а Форду выгодней пока не внедрять эту спорную технологию в США.
Neskromniy
18 October 2012
1
perepel
Эдж больше, а уж для Европы он огромен.
У нас его не продают что бы не создавать конкуренцию Эксплореру.
Neskromniy
18 October 2012
perepel
Не забывайте, Форд американская компания. Куги-1 в америке не было, по этому для них это в плане дизайна совершенная новая машина на замену древнему Эскейпу. И спрос там на вот такие маленькие кроссоверы есть.
По моим субъективным ощущениям, при том что Эскейп у них продаётся намного меньше времени чем Эдж, их на дорогах уже примерно поровну, может чуть больше Эджа.
Ну а раз машину сделали для США, почему бы её уже не начать продавать в Европе. Я думаю логика такая.
Neskromniy
18 October 2012
2
Jonson
Я их живьём в США насмотрелся. Второй конечно посовременней выглядит.
Но если Куга-1 это накачаный спортсмен, то Куга-2 это такой же спортсмен но без спорта несколько лет, уже заплывающий жиром.
Единственное что реально на мой взгляд лучше в Куге-2, это морда, злее что ли, но это только в варианте с ксеноном и ДХО. В штатах их больше с обычными галогенками, не смотрится вообще.
А когда смотришь дальше, на его боковую часть и видишь что весь бок один в один как на первой куге (ручки, выштамковки дверей, поясная линия) но с большими свесами, особенно зад, набегает тоска.
Я понимаю что от добра добра не ищут. Но ощущение очень странное, я его испытывал когда Кашкай удлинённый увидел, вроде всё то же самое, но какую-то хрень ещё сзади прикрутили. Сейчас кстати привык, так в глаза уже не бросается.
А салон да, от третьего Фокуса мне тоже очень нравится.
Но без нормального мотора, нет, лучше Фокус.
Neskromniy
17 October 2012
2
TinVel
Возможно и так, на 2.5Т долго не ездил, не могу знать.
Но после уже годовой эксплуатации дизеля, могу сказать, я если и возьму Кугу-2, то только если у неё будет бензиновый мотор 2.0Т или 2.5Т.
У дизеля есть свои плюсы, но лично мне он не подходит.
Причём я изначально брал дизель из-за Power Shift, но и он не оправдал надежд. Слишком уж задумчивый на старте и не очень предсказуемый при активной езде, учитывая задушеность нашего дизеля на низах, без чипа это были одни мучения, а не езда. Чип решает проблему, но не до конца.
Сейчас из Фордов мне нравится как едет Фокус 3 с 2.0 мотором, отменная тяга снизу (у меня такой на дизеле нет) и хорошая работа сухого Power Shift в движении. Но портит впечатление "дёрганость" коробки в пробках. Мой мокрый Power Shift куда мягче в нашем рваном трафике.
Neskromniy
17 October 2012
djwint
Я говорю про стоковую машину.
BlueFin тоже себе сейчас поставил, посмотрим что будет.
Neskromniy
17 October 2012
TinVel
У меня Куга дизель 163 силы ест в районе 11 литров в МСК. Езжу я быстро.
Точно такая же Куга у моего товарища действительно ест 8,5-9. Но он ездит по пенсионерски.
Так что это сказки про 8 литров, 10 в лучшем случае и то при умеренной езде.
цитата (GreeN345) |
ББФФ сегодня в тошниловке на садовой белому КУГЕ 868 NeskromnIy)) Удачных дорог!!!машинка хорошаааа...
|
О,белая ботексная попка:)
Спасибо за фотку и ответный привет;)
Neskromniy
13 September 2012
1
sheff
Привет привет!
Приметил ваш ?Опель!? Раньше записки:)
Neskromniy
23 August 2012
2
Встретил сегодня красавца где-то в районе Долины смерти.
Хороший:)
Но сбоку очень на нашу Кугу похож, только чуть более длинную.
http://sphotos-b.xx.fbcdn.net/hphotos-snc6/s720x720/208714_4442931719205_1490173336_n.jpg
http://sphotos-b.xx.fbcdn.net/hphotos-ash4/s720x720/484502_4442965160041_1300936157_n.jpg
http://sphotos-b.xx.fbcdn.net/hphotos-snc7/s720x720/422229_4442937039338_1839623731_n.jpg