systemroot:
|
можно урвать хорошие опоры, их осталось мало. |
а что это за опоры такие? как называются или кто произвоит?
я весь и-нет перерыл, видел разные спортивные, сделанные сплошь из металла и подшипников и прочие такие для гонок, а хорошей замены стоковым не нашёл
Crazyik:
|
Кроме стоек есть стабилизаторы, в тазах их нет.. поэтмоу они качаются туда сюда... |
Наши машины в плане подвески не так уж и плохи и стабилизаторы там есть и тряски такой нет
Здесь скорее конструктивные особенности подвески
И в принципе ради чего вся жёсткость можно понять - ради управляемости
Но хочется найти опоры помягче, чтобы звуки хотя бы были немного приятнее и тише
Crazyik:
|
mku77 Обычно наоборот, жестче-долговечней. =)) И штатная подвеска у фокуса вполне комфортная.. Даже для России.. |
Насчёт жёстче-долговечнее можно поспорить конечно, тут я думаю кто как ездит
Я жёсткость ощущаю например при переезде трамвайных путей наискось ... трясёт в разные стороны не по-детски
Очень слабо глотает ямки и кочки
Но в поворот входит суперски, с этим не поспоришь
Hidden postДобрый день
Вот уже год являюсь обладателем FF-2 седан 1,8 и в принципе всем доволен
Но всё же есть один неприятный момент - ловлю себя на мысли, что подвеска наших отечественных машин, что были у меня до Фокуса (от жигулей до приоры) всё же мягче, бесшумнее и долговечнее (до 70 000 без всяких стуков и замен)
Не думаю что мне раньше везло, возможно оно так и есть.
Подвеска Фокуса действительно жёсткая, наверняка это замечали все кто пересел на него с наших авто
Именно из-за этой жёсткости долговечность подвески по нашим дорогам невысокая
Можно кое-что решить заменой амортизаторов и пружин, но я хочу спросить у бывалых тюнеров -
Кто-нибудь проводил эксперименты по примериванию на штатные амортизаторы и пружины какие-нить другие опоры с подшипником? Или может кто знает где изготовить их по типу SS20?