Спасибо за советы. Думаю откажусь от регулировки клапанов.
grizlik
Либо толкатели покупать. Или шлифовать и менять местами.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, нужно ли делать регулировку клапанов после обкатки? Во время капитального ремонта движка клапанные зазоры выставили в допустимых пределах. После капиталки проехал уже 2000 км. А то мастер сказал нужно после двух тысяч обязательно.
Теперь мастер говорит что в районе впускного. Будем пробовать отключать вакуумные приводова заслонок
Подскажите на Форд Фокус 2 2.0 AODA впускной коллектор с заслонками? И ещё вопрос. Могут ли они издавать стук (похож на металлический) в двигателе около клапанной крышки если не исправны?
W0LF
6 September 2012
Кольца, болт шкива, колпачки маслосъёмные, прокладка гбц, прокладка коллектора впускного и выпускного, прокладка крышки клапанной, прокладка клапана рециркуляции отработанных газов, Комплект вкладышей шатунных подшипников, Цепь ГРМ в районе 12000р. Ещё менял уплотнение радиальное кольцевое, два сальника привода коробки передач и ступица передняя с подшипником. За всё вместе около 14400р + шлифовка и полировка толкателей 1800р + работа 17000р (пока не платил) устраняет стук в районе первого цилиндра.
А чек двигателя может из-за неправильной установки ДПКВ гореть? До капиталки не горел. И двигатель работал нормально, только жрал масло.
Golden-21:
|
цитата: | При трогание с места слышен стук пальцев. |
Ну это скорее всего датчик пооложения коленвала немного неправильно установили. Он сидит на двух болтах, и его можно чуть сдвигать для более точного угла опережения зажигания |
Мастер сказал что ДПКВ он не снимал вообще. Хотя я тоже склоняюсь что дело в ДПКВ.
Может быть из-за неверной длинны болта выставили неправильно ВМТ первого цилиндра. И косяк весь в этом.
Клапана притерали, стаканы шлифовали. После ремонта когда услышали стук ещё раз разобрали и промерили зазоры клапанов. Всё в норме.
При трогание с места слышен стук пальцев.
Подскажите пожалуйста, какой длинны должен быть спец болт 38мм или 39мм? Мы делали 38. Может из-за этого проблема?
Еще после ремонта загорелся chek двигателя.
Чем может быть вызван циклический стук в районе первого цилиндра? Зазоры ещё раз проверили, все в норме. Цепь, кольца, маслосъемные и вкладыши шатунов новые. При нажатие на педель газа стук усиливается, но при 3000 оборотов вроде пропадает. Мастер склоняется на то, что стук идёт из выпускного коллектора.
Доброе утро. Помогите пожалуйста. Какие всё таки клапанные зазоры на Форд Фокус 2 2.0 л AODA.
А то мастер собрал двигатель, всё работает, заводится нормально, но появился стук в районе клапанной крышки.
Он говорит что якобы не верные клапанные зазоры выставили. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Всем доброго вечера
У меня Форд Фокус 2 Duratec HE 2.0 л AODA
Прошу сильно не пинать, но поиском ничего не нашёл
Отдал машину мотористу избавляться от масложёра.
Он попросил меня найти инфу:
1) размеры стандартных поршней, колец и цилиндров, а так же Размерные группы поршней.
2) Номинал ремонтного допуска коленвала, поршневых вкладышей
3) Усилие затяжки шатунных крыжек
4) Узнать про метки ГРМ (у меня цепь)
5) Ресурс цепи
ИЛИ дайте пожалуйста ссылку на мануал по 2.0 л движку.
Заранее СПАСИБО.