ruslan_k1:
|
всем привет! сорри за глупый вопрос, но расскажите, плиз, про кнопку овердрайва. когда ее надо нажимать и зачем? чего-то я не догоняю. когда я ее нажимаю, на панели высвечивается "O/D Off". получается, что овердрайв отключен ? т.е. когда кнопка не нажата, он всегда включен? пробовал ездить с горящим "O/D Off", особо разницы не заметил. может быть чуть быстрее обороты набирает движок... просветите плиз. |
Режим "овердрайв" - горит индикатор "O/D Off" - отключает 4-ю передачу АКПП. Это используется, как правило, для движения по городу. Когда скоростной режим вынуждает АКПП кратковременно включать 4-передачу. Т.о. режим "овердрайв" является щадящим для АКПП и продлевает ей жизнь. Остальные возможные изменения в работе АКПП субъективны.
Kwakin61
Привет посмотри провода на генераторе, у меня были такие симптомы. Коричневый провод на разьеме, отвечающий за связь с "мозгом", окислился и отгнил.
sh4d3rцитата: |
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? |
У меня проблема была в том, что отгнил синий провод трехкантактного разьема гениратора (через этот самый синий проводок мозг управляет нагрузкой гены). Симптомы один-в-один.
Рыжая323frost109109109109Красные стрелки - ЗАГЛУШИТЬ
Желтые стрелки - СОЕДИНИТЬ
Синяя стрелка -
НЕ ГЛУШИТЬМой опыт: Выполнил как описано, но
отверстие большего диаметра (синяя стрелка) заглушил. В результате пропали легкие толчки при движении "в натяг" 100-120 км/ч. Однако через 10 км
появилсь сообщение об ошибке. Сбросил ошибку, сняв клему аккумулятора, черз 10 км снова ошибка.
Открыл отверстие большего диаметра (синяя стрелка), ошибку не сбрасывал,
индикатор погас утром на следующий день.