Сначала были ковровые впереди, протерся водительский под пяткой правой ноги. Потом купил родные резиновые-такая же история. Поставил заплату. Ищу хорошие теперь
макоев
Лежат старые щетки передние от Си-макса в Новокосино. Подойдут??
8 917 582 40 07
trek16
ПРивет, интересует тема увода.
У моего руль валится влево, если отпустить, на неровностях типа стиральная доска или брусчатка.
Если руль удерживать с небольшим усилием, то Макс держит прямолинейную траекторию.
цитата: |
Есть такой эффект, не только во дворе, стиральных досок повсеместно хватает, с чем связан эффект - не знаю. Делал и сход-развал, и перестановку передних колес местами, то же самое и на летней резине было, и сейчас на зимней (уже по асфальту! ) И при трогании с места на скользком покрытии предательски уводит вправо. Вспомнил ВАЗ-Самару. Неужели у нас тоже полуоси неодинаковой длины? Может, этим и увод влево объясняется ( у меня он при торможении более ярко выражен). То есть при торможении - влево, при разгоне - вправо. Несимметричный передний привод, или? |
До сих пор маюсь с этим глюком. Дилеры (Майор, Рольф) отказываются думать. Типа-нет нормативов на случаи, когда руль отпускаешь. Е...сь, как хочешь. В душе одно-этот форд-последний
!!!
цитата: |
У меня аналогичная фигня вылезла уже после первого ТО. На ТО сделали развал и диагностику ходовой, сказали шо все ОК. А может это сдох один из передних амортизаторов, напр. левый, и машину заваливает влево? |
Кабы сдох амортизатор, думаю сход развал бы углы нестандартные показал. Спасибо за участие.
цитата: |
Касательно увода в право и лево. У меня такая-же байда (была). Приводы у Семена не симметричные по длине. То, что у тебя наблюдалось на девятине - справедливо и для С-max. При разгоне чуть в право, при торможении двигателем- чуть в лево. (если нет IVD). Советую не напрягатся, так-как это стественный процес при несимметричных длинах приводов. |
Что ж у вас все вправо да вправо. У меня влево валится руль и все тут.
А есть такие, кто чувствует изменения в управляеммости в зависимости от рассадки пасажиров???
Мне, например, кажется если справа два лица (спереди и сзади), то я как будто с чуть повернутым влево рулем еду.
Помогайте, ребятушки. У моей Соньки (устанавливалась на заводе) не работает функция автоматического поддержания звука в зависимости от шумового фона. В менюшке буковки, такие как в инструкции на музычку, присутствуют и цифры от +1 до +7 установить можно, но эффекта никакого не ощутил. В рольфе в ответ на рекламацию грят, что не поддерживает мой аппаратик данную функцию якобы изготовитель так сделал. Да не верится что-то. Выручайте, добры люди. Первый год доходит, Сонька с гарантии вот-вот слетит.
Был у меня ФФ1, теперь С-мах. Обсуждал управляемость (или её изъяны) в разделе "Вопросы в FAQ", тема "Как ехать прямо". Кому интересно - почитайте. Можно ли списать сомнения на эту самую подруливающую подвеску. Спасибо.
цитата: |
цитата: | Хочется поделиться с тонко чувствующими одной болью: суть вот в чем - заметил, что двигаясь по двору по накатанному снегу (с небольшой вибрацией - как по брусчатке) руль у макса заваливается влево, и максим уезжает влево. Ещё при выходе из правого поворота возврат руля сильнее, чем из левого. Разница плохо уловима, но есть. На рабочих скоростях по асфльту машина ведет себя как положено. Сход-развал и т.п. проверены Кто что-нибудь знает про такие эффекты - расскажите. |
На всех переднеприводных идёт не совсем равномерная передача усилий, что чувствуется при трогании и езде по сильно скользким поверхностям. (выливается в "небольшой увод с траектории")
И ВМих дело сказал (хотя может это и не вес, а разница в давлении колёс) |
Колесы менял местами (зад-перед), потом поменял на летний комплект. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Сейчас сижу очередной раз в интернет-кафе в Майоре, пытаюсь им вдолбить, что клиента надо уважать
. Сопротивляются. Всем, кто ответил спасибо. Жду новостей по своему вопросу.
Согласен, разница режимов чувствуется. Хочется поделиться с тонко чувствующими одной болью: суть вот в чем - заметил, что двигаясь по двору по накатанному снегу (с небольшой вибрацией - как по брусчатке) руль у макса заваливается влево, и максим уезжает влево. Ещё при выходе из правого поворота возврат руля сильнее, чем из левого. Разница плохо уловима, но есть. На рабочих скоростях по асфльту машина ведет себя как положено. Сход-развал и т.п. проверены Кто что-нибудь знает про такие эффекты - расскажите.
цитата: |
Народ! Читал-читал тут про магнитолы и понял, что есть ряд вопросов. 1. Можно ли где купить заглушку для магнитолы 1ДИН, кроме как у дилеров за 600-800 руб. (деньги не очень большие, но для магнитолы за $140 отдавать $30 за заглушку). Хочется заглушку с карманом - надежна ли она. 2. Купил магнитолу, сталкиваюсь с ее установкой впервые, т.к. на прошлой машине была штатная. Сейчас взял Kenwood W4527. Вопрос: нужно ли что-нибудь еще покупать (переходники и т.д.) для установки. И если нужно, то как спрашивать и где брать? 3. По поводу того, где устанавливать и что делать, чтобы не сняли с гарантии, почитав тут, понял, но все же - нельзя ли систематизировать.
По-видимому, нужно в ФАК это все добавить, а то там только описание установочного комплекта, где не сказано, обязательно ли все это нужно. |
Читал-читал про магнитолы и не понял:
1. Что-такое 1 ДИН?
2. Что такое заглушка?
3. Что такое заглушка с карманом?
цитата: |
Господа и дамы !
На вопрос о замене сломанной прищепки в бардачке дилер что-то невразумительно ляпнул про то что меняется вместе с бардачком...
Кто по гарантии с дилера стрясал эту самую добанную прищепку, раскажите как оно ? |
При орбращении с данным вопросом получил строгий с прищуром взгляд инженера по гарантии с вопросом:"А вы не сами её сломали?"
и аналогичный ответ про бардачок. Пришлось забыть.
Но за то просмотрел тему. Прикольно. Не жалко.