scorpion409

Казань


Active in topics:
 
Ford Focus 114 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти14 years

 
Ford Focus 114 years

scorpion409
8 September 2010


Satan777

В крышке корпуса насоса в которую вставляется носик моторчика есть резиновые уплотнительные кольца, они у меня пропускали и часть бензина просто вытекала обратно в бак. Поскольку я таких же колец не нашел (ну может плохи искал) набрал на рынке кучу разных бензостойких колечек. Подгонял на глазок в итоге надел на кончик насоса на всю длину кончика при этом снизу от корпуса толстые по моему от форсунок 2114 для упора в корпус (2 или 3 шт. точно не помню), а выше тоненькие какие-то карбюраторные, чтоб плотно сидели как на носике насоса внутренним диаметром и плотно вошли в родные уплотнители внешним и надел крышку на моторчик вместе с ними (родные кольца естественно не снимал) получилось довольно плотно, крышку винтами немного притягивать пришлось (встала ровно на место) и протечка полностью устранилась. Наглядно стало видно, что на выходе из крышки (которая на бензобаке остается при установке) струя воды с которой я экспериментировал в ванной стала гораздо плотнее т.е. заметно увеличилось количество перекачиваемого бензина. Езжу 2 месяца ни разу ни чихнула ни дернулась.
Грубовато конечно это как-то, я бы сказал по примеру ЖЭУшных сантехников , но самое главное результативно получилось.

scorpion409
8 September 2010


Lexx447
В крышке корпуса насоса (именно так в которую вставляется носик моторчика) есть резиновые уплотнительные кольца, вот через них и бежал бензин обратно в бак, поскольку таких же не нашел набрал на рынке кучу разных бензостойких колечек надел их на кончик насоса на всю длину кончика (снизу от корпуса толстые по моему от форсунок 2114 для упора в корпус, а выше тоненькие какие-то карбюраторные, чтоб плотно сидели как на носике насоса внутренним диаметром и плотно вошли в родные уплотнители внешним) и надел крышку на моторчик вместе с ними (родные кольца не снял) получилось довольно плотно, крышку винтами немного притягивать пришлось (встала ровно на место) и протечка полностью устранилась. Наглядно стало видно, что на выходе из крышки (которая на бензобаке остается при установке) струя воды с которой я экспериментировал стала гораздо плотнее т.е. заметно увеличилось количество перекачиваемого бензина. Езжу 2 месяца ни разу ни чихнула ни дернулась.

scorpion409
7 September 2010


Была проблема следующая после долгих поездок по жаре машина отказывалась ехать пока не постоит пару часов. При остатке в баке менее 1/4 были проблемы с заводом на холодную (дергалась, глохла).
Купил и поменял мотор бензонасоса 1600 руб не оригинал (благо старый хозяин чистил сетки и люк сделал) лучше не стало, был в шоке. Снял снова насос принес домой с аккумулятором в ванной проверил мотор - работает, собрал в корпус - проверил работает, но часть качаемого протекает через уплотнительные кольца внутри корпуса насоса обратно. Подобрал новые кольца проверил работает как зверь все герметично, установил на А/М машинка забегала как от радости. После заливки проверенного бензина вообще стала летать как будто у нее все 130 ее лошадей вдруг помолодели. Да и на хорошем бензине расход упал с 13-14 по городу до 11-12
Американский зетек 2 литра 130 лошадей АКПП 2001 год.

scorpion409
7 September 2010

1

Делюсь опытом своим, может кому и пригодиться.
Поменял бензонасос (мотор бензонасоса) и до установки на А/М в ванной проверил на герметичность уплотнительных колец (пришлось поменять т.к. давление сбрасывалось за счет протечек) сразу решилась проблема тупления в жару и умирания после долгих поездок.
Промыл в сервисе форсунки и дроссельную заслонку, машина еще немного лучше работать стала, но обороты на холостых установились 1250, а было 800. Отключил ЕГР стала приеместей на низах, но работать стала значительно жестче, обороты холостые не изменились.
Залил хороший бензин и вообще залетала машина, расход уменьшился, кикдаун вновь порадовал, холостые не изменились.
Промыл в сервисе КХХ обороты не уменьшились, а появился глюк в виде зависания и повышения до 3000, после движенья опускались очень медленно, скорости АКПП стали переключаться рывками (как пинок под зад). Выяснилось, что при промывке КХХ слесаря сняли контакт с датчика дросселя и обратно не подключили, подключил опять стало все ровно, но обороты 1250 стабильно. Почитав форум устранил путем регулировки винта положения дроссельной заслонки, видимо после промывки его слишком много места от грязи освободилось и стал большим зазор.
Итог: стоило только заменить бензонасос, с проверкой герметичности и залить хороший бензин все остальное делать было не нужно и если бы последовательность действий была иной денег и времени сэкономил бы кучу.
Двигатель Зетек 2 литра америкос АКПП.

