Father Paul
16 November 2006
vovetc
Сообщи , что менял на ТО-3? Тоже интересно узнать.
Father Paul
31 October 2006
Наверное так и придётся сделать, правда надо бак снимать или люк вырезать. Вчера прозвонил цепи питания, очень не хватает информации, так как нет схемы. Знаю точно на контакт №3 реле бензонасоса напряжение 12в поступает. НО непонятно вот что - при вынутом реле бензонасоса на контакте №5 НАПРЯЖЕНИЕ 7В. Откуда оно там? Может это датчик давления топлива влияет? Не разобрался я где этот датчик стоит, гуру, прошу вас -подскажите. Соmmics насчёт моторчика от 10-ки это серьёзно? Неужели ничего переделывать не надо, купил и поставил?
Father Paul
30 October 2006
Вот и у меня возникла такая же проблема. С утра поездил немного, вернулся домой, через 45 мин. надо было ехать снова, но машина заводиться отказалась напрочь, стартер крутит и больше ничего. Машина 2003г. выпуска, двигатель 1,8. Пробег 60100км. Зимой чистились сетки бензонасоса, правда перед этим обсыхал пару раз. Предохранитель бензонасоса цел, реле проверял перестановкой с других цепей. Замерил напряжение на проводах отходящих к насосу (под правым задним сидением). На одной паре проводов 5 вольт, на другой паре проводов 1,5 вольта.
Теперь вот прошу помощи, кто знает какой должен быть ток в цепи питания бензонасоса? Какое должно быть напряжение? Как влияет датчик давления топлива на уровень напряжения в цепи питания бензонасоса? На каком разъёме отключается этот датчик, может кто-нибудь объяснит или фотку скинет?
Всё-таки мне надо дигноз точный поставить, а то не дешёвое удовольствие бензонасос покупать.
grigorij
Я тоже ставил лампы "Маяк", в обе фары. Тоже цена понравилась. Но эйфория длилась недолго - через месяц одна лампа перегорела, купил Осрам. Правда вторая лампа "Маяк" полгода уже работает, но желание покупать Маяк пропало. Езжу постоянно с ближним светом.
Konstantinych
Насчёт радиатора убедил, при нормальном термостате из контура исключается. А вот в расширителе жидкость будет нагреваться 100%, горячая ОЖ туда пойдёт не из северса конечно, а из ДВС. Холодная жидкость тяжелее горячей, допустим что нагретая жидкость почти прошла круг и вышла из ДВС, так вот в этот момент она в первую очередь поднимется в расширительный бак, а холодная из бака опустится вниз. По большому счёту это не проблема, просто будет греться лишняя жидкость.
С кранами действительно проблем не будет. Вопрос только - зачем городить огород и устраивать под капотом котельную, краны открывать-закрывать надо, герметичность соединений и т.д. Одни хлопоты.
А радиатор отопителя всегда греется или всё-таки перекрывается иногда? Если перекрывается тогда потребуется внимательнее разбираться со шлангами.
Если машина хранится в гараже, то проще масляный обогреватель под двигатель ставить. Сам так с Москвичом 412 обращался.
P.S. Кран перед расширительным бачком (на твоей схеме помечен вопросит. знаком) ставить нельзя, забудешь открыть и при работающем двигателе порвёт или сорвёт где-нибудь шланг. ОЖ будет на улице. Может и насос полететь.
ИМХО вариант на схеме не слишком хорош. Основной контур движения ОЖ двигатель-печка-радиатор, расширительный бачок нужен для выхода "излишка" жидкости, после нагрева и увеличения объёма ОЖ.
В схеме создаётся доп. контур северс-печка-радиатор-расширительный бачок. Фактически нагретая жидкость может не попадать в ДВС, а двигаться по доп. контуру. В любом случае нагреваться в первую очередь будет жидкость из расширит. бачка, так как он выше всех прочих деталей, и холодная жидкость из него будет поступать в северс первой. Причём это будет происходить всегда, даже при работающем двигателе (если только северс не перекрывает движение ОЖ).
Предлагаемый тобой 2 вариант предпочтительнее, доп. контур не создаётся, а на производительность печки сильно не повлияет (если северс сильно не уменьшает диаметр патрубка).
Вообще необходимо подогреватель устанавливать в самую низкую точку, иначе эффективность обогрева снизится.
Кстати, что за зверь такой этот северс?
Сетки забиты!!! Обсуждали и расписывали неоднократно, можешь воспользоваться поиском. Извини, но повторять свои прежние опусы неохота.
volk747
К сожалению датчик всё-равно иногда глючит, даже если заливать не до отсечки!
