Всем привет!! Подскажите пожалуйста как снимаются накладки на порогах (черный толстый пластик вдоль всего порога) у америкосов ZX3. Саморезы с торцов и снизу порога открутил, а накладка как приклеенная даже не шевельнется никак.
Да вижу, что компрессор по датчику должен вообще при 1,7 отключаться. Поеду наверное дозаправиться попробую А то, так и спалить резиновые компенсаторы на муфте можно от таких частых циклов.
YRI121
Спасьбо !!! Буду читить испаритель для начала
YRI121
Дак получается, что кондей надо дазаправить. На холостых давление около 2, а как газонешь на 2000, то через 3-5 сек падает давление до 1,5 и вырлючается.
Всем Привет !!! Ребята подскажите кто знает при каком низком давлении выключается муфта компрессора. У меня при 1,5 бар. выкл., а сказали (не уверенно), что при 0,5 должна выключаться. И компрессор ляпает по 3-5 секунд. Холод-то есть, но мало, да и двыгатель постояно не в понятках какая на нем нагрузка, холостые плавают. Не правильно это как-то. Может датчик по низкому давлению врет и требует замены ?
Всем Привет !!! Ребята подскажите кто знает при каком низком давлении выключается муфта компрессора. У меня при 1,5 бар. выкл., а сказали (не уверенно), что при 0,5 должна выключаться. И компрессор ляпает по 3-5 секунд. Холод-то есть, но мало, да и двыгатель постояно не в понятках какая на нем нагрузка. Не правильно это как-то. Может датчик по низкому давлению врет и требует замены ?
l2v
А у меня ролик просто плохо натягивает, а сам подшипник в нем нормальный.
Вопрос: можно ли как-нибудь пружину восстановить?
ПОСЛУШАЙ С КАКОЙ СТОРОНЫ ВОЕТ С ТОЙ МЕНЯЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК И НЕ ПАРЬСЯ !!!
Для начала проверь в полной темноте провода, замени свечи (лучше всех платина motorcraft), а если у тебя Америка, то вместо чистки сеток в баке промой фарсунки и виагностику ДВС соответственно и ПОЛЕТЕЛИ
Пробовал заливать силиконом. Все бы было хорошо если б он там застывал быстрее. Залил из балона пистолетом в трещину снизу и сверху срезав пузырь залил внутрь оторвав кусочек резинки в одном из отверстий, вошло пол балона (около 100-150 гр). Лежала на батарее 4 дня, сверху пленочка застыла, а внутри кислорода для застывания нету, поэтому сохнуть будет около месяца. А так вообщето реально восстановить силиконом, но будет опора немного погрубее как подушки в старых авто.
Жидкость внутри действует как успокоитель типо амортизатора, гасит большие колебания и глотает малые вибрации. Честно говоря сделано по необычному, нагородили. По разным веткам на эту тему есть фотки в разборе из которых можно предположить...
YURRIC
Ну вот и месяц уже прошел, как Hatchinson.Где купил за 230 т.р.
Мне предлогают но подороже, а я сомневаюсь в качестве
l2v
Вообщето если надрыв, значит масло вытекло и двс весит только на резине, а резина со временем осебает и начинает стучать поршень об ограничитель в конце хода
А Я всетаки в пятницу снял и залил туда силикона, вошло пол балона под пистолет. Теперь лежит на батарее сохнет. Завтра буду ставить. Дума прокатит но вопрос на сколько???
matrix
8 October 2010
А пробова ли кто ставить подушку от Hutchinson (франция). Говорят ,что их продукцию устанавливают ставят на производстве
А пробовал ли кто нибудь в это отслоение снизу загнать силикона и дать застыть.
Или срезать воздушный пузырь сверху и в центре просверлить отверстие до упора в поршень и это оверстие загнать шприцом силикона, перед этим приодняв двигатель чтоб внутри опоры восстановилось пространство хода поршня который двигался раньше в масле, и опустить двигло после застывания силикона. Сам еще не пробовал но планирую на следующие выходные задонкратить в теплом гараже чтоб быстрее застыло.
Пузырь я уже срезал и как я понимаю он только для того, чтобы масло из подушки не вытекало и не выбрызгивалось при сильных ударах (нагрузках) на подушку т.е. пузырь надуется при большой активности поршня за счет пузырения и вспенивания и повышения температуры (внутр. расширение), а потом при остывание сдуется.
Беркут
Спасибо за совет, проверим. У меня год назад сгорел как раз этот соленоидный клапан для абсорбента, ну и как обычно наши кулибины на сервисе его выдрали скали что это лишнее г-о, а на его место поставили резистор чтоб не горела ошибка. Так может выдрав его, плохо шланги загерметизировали и стало подсасывать или какая нибудь заглушка вывалились
Беркут
Дело в том, что на газу тоже самое.
Беркут
Форсунки за два месяца до случившегося я промывал на станции спец фидкостью под давлением. И кстати на газу тоже самое. На сервисе сказали, что переливает в основном на холостых , при повышенных оборотах время впрыска боле-менее реальное. А вообще супруга помыла машину в последные дни морозных ночей и на утро она нестого-нессего дыметь
Добрый день ! Подскажите пожалуйста кто знает, мучаюсь со времен последних морозов. Переливает бензин по непонятной причине, ошибок нет. Пока свечи чистые заводится без проблем потом богатая смесь закидывает свечи и глохнет. FF1 USA 2.0 газ(4п)/бензин. Меняли: расходомер, датчик коленвала, провода, свечи, катушку, ЭБУ двигателя хотя по диагностике все в порядке. Сегодня опроверглась последняя версия, якобы газовый блок эмулируя через себя сигнал с ЭБУ на фарсунки каверкает и в итоге время впрыска скачет от 6 до 30 мс, а надо примерно 3.5 мс. Восстановили проводку без газа, а ничего не изменилось ?