P.S. Думаю снова подключить ЕГР, но использовать только проверенный бензин, все таки мягкая работа двигла приятней, посмотрю как изменится динамика.

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
scorpion409
2 September 2010


peeboys
p.s. Господа что означают абревиатуры в экзисте: например Focus седан(DFW)
или Focus седан(CAK) - оба первофокусы... wacko2.gif

Если я не ошибаюсь один дизель а другой бензиновый, если я не прав знатоки поправьте меня, тоже интересно стало..

scorpion409
26 August 2010


Ура, спасибо доброму человеку, выручил! Поставил датчик американский б/у и снова моя машинка стала как новая, и обороты стоят как вкопанные и скорости АКПП переключать стала снова все и без рывков и летать стала!!!

scorpion409
25 August 2010


FENIX-FOCUS
Старый сгорел! Открытым пламенем, из-за него чуть всю машину не спалил, вовремя выскочил и потушил только обшивка загорелась и от нее уже клапанная крышка поплавилась и воздухозабор оплавился. Провода датчика пришлось отрезать и заизолировать так как они слиплись, вот так и езжу теперь с отрезанными проводами и датчиком оплавленным. На светофорах периодически глохну и на холодную работает не ровно обороты плавают от 800 до 2500 и расход бензина большой. Новый оригинальный датчик на америку мою стоит 10000 рублей и то поставщики отказывают, про аналоги никто сказать ничего не могет, на европу HELLA и еще какие то есть стоят в районе 4500, только сегодня обрадовали опять на exsiste отказом... Вот добрый человек обещал завтра б/у американский, очень жду, хочу посмотреть на сколько сильно поведение машины измениться когда восстановлю все как было.

scorpion409
24 August 2010


FENIX-FOCUS
Спасибо, заказал европейский, надеюсь что подойдет, а то уже расторился совсем...

scorpion409
23 August 2010


Не могу заказать оригинальный датчик массового расхода воздуха на американец 2л. АКПП ЗЕТЕК 16кл, , автомагазины заказ принимают, но после сообщают об отказе код детали YS4Z 12B579-FARM, если кто знает подскажите есть ли какие нибудь существенные отличия у этих датчиков с европейскими, как проверить заменяемость?

scorpion409
16 August 2010


Chily
Спасибо, большое уже ищу. Пожар случился именно из-за датчика расхода воздуха он нагрелся, оплавился и загорелся. Клапанная крышка пострадала от того, что обшивка капота начала тоже гореть и оплавила верх у клапанной крышки, снаружи появилась как бы вмятина и через нее выбрасывает масло.

scorpion409
15 August 2010


Кстати может кто подскажет где приобрести б/у клапанную крышку для американского зетека 2,0л.

scorpion409
15 August 2010


Только отремонтировал машину, победил тупление моего феди в жару (поменял бензонасос, поменял свечи, промыл форсунки, заглушил ЕГР) и начал радостно кататься в течении двух дней, как настала новая беда...
Ехал в выходной за городом на небольшой скорости, вдруг из под капота дым повалил, открыл а там пламя бушует, успел потушить все слава богу, но очень удивился когда понял, что источником стал датчик расхода воздуха который вдруг расплавился и закоротив загорелся, а дальше по обшивке капота... Все провода о него отрезал, заизолировал, до города доехал без особых проблем. В итоге попал на новую клапанную крышку (оплавилась и масло пропускает), датчика расхода воздуха вместе с разъемом, воздуховод, корпус воздушного фильтра, обшивку капота и покраску... Неужели теперь ездить и за каждым датчиком с огнетушителем приглядывать?!



    up