Специально зарегистрировался даже для того чтобы написать в этой ветке. (фоус 2.0 АТ 2008 год)
Быстро пробежав глазами по положительным отзывам даже задумался, может существует другой ФЦИ, а я езжу не в тот.
Итак, начнем, вместо обеденного перерыва:
Случай 1.
Преусловутый шелест в генераторном ремне на холодную. Мне тут умудрились 2 раза отказать, мотивируя это негарантийным случаем. В первый раз я обратился как только он появился и в последний раз на прошлой неделе. Машину оставлял на ночь, все как положено вердикт - случай НЕГАРАНТИЙНЫЙ - "у вас ремень загрязнился". В Мэджере на 18-м км поменяли по гарантии и ролики и ремень и наступила тишина (как кто-то писал выше - реально непривычно)! Вот такая вот ситуция - разные дилеры интерпретирую одну и ту же ситуацию по разному. В последний раз точно запомнил что достаточно в грубой форме некий Дмитрий по телефону (я сидел в ФЦИ, подойти он не соизволил) отослал меня в Мэйджер (типа вам там наобещали - пусть и делают). Интересный подход.
Так что если вам отказали в гарантийном ремонте ФЦИ - поробуйте в других. В ФЦИ видимо не очень интерестно заниматься этим.
Случай 2.
Прошлым летом менял по КАСКО у них лобовое стекло (оно у меня с подогревом). Ну поменяли - вроде ничего. Наступают морозы, половина стекла как положено прогревается, оставшая половина дожидается пока печка разойдется (обидно что не подогревается как раз с водительской стороны
). До замены стекла в предыдущую зиму обогрев работал нормально. Соответсвенно, еду в в ФЦИ, диагностика, на которой достаточно быстро определяют причину - сломался штекер которые как раз соединяет систему обогрева лобового стекла с проводкой автомобиля, он недалеко от аккумулятора находится, жалко что не сфотографировал. Причем мастер-электрик сам сказал что поломка ну никак не могла произойти по моей вине. По его же словам - этот штекер является неотъемлемой частью лобового стекла и замена возможна только полностью со стеклом. На мою резонную просьбу отремонтировать это безобразие без моего финансового участия были получены следующие гениальные ответы:
1) Фордовская 2-х летняя гарантия на лобовое стекло не распространяется на этот штекер, при том при всем, что штекер это неотъемлимая самого стекла. Вот такой вот парадокс. Надо как-ть будет в Форд написать, поинтересоваться, а то у ФЦИ как и в случае 1 возможно отличное от других мнение.
2) Гарантия 6 месяцев на работы по замене стекла (на момент моего обращения было уже 7 месяцев) истекла. На резонное замечание, что из-за теплых погодных условий я просто в течении этих 6-ти месяцев ну никак не мог заметить, что обогрев не работает со мной все согласились, покивали головами и отказали в гарантийном ремонте. Причем посмотрев на этот штекер, могу от себя сказать что действительно сложно представить, что он сломался во время эксплуатации (он там достаточно комфортно лежит, рядом никаких детали об которые он мог ударяться, терется или еще что-то). Одним местом чувствую, что он не работал с момента установки стекла.
Совет - если вам в ФЦИ меняли что-либо с подогревом - ПРОВЕРЯЙТЕ. Лезьте сами с мультимитром, загоняйте машину в промышленные холодильники, везите на Северный полюс - проверяйте.
По второму случаю написал официальную претензию, обещали в течении 10-ти дней рассмотреть. Как раз 10 дней прошли и тишина, наверно думают.
Уважаемая Алла, жду Ваших комментариев.
P.S. Жалко, что ближе всего как раз ко мне ФЦИ находится, так бы возил к другим дилерам. Вообще отношение нормальное, люди в большинстве своем адекватные, девушки симпатичные, достаточно вежливо общаются все (за исключением этого Дмитрия). Как только найдутся силы, напишу обязательно письмо в ФМК про эти 2 случая. Пусть их конечно дилерства не лишат, но может чуть подиспорчу им жизнь, как и они мне.