Evgenka81
28 March 2012
всем спасибо. проблема с прыгающими стрелками и ограничением мощности решена путем самостоятельной пропайки разъема на приборке и удалением следов попадания жидкости на плату (не понятно откуда она там взялась). хотя сервисмены (Форпик) настоятельно рекомендовали заменить приборку в сборе за 23 тысячи :-)
Как то в приборку слабо вериться, ибо если просто глюк приборки был то на двигателе это никак не сказывалось а тут после глюка всегда в 100% включается ограничение мощности и загорается красный значок неисправности силового агрегата.
по логике больше что система видит что важный датчик начинает дурить, мозги запускают перезапуск программы управления двигателям, что сопровождается работой стрелок и лампочек как при включении зажигания, а далее мозги переходят на запасную программу исключая работы глючащий датчик и ограничивают мощность двигателя.
прошу помощи с выявлением глюка:
- на ходу или на холостых (всегда по разному) за секунду до глюка чуть припадает стрелка тахометра и восстанавливается
- через нескоько секунд прям на ходу падают все стрелки, включаются все контрольные лампы и вместо пробега горят черточки, как будто зажигание включили, но при этом двигатель продолжает нормально работать и тянуть
- потом через разное время (в секундах) контрольные лампы гаснут и стрелки возвращаются на место и загорается лампочка ограниченя мощности двигателя и двигатель становиться овощем и тянет наполовину
- если после этого заглушить двигатель и завести (хоть на ходу) то ограничение мощности не загорается и двигатель опять работает на полную
при этом иногда загорается check engine и горит до тех пор пока автомобиль не постоит ночь, а утром заводить без этой лампочки. а иногда после глюка лампочка check engine вообще не загорается. считывание ошибок через маршрутный компьютер вообще никаких ошибок не показывает.
машина ford focus 2, 2005 год, двигатель 1.6 100 л.с., vrgg
пока мысли насчет неисправности датчика коленвала или распредвала, но если бы это был датчик коленвала то по идее двигатель бы должен был глохнуть.
тахометр на какой датчик ориентируется?
Evgenka81
14 September 2010
TallPaul
спасибо, рискну их заказать. Вроде по линейным параметрам сходятся и на месте будем сравнивать.
А то на всё аналоги есть а на это нету... хоть стопудово должны, чуть сума не сошел с каталогами :-)
p.s.
Просто эту тему пришлось искать намного долльше чем по первому фокусу.
Evgenka81
14 September 2010
приветсвую!
помогите пожалуйста подобрать аналог впускного клапана ГРМ для двигателя ford focus 2, обьемом 1.6 литра, 100 л.с., 2005 год выпуска, модель двигателя HWDB
по вину находиться оргинальный артикул детали 1 320 927, который в каталогах экзиста не имеет более дешевых аналогов. Хотя в форумах на эту же деталь находится старый артикул 1 122 364, который имет кучу аналогов, да и просто по модели двигателя HWDB вылезает целый список аналогов:
Freccia R6195/SCR (есть в наличии)
Ipsa VL138200 (надо ждать)
Mazda C601-12-111 (надо очень долго ждать)
а ещё в одном каталоге(моторзона ру) для двигателя hwdb советуют оригинальные впускные клапана с артикулом 1 320 926 и который тоже имеет кучку аналогов
что то я совсем запутался какой аналог подобрать... помогите пожалуйста!
P.S. VIN X9FWXXEEDW5K71578
Evgenka81
14 September 2010
приветсвую!
помогите пожалуйста подобрать аналог впускного клапана ГРМ для двигателя ford focus 2, обьемом 1.6 литра, 100 л.с., 2005 год выпуска, модель двигателя HWDB
по вину находиться оргинальный артикул детали 1 320 927, который в каталогах экзиста не имеет более дешевых аналогов. Хотя в форумах на эту же деталь находится старый артикул 1 122 364, который имет кучу аналогов, да и просто по модели двигателя HWDB вылезает целый список аналогов:
Freccia R6195/SCR
Ipsa VL138200
Mazda C601-12-111
что то я совсем запутался какой аналог подобрать... помогите пожалуйста!
P.S. прошу прошения что в теме про 1-й фокус, но тут у вас хоть тема живая и помогают оперативно.