Я думаю проблемы в реле-регуляторе. Если подойдет от старого то меняй.
Brainformation
Добрый вечер. Я себе покупал более новый руль на разборке и мне предложыли взять вместе с подушкой. Значит фишка у подушки была другая, пришлось с своего симать и ставить , для этого нужно разобрать руль. Ради интереса решыл прозвонить обе подушки , их сопротивление меньше 1 Ома. Так что дерзай. Думаю в этом и проблема. Если был бы с Украины могли бы договорится о подушки, а так звиняй - ищи.
alex_dk
+ за реле и ++ за ремонт коллектора.
Святослав909
Привет. Я брал крыло тайвань, так как мое было ржавое и б/у было б дороже, но пришлось мастеру немного подрыхтовать, не хотело соприкасаться с бампером без зазаров. Железо надо смотреть, щоб было не ржавое ы не деформированое, а телевилор зачем менять, починить нельзя?
ivan605
Повторятся буду: контакты массы, ЭБУ генератора - щетки и он сам.
Vovan_mail
Ладно проехали. Я вобще больше читаю и делаю сам, чем пишу. Но если кто-то читать не умеет, а руки из ... то лучше твой совет.
HazySonic
Там один болт вынимается , а второй только надо отпустить, так как в гене есть продольный разрез. Сымать надо от себя. Когда генератор затягивают , там конусные гайки. Чтоб их ослабить, нужно после того как вынул нижний болт, отпустить верний и двигать геной , расшатывать, чтобы ослабить конусные гайки.
И вобще когда первый раз по..., тогда и поймешь.
Vovan_mailЯ стобой согласен, но недо быть таким категоричным. Если челевек не умеет пользоватся тестером, инструментом и головой, то остается только ждать эвакуатор.
В твою правоту :
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...58533&st=35
spynoza
Несколько раз сымешь и порвешь гидроопору. Да и надо будет центровать двигатель. Я сам сымал без снятия гидроопоры - геморно.
-KRest-
Включаеш печку, обогрев стекла, дальний свет и скидываешь. Это делается и когда прикуриваешь от кого-нибудь. А потом можно снять нагрузку.
Kesha13
У тебя я думаю в середине отгорела клема, менять аккумулятор не задумываясь. Тебе надо было завести машыну и сбросить клему, а не ехать дальше и все жечь.
HazySonic
У меня Zetec 1,8і. Генератор стоит под панелью справа, там под фильтром салона. Соотвественно нужно снизу снять ремень с натяжытеля, поддомкратить мотор, отпустить подушку крепления двигателя, отодвинуть его вперед и тогда вытянуть генератор вверх. В форуме есть мануал. Ищи.
setwolk
Руки и голова тебе зачем. А зачем на 2 часа клемы сымал? Напряжение меряй на виключено и на работу.
Grizzly
Мне кажется ты два раза переплатил.
HazySonic
Проверь контакты масы.
Jeka_Z
28 November 2011
Чего боятся, аккуратно сымай и мой . Сомневаюсь, что будет хуже.
Попробуй у себя в Росии найти подобное, я там брал и не парился.
http://www.kuzovoptica.com/index
Магнети марелли оригинальные - медно-графытные - бурого цвета, а простые графитные - черного цвета - такие нельзя ставить, и надо было осмотреть хорошо коллектор и "шоколадку". У меня уже дважды корозия уичтожала вывод +12 В на управление , приходиться подпаивать эту горе-клему и щетки я ставил Магнети-марелли такие же как и генератор.
ЖЕк
Если брать в жестяных банках - возможно, но цена :-))
Арсений 2
полная высота аморта - 560 мм , высота к приварки тарелки - 240 мм , высота к нижнему краю (к пружыне) - 260 мм.
vini70
Ты щетки ставил магнети марелли или какие-нибудь. для замены щеток надо :
1. щетки новые.
2. сыликон автомобильный.
3. нож.
4. паяльник.
5. и самое главное 2 правые руки, с левыми там нефиг и лезть.
Я в свою сейчас долил чистый диэтиленглюколь(ДЕГ), поскольку из-за трещены патрубка обратки из печки за летний период вытекло приблизительно 1 л антифриза. Пока полет нормальный. У меня один знакомый 100 тис. проехал на ДЕГу (тойота корола 1995 г.) и сейчас, когда розобрал двигатель все в порядке. А в иного знакомого на джетте 2001 г. от "антифриза" разело голову. пришлось менять и промывать весь двигатель. Так что советую заливать только то в чем ты на 100% уверен.
Все про антифриз...