LexaaaАбсолютно согласен, что это дело личное. Но с намёками на мои руки попрошу поосторожнее
Всегда стараюсь по возможности делать всё сам. А вообще мой ответ был на фразу "советую всем резать". Кстати, если с руками всё в порядке, то откуда гемор и мат при снятии бака? Я не сторонник разбрасываться деньгами, но понимаю, что всегда есть какие-то дела, выполнение которых надо доверить другим людям. А на все случаи жизни не застрахуешься. Каждый решает сам
Black Sedan
Звук реле можно и не услышать. Зачем гадать, достать одну лампочку и посмотреть на спираль большой сложности нет. Если лампы целы, то искать причину дальше, кстати напряжение проверить тоже несложно.
[/QUOTE]... СОВЕТУЮ ВСЕМ: не жалейте 50-100 грамм своего федьки... лучше режте!!!
Вы батенька только хирургом работать не вздумайте!
Не для того я покупал новый автомобиль чтобы его резать!!! Если бы это был таз, тогда другое дело... На сервисе чистка занимает 1ч.20мин.,цена 1300 руб. Если чистить через 40-50тык, то резать не имеет смысла!
Лампочки далеко не безгрешны. У меня сгорели по очереди одна за другой с интервалом в 3 дня. Кто-то уже говорил, что сгорают и одновременно.
Можно попробовать определить примерную остаточную стоимость. Цена новой машины минус 15% за первый год эксплуатации, затем минус 10% за второй год эксплуатации. Как вариант можно посмотреть объявления о продаже аналогичных машин, сравнить цены и определить для себя желаемую цену продажи.
Проверь все ли двери плотно закрыты, закрыт ли багажник. Если ситуация повторяется, то открой-закрой все двери и багажник, может где-то концевой выключатель глючит.
Датчик можно заменить отдельно. Сам не менял, но но сервисмены утверждали, что меняют. У меня иногда тоже бывает, что датчик показывает на ноль при приличном уровне топлива.
Father Paul
20 February 2006
Эта тема уже довольно объёмная, обсуждалась уже часто. Если задействуешь ПОИСК, то найдёшь и распечатку из журнала "За рулём" и фотографии тех, кто уже вырезал лючок и координаты установщиков. Инфы море! Я, кстати тоже только после возникновения проблемы всё это перечитал и пересмотрел.
Father Paul
20 February 2006
[/QUOTE]Вот сижу и думаю - что это было
У меня было то же самое. Всегда заправлялся после того как лампа загорится, но как-то раз лампа не загорелась, а я "обсох", благо заправка была через 200-300м и машину вручную дотолкал, заправился и всё нормально стало. Затем провёл эксперимент- возил с собой канистру и ездил до опустошения бака, когда заглох лампа опять не горела. Сервисмены заочно поставили диагноз - сдох датчик уровня топлива, утверждали что вероятность диагноза 90%. Поскольку возиться с этим делом было неохота, забил я на это и почаще стал заправляться, через 300км пробега заезжал на заправку.
Кульминация произошла через пару месяцев на трассе, стрелка показывала уровень топлива чуть меньше четверти бака, трасса с довольно приличными спусками-подъёмами, на одном из подъёмов я и встал. Дотащили на галстуке до заправки, сам думаю: если я обсох, то бак пустой - значит литров 50 бензина залью, стал заливать - вошло только 42 литра, машина поехала нормально. А раньше я и по 48 литров заливал. Сделал вывод - забились грязью сетки бензонасоса. Позже на сервисе сняли бензонасос и я лично убедился в том, что сетки забиты. Пробег был 49000 км.
Но теперь заправляюсь всё-равно почаще, дожидаться загорания лампы страшновато. Азбучную истину не ездить на полупустом баке зарубаю себе на носу.
Father Paul
15 February 2006
Я купил недавно в Existe оригинальный багажник (1073153), дуги действительно алюминиевые с T - образным пазом для крепежа доп. приспособлений. По цене вышло 3600 руб., у дилеров стоит 4600 руб.
До покупки прошёлся поиском по форуму. Кто-то уже подробно высказывался по этому поводу и выкладывал фото. Удачи в поиске!
Father Paul
15 December 2005
Дайте совет пожалуйста! Как снять со свечи резиновый наконечник с высоковольтным проводом? Я попробовал тянуть его вверх, но не снял. Применять большое усилие как-то боязно, вдруг оборву чего-нибудь.
Может есть какой-то другой вариант?
Father Paul
8 December 2005
Спасибо за ответы!
Похоже всё идёт к замене датчика. Стрелка уровня топлива иногда показывает количество бензина явно больше, чем находится в баке. Кстати стрелка до нуля не падает. Но ошибка в тестовом режиме не показывается. При включении теста заметил ещё вот что - при заправке до отсечки пистолета уровень поплавка в баке L250, а при пустом баке L043. Напрашивается вывод - при тестировании уровень топлива (поплавка) измеряется не в процентах, а в каких-то других у.